Записи с темой: коробка с картинками (список заголовков)
08:45 

Конверт с запиской и светляками

С нами Божья милость и сова с пулеметом.

Можете меня поздравить, я закончила отчет по нашей игре)

Если кто-то хочет почитать художественный бред, то это, увы не про то. Ссылка на совершенно бредовый и совершенно шикарный литературный отчет одного из игроков есть чуть ниже (пока там только первый вечер, надеюсь, автор продолжит). А я занялась самобичиванием, если уж никто другой критиковать не хочет.

Сам отчет выложу отдельным свитком чуть позже (как только Локки перестанет капризничать, и я смогу доделать фотографии - фотошоп на ноутбуке невозможен).


Записки сумасшедшей русалки

Фотки, которых на дневнике не будет


А вообще я сюда выползла похвастаться. Кошак приволок очередную банку с чаем. Чай зеленый и совершенно классный. В кои веки я не порчу несчастный напиток сахаром)

Вчера я поняла, что пить кофе из баночек больше не могу. По крайней мере, с сахаром и сливками. Все, вкус окончательно испорчен. Испорчен хорошими вещами.

Гуляли с Шикой. Аж странно как-то. Ощущение, что ничего не изменилось, хотя на самом деле изменилось все. Одно скажу точно: от части комплексов она избавилась и это просто замечательно.

Договорились, что Шика будет моей моделью. У меня вообще наполеоновские планы, и один из них - заняться фотографией. Что называется, с нуля. У меня и цифро-мыльницы никогда не было, а тут полупрофка. Капризный, зараза, с кучей опций, которых я не знаю. Ничего, мы не ищем легких путей. Буду учиться. Кошак посмотрел, что я вчера отсняла, сказал, два снимка даже хороши. Два из двадцати восьми, не считая удаленных. Да, мне есть, чем гордиться...



то, что понравилось моему чудовищу

то, что нравится мне :р

@темы: смеяться после слова "лопата", коробка с картинками, мы не психопаты, мы ролевики!

12:01 

Свиток тоннелей

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Мои избранные пестрят записями о кончившемся лете. Меланхоличными, сожалеющими, довольными... А мне остается только сказать «До следующего года, Лето»... Ведь, какая, в сущности, разница, что творится на дворе. Погода меняется разве что... Я люблю осень. Ограничимся этим.

@настроение: устала, как собака)))

@темы: коробка с картинками, до Мордора пешком!

05:30 

Хроники Озера ("от автора" и избранные моменты)

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Чудовище в Разрезе

или

Духи Открывают Карты



Из темноты, словно призрак, выплывает молоденькая девица. По плечам водопадом струится синий плащ, белокурые волосы на нем словно пена на воде. Неправдоподобная белизна полупрозрачной блузы. На груди - крест на серебряной цепочке.

- Я - ведьма! - заявляет девица спокойно и даже с вызовом, насмешливо глядя на столпившихся приключенцев. - Вот мой диплом...



Пожалуй, я все-таки не смогу написать полноценный персонажный отчет, поскольку большую часть игрового действа просто пропустила, носясь по полигону в белой повязке и распихивая подсказки, артефакты и прочую гадость. Так что вот вам сомнительный коктейль из игровых моментов, самоанализа и просто мыслей касательно игры и не только.


Сразу скажу, что «Озерная ведьма» получилась лучше, чем боялись, хуже, чем хотелось бы, и совершенно точно не так, как задумывалось. Конечно, главное, что понравилось игрокам, людям, для кого это все, собственно, делалось. Однако же отмечу несколько моментов, которые нам не удались. Возможно, другим Мастерам это когда-нибудь пригодится.

Во-первых, полигон. По ряду причин мы остались без транспорта, на который рассчитывали, поэтому пришлось использовать те средства, что были доступны. Единственное пригодное озеро, до которого мы успели дойти, было ближайшим в цепочке к остановке автобуса. Это плюс. Однако туда так и норовили заявиться гражданские. Это минус. Приходилось гонять их всеми доступными способами от мирных переговоров до демонстративного размахивания ножом и скандирования «Мясо! Мясо!».

Еще один минус - само озеро. В конце концов, его заболоченность сыграла на создание нужной зловещей обстановки, но вот купаться в нем было однозначно невозможно. Из-за этого пришлось отказаться от нескольких запланированных игровых моментов. Я искренне восхищаюсь героизмом нашей русалки-Катрины, которой приходилось каждый час залазить в воду и мокнуть там по пятнадцать минут.

Наличие на полигоне кучи муравейников тоже не порадовало. Муравьи ползали везде, отчего валяться трупом было весьма неприятно.

Зато у нас все же была более-менее нормальная таверна, и практически не было комаров.

Во-вторых, из-за отсутствия у меня квент игроков не удалось воплотить «известность героев». Изначально планировалось выдать вместе с дополнениями еще и индивидуальную информацию, содержащую выдержки из биографий других персонажей. Это могло несколько повлиять на игровые отношения, добавить конфликт или, наоборот, заранее наметить игровые коалиции. В итоге отношения строились скорее «пожизнево», я не увидела (возможно, правда, просто пропустила) знакомства персонажей, проработанных личностей и их историй.
К сожалению, прогруз, подготовленный на первый вечер, частично был слит. Не удалось собрать всех у одного костра, заставить слушать и рассказывать. В итоге все вылилось в экшн, что тоже неплохо, но совсем не так.

Черный Кот рассказывал историю о Человеке, который испил кровь Бога и смог все. Ведьма улыбалась. Она знала то, чего не говорил Кот.


Много тысячелетий назад, когда даже эльфы были еще молоды, а человечество только родилось, возникло Озеро, возник Лес и Песчаный Пляж между ними. Озеро было глубоким и изменчивым, обманчивым и безразличным. Лес был очень разным, он казался ясным и доброжелательным, он был диким, он мог быть смертельным. Песок был легким и теплым, но алчным до вещей. И все они были живыми, потому что у них был душа. И бессмертными, и всемогущими.

Но им стало скучно. Тогда они придумали Игру. Так появился Кубок...


Я убедилась, что игровые действия ночью организовать вполне реально. Люди играли, и, кажется, играли с удовольствием. Это тоже плюс. Нашлись даже такие, кто отправился на поисковый квест, хотя квеста не было, и, что самое удивительное, что-то нашли. Что-то к игре не относилось, но прецедент стоит учесть и в будущем не ограничивать ночное время игрой характеров и кулуарным убийством.

На вторую ночь, кстати, мы организовали турнир. Боевка, которой в дневное время практически и не было, вполне удалась. Факелы создали совершенно потрясающую атмосферу. Да, имело место несколько мелких травм (у меня, например, ободраны костяшки и сильно ушиблен палец), но до того, чего боялись господа паникеры, не дошло. Зато процесс того стоил. Это красивейшее зрелище снаружи и сильнейший заряд положительных эмоций изнутри.


Вивианна увела ассасина из лагеря. Он не противился.

- Артел, я должна тебе кое-что сказать... - ведьма смотрела в землю. - Мы заключили контракт, да... Я буду подсказывать вам, давать советы, добывать всю информацию, до какой дотянусь... Но я не могу помогать вам напрямую! Это все проклятый Кот с его картами... Я вытащила аркан Мир, понимаешь? Я не могу, не имею права вмешиваться. Сам Смерть следит за выполнением условий, и за нарушением последует наказание... - в голосе слышались сдерживаемые слезы.

- Ничего... Ничего страшного, солнышко, - проговорил парень, успокаивающе.

- Ты не понимаешь... Мне больно, оттого что я не могу защитить тебя!

- И не надо!..

- Артел, я тебя люблю!

Девушка всхлипнула, вывернулась из-под руки ассасина и скрылась в темноте. Когда он вернулся в лагерь, Вивианна уже танцевала с кинжалами, зловеще поблескивающими в свете факелов. Против нее дрался черный Кот...

Игры у мастерских персонажей практически не получилось. Несмотря на то, что у каждого был достаточно проработанный герой, нам больше приходилось обеспечивать техподдержку, контроль и разрешение спорных моментов. Я белую повязку почти не снимала. Возможно, если бы мы уделили больше времени подготовке именно квестовых цепочек, было бы проще. На деле единственной отпечатанной на принтере бумажкой стал мой диплом ведьмы, все остальное писалось прямо у костра. По крайней мере, чтобы обеспечить игру Духов, процесс был недостаточно автоматизирован. Игровые моменты между нами в основном решались по договоренности. Еще раз выражаю благодарность нашей команды Эльфе и Катрине - девочки были нашими глазами и руками на этой игре, а Фобия - практически четвертым мастером.

Сказалась и несыгранность мастеров как команды. Выражалось это в том, что по каждому мало-мальски важному вопросу бегали советоваться со мной как с главмастером вместо того, чтобы принимать самостоятельные решения на месте. Возможно, игровой процесс это и не сильно тормозило, спасибо рациям, но меня вымотало.

Далее. Мы так и не проработали до конца посмертие. Имелся мертвятник, который почти все время пустовал - трупы ходили за водой и на отработки в лагере. В итоге иной мир как игровое пространство сработал лишь один раз - на квесте с украденной косой. С этим я еще буду разбираться, потому что идея мертвятника как игровой зоны мне кажется интересной. Кто поддержит?

Не всем пришлась по душе совершенно не каноничная, т.е. не каноничный Смерть, разгуливающий по окрестностям вместо того, чтобы сидеть на своем рабочем месте, маскирующийся под жреца и играющий с народом в кости. Зато приключенцы очень быстро поняли, что проигравшие жрецу вскоре встречаются со Смертью. Причем далеко не всегда это были мастерские заказы. Игра играла на нас.


Вивианна лежала на своем смятом плаще так, как ее бросили. Очень хорошо было видно вскрытое горло. На дереве шипел Кот. Вокруг носилась и тараторила дриада, еще недавно чарами заставившая убить ведьму. Рядом преспокойно сидел жрец Магнус с навинченным вместо священного Пацифика лезвием косы.

- Ее можно воскресить?!

- Нет, - добродушно улыбнулся Магнус. - Она теперь моя.

- Но можно же хоть как-то ее вернуть?!

- Вы можете сыграть на ее душу.

Воцарилось молчание.

- А какова будет ставка? - спросил Редмэн.

- Равноценная. Душа.

- Хорошо, - сказал поклонник Бесрезена, помедлив. - Я готов рискнуть.

- Нет. Я буду играть, - вдруг подал голос Артел, решительно отодвинув брата по вере.

- Хорошо, - Магнус-Смерть вновь улыбнулся и вытряхнул черные кубы на плащ убитой. - Восемь. Двадцать четыре. Тридцать два. Сорок шесть.

Артел собрал кости и бросил их в свой черед.

- Ты выиграл, - сказал Смерть, посчитав очки...


Не получилось полного non-stop. Если ночью еще играли, то с утра народ был абсолютно неиграбелен, пока его не покормят. Однако неигровухи было по минимуму - игроки подобрались довольно сильные.

Тем не менее без квестовой зависимости мы пока обходиться не научились. На игроков, требующих у мастера квест, я реагировала нормально и пыталась сделать все, что в моих силах, хотя на второй день голова уже откровенно не работала. Каюсь, у нас была всего одна серьезная многоходовка. Но все же я в который уже раз призываю пересмотреть свое отношение к квестам. Ведь игра - это маленькая жизнь, так неужели, попав по жизни в непонятное место, откуда нельзя выйти, зато очень легко умереть, где творится всякая чертовщина, вы в первую очередь будете думать, где бы какой-нибудь артефакт отыскать? Я еще раз говорю спасибо Дене, Вжику, Сане Шерешевскому, Эльфе, Катрине, Лейе и Сайлит (надеюсь, никого не забыла) за то, что обеспечивали себе игру сами, не дергая мастеров, и потихоньку распутывая то, что им постепенно открывали. Таким людям и задачки новые подбрасывать приятнее, и играть с ними хочется.


Ведьма сидела у костра посреди лагеря, ни от кого не таясь, и помешивала что-то в маленьком котелке, помахивала над ним воскуренными благовониями и негромко напевала себе под нос. От котелка распространялся запах клубники и каких-то трав, благовония пахли розами

- Единенье желаний, пониманье без слов, ток взаимных касаний, вдохновенье даров...

Зелье вскипело. Вивианна помешала его длинной ложечкой с витой ручкой и сняла с огня. Коричневатая жидкость наполнила крохотный хрустальный пузырек, остальное выплеснулось в костер.

- Судьбы встали на излом.

Нить завяжется узлом.

Час назначенный пробьет -

Сердце мне отдашь свое...

Губы девушки искривила ухмылка. В руках Вивианны появилась серебряная фляга, а в сумку отправился пустой пузырек.

<...>

Артел вернулся в лагерь. Его встретила ведьма и взявшийся невесть откуда брат Алан.

- Где был? - спросила девушка, поигрывая серебряной фляжкой.

- Да так... - ответил ассасин неопределенно.

Монах затараторил что-то свое. Ведьма скучающе свинтила крышечку и глотнула вина.

- Пить вредно, - усмехнулся Артел.

- Да ну? - улыбнулась Вивианна и протянула ему открытую флягу.

- Ну да, - сказал ассасин и сделал глоток...


...после чего я показала ему сертификат со словами «приворотное зелье». Деня упал на колени, боднул посох Ктулху и воззвал к небесам: «За что мне это?!?»)))

Но были и проблемы. Все-таки мастеру необходимо быть психологом. Когда у одного человечка случилась откровенная истерика вплоть до «Я уезжаю!», я совершенно потерялась. Мои попытки подкинуть квест и предложения игровой стратегии отметались автоматически. Ситуацию кое-как урегулировали Снайпер, Шерешевский, а потом Кошак с бутылкой горячительного, но помогло это все равно ненадолго. Что делать мастеру, если игрок сливает игру из-за того, что его персонаж якобы уступает остальным?

Второй подобный эпизод случился из-за того, что я вовремя не услышала игрока. А потом - словно снежный ком. В итоге возник конфликт с игроком, который я просто не могла разрулить, потому что спровоцировал конфликт мастерский персонаж. То есть, или оставлять все как есть, или разрушать психологический настрой в игровой ситуации. Когда мы научимся отделять игру от жизни?


Ну и, наверное, стоит все же сказать несколько слов о сюжетной составляющей.

Та, что звала себя Вивианной, стояла, сложив руки на груди, спиной к озеру. Ее плащ временами сливался с водной гладью. Тот, кого называли Котом, оставил за собой лес. Сейчас он был котом, но оставался всеми теплокровными тварями, растениями и насекомыми одновременно. Та, чье имя - Голди Сэнд - никак не могли запомнить, находилась между ними, на песчаной косе. Руки ее теребили мешочек с золотом.

- Пора звать Судью, - проронила Вивианна.

Появился Смерть.

Духи переглянулись.

- Мы выбрали, - сказало за всех Озеро.

Смерть кивнул.

- Я ставлю на орку, которая прислуживала мне в таверне, - сказал Песок.

- Я ставлю на «Императрицу». Мою новую «хозяйку» Лейлу - это ее аркан, - сказал Лес.

- Я ставлю на одного из братьев в черных капюшонах. На того, чье имя Артел, - сказало Озеро.

- Я запомнил, - кивнул Смерть. - Ваши ставки?

- Я поставлю свою русалку.

- И я смогу ее съесть? - спросил Кот.

- Конечно. Если выиграешь, - рассмеялась Вивианна.

- Я могу поставить свое золото, - улыбнулась Голди.

- А я поставлю лес, - сказал Кот. - Вон от того одинокого дерева и до места, где прерываются заросли камыша, и вглубь, до холма.

- Если выиграю я, этот лес станет озером, - заметила Вивианна.

- А если я - то песчаным пляжем, - сказала Голди.

- Хорошо, - вновь склонил капюшон Смерть. - Выигрывает тот, чья фигура первой возьмет Кубок. Победитель получает все. Если ни одна из ваших фигур не выиграет, все ставки отходят мне...

Это была игра в игре. Мастерские персонажи (и Фобия) были духами зачарованного заповедника, куда попали наши герои. Духи имели абсолютную власть над этим местом, но им было скучно. И чтобы хоть как-то развеять эту скуку, они придумали игру. Создали Кубок, который по капле наполнялся волшебной жидкостью. Один единственный глоток этого эликсира даровал бессмертие ровно на сто лет. Но раз в пять сотен лет напитка набиралось столько, что осушивший Кубок до дна мог исполнить любое свое желание. Одновременно он обретал и бессмертие и мог покинуть зачарованный край, потеряв все воспоминания о нем.

Раз в пятьсот лет духи созывали смертных (и относительно смертных) в свой заповедник и делали ставки, кто из пришедших сумеет взять Кубок Желаний. Судьей в этой игре был Смерть. Он следил, чтобы игроки не помогали своим «фигурам» и уравнивал шансы, отпуская обратно из своих пределов погибших. Смерть забирал все ставки, если духи проигрывали, и уводил все души, хоть раз ступавшие за последнюю черту. Он проигрывал лишь в одном случае - когда смертные жертвовали желанием одного ради жизни всех.


Следовать заданным правилам и не вмешиваться было нелегко. Кошак один раз сорвался - в пылу убил мою «фигуру». За это я, конечно же, потребовала компенсацию) Наличие русалки и дриады в равной степени помогало и мешало. Один раз Катрина украла подсказки у Дени, и они достались Гале.

Основной квест на своей последней стадии оказался игрокам не по зубам. Пришлось включать «внезапное озарение». Вывод: либо я хватила несколько через край, либо люди обленились на простых квестах.

Зато безумно радовали сюрпризы от игроков. Когда выяснилось, что у Лейи не хватает всего четырех подсказок, а половину найденных она сожгла, я была в шоке. То, что она ухитрилась втихаря договориться с «темным» блоком о сотрудничестве, я узнала только после игры. Вжик сумел просчитать все варианты концовки, кроме одной, и устроить нам вариант неучтенный. При этом он технично подвел народ к тому, что он их всех сейчас спасет Х)


- Духи Леса, Песка и Воды!

Просим вас, избежать чтоб беды,

Отворите незримые двери,

Чтобы я прошел сквозь них, веря!

Сапфировое сияние мигнуло и погасло. За ним исчезли изумрудный и золотой барьер, обнажая стену стоящих вплотную, без зазоров, деревьев. Прямо перед героями тесно сплелись еловые ветки и толстые лианы. На одной веточке висел маленький замочек. После короткого замешательства вперед выступил Артел с ключом, вырезанным из груди ведьмы. Ветки и лианы пришли в движение, расплелись, раздались в стороны, открывая проход.

Полянка оказалась небольшой, сжатая со всех сторон могучими елями. Посреди из пружинящей хвойной перины торчало старое согнутое дерево. На изгибе ствола стояла чаша зеленого стекла на высокой изящной ножке. Почти до края ее наполняла мутная белесая жидкость.

Путешественники столпились вокруг, не решаясь приблизиться.

- Так, все! Главное, не трогайте его!

- В записках было предупреждение.

- Но оно обрывается...

- Давайте думать... Не тронь его, я сказал!

Редмэн замахнулся шестом на монаха. Они и еще Артел оказались ближе всех к чаше.

- Так... - заговорил Редмэн. - Насколько я понимаю, тот, кто выпьет вот это, сможет исполнить одно свое желание.

- Так давайте пожелаем вернуться домой, - сказал брат Алан.

- Ага, - усмехнулся Артел. - И вернемся обратно в таверну?

- Да, эта таверна была нашим домом целых три дня, - поддержала Нордика. - Надо очень точно сформулировать желание.

- Можно загадать, чтобы мы никогда не приходили сюда. Чтобы никогда не получали писем от жреца и баронессы, - сказал кто-то.

- Хорошо. Но я думаю так. Тот, кто выпьет из Грааля и загадает желание, сам останется здесь.

Повисла пауза.

- Я сделаю это, - наконец сказал Артел.

- Нет, брат, - возразил Редмэн. - На этот раз это сделаю я.

- Не-ет... У меня тут, по крайней мере, уже и отношения налажены... - ассасин выразительно кивнул на мнущихся в сторонке нимфочек.

- Я отправлю их с вами. Все. Я остаюсь, - решительно заявил боевой маг и взял Кубок. - Пусть все, кто присутствует здесь: Эра, Артел, Нордика, Ян-Курт, Лейла, Эй-Та, брат Алан, Юс Кан Ген Лин и дриада - никогда, ни в прошлом, ни в будущем не получают писем, приведших их сюда.

И он залпом выпил молочную жидкость из чаши.

Смех расколол тишину на заповедной поляне даже раньше, чем явилась взорам обнимающая кривой ствол Вивианна. За ней возник Кот, несколько в стороне появилась Голди и криво улыбающийся Магнус.

- Ты победил! - ведьма сверкнула глазами весело и зло.

- Ты победил и ты пил эликсир бессмертия, смертный. Теперь ты уйдешь, - сказал Магнус. - Игра окончена! Те, кого хоть раз касалась моя коса, отныне принадлежат мне. Остальные уйдут отсюда и никогда не вспомнят о заповедном месте, о письмах баронессы и жреца и друг о друге.

- Я... жива? - медленно произнесла Нордика. - Да! Проклятье! Я жива! Я ухожу! Да!

Лейла потупила взор и отошла к пританцовывающей наемнице. Она тоже ни разу не умирала... до конца.

- Уходите! - повысил голос Смерть. - Духи, вы проиграли. То, что вы поставили на кон, теперь мое.

- Что ж... - хозяйка таверны, звякнув золотом, опустила мешочек с казной в раскрытую ладонь Магнуса.

- Прощай, Юс Кан Ген Лин, - равнодушно произнесла Вивианна. - Моей ставкой была ты.

- Пока-пока, лес, - помахал лапой Кот.

- Ты! - Магнус повернулся к Артелу. - Твоя душа тоже принадлежит мне. Но я подумал и принял решение. Ты ел плоть ведьмы, человек. Ты шутил с высшими силами. Дух Озера! Ты проиграла, и я удовлетворяю твою просьбу. Я отдаю этого человека тебе!

Взгляд Вивианны стал хищным. Артел изменился в лице.

- Подождите! А у меня есть бессмертие русалки! - воскликнул он, выхватывая синюю жемчужину. - Получается, русалка моя!

- Теперь это твое бессмертие, - спокойно сказал Смерть.

- Да?! Тогда вот вам! - ассасин размахнулся и разбил жемчужину о старый корявый ствол. Брызнула темная ароматная жидкость. Фигура Артела обратилась в воду и обрушилась в хвою. Вивианна небрежно повела рукой. Водный поток негромко прошуршал по лесной подстилке, и невидимое за деревьями озеро приняло его в себя.

- Все они так поначалу... - вздохнула ведьма. - Ничего, лет сто пройдет, одумается. Тритончик мой...

А люди меж тем падали. Плоть одних распадалась в пыль, других бережно хоронил в своей земле Лес. На месте их вставали зыбкие туманные фигуры, пока еще помнящие очертания своих тел, пока еще пытающиеся их сохранить. Души собирались вокруг Смерти. Лейла и Нордика ушли. И только Редмэн по-прежнему стоял посреди заповедной поляны.

- Уходи, человек, - напомнила та, кого он назвал Озерной Ведьмой.

- Я хочу остаться здесь, - голос мага был растерян.

- Уходи...

- Подожди, - остановил ее дух Леса. - Он хочет остаться? Пусть станет духом Дороги!

Вивианна и Голди переглянулись.

- Если Смерть не возражает...

- Смерть не возражает, - усмехнулся Магнус.

Трое посмотрели на Редмэна.

- Да будет так!

- Да будет так!

- Теперь ты один из нас. Да будет так!

Бывший маг стоял и улыбался. Он уже не был тем Редмэном, каким явился сюда. Его плоть переставала быть плотью, вены прорастали сквозь нагретые солнцем дороги, дорожки и тропинки в заповедном краю, дыхание становилось пылью, а сердце билось в такт шагам уходящих...

Игра была окончена.

...Смеются трое четверо - а им-то что за дело

До жизней тех, кто просто не сумел...


____________________

ПРИ «Озерная ведьма»

о.Сахалин, 2008 год.






 

@темы: осколки миров, мы не психопаты, мы ролевики!, коробка с картинками

06:33 

Фотокарточка среди бумаг

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Уж насколько я критично отношусь к любого рода своим изображениям, вот это хотелось бы распечатать в хорошем качестве и запихнуть в рамку...

Снимок Сани Шерешевского, обработка в PhotoShop - моя.


@темы: отражения в каплях дождя, коробка с картинками

12:02 

Записки фотоохотника - часть вторая

С нами Божья милость и сова с пулеметом.

Мы это сделали :р

Спала я вчера всего три часа, потому что до шести утра мы делали оставшиеся фотки. Витторище - умница (в кои веки раз). Посадили его, сказали сидеть, дали в лапы указку, сказали грызть. И ведь сидел и грыз, пока не отсняли!

А утром побежали делать последнюю. По дороге я окончательно решила, что фотоаппарат никому не отдам, пришлось срочно искать блондинку. Вызвонили Вжика. Наверное, он матерился - в десять-то часов после дня города. Ничего, пришел. Договорились с вахтершами «Премьера» (дворец детского творчества и кинотеатр под одной крышей), стали мучить глобус звездного неба. Это эльфы захватывали мир Х)

В общем, феерический капец. Последнюю фотку сделали за двадцать минут до истечения срока, за пятнадцать минут до все было скинуто на флэшку и Снайпер отправлен на пл. Победы сдаваться. И ведь успел! Ровно в 12:00 мне пришла смска, что дошел. Наши единственные соперники ухитрились опоздать на пару минут.

Финиш. Гы!

Вот несколько снимков с фотоохоты, которые мне даже нравятся.



А это меня Саня фотал. В темной-темной комнате ибо свет кончился.



@темы: коробка с картинками, локальный сдвиг по фазе

17:26 

Свиток игр

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Наконец-то дорвалась до фоток с Эллады. Увидела себя. Издали смотрится очень даже ничего))) Похоже, в деле обшивания на игры я не так уж безнадежна)

Явления богов афинянам. Фреска)


А это оригинал. Слева - направо: Уран, Гея, Афина, Афродита, пророк, царица Афин, прочие смертные. Девушка со шлейфом - эриния. Внизу - трупы.

Еще играли сегодня на турнире. Команда из нас с Кошаком получилась просто потрясающая. Неожиданно втоптали всех, кого успели. Был бы временной лимит, успели бы всех. От скромности не помру, да...

На самом деле, все закономерно. Первый противник, не в обиду Сэл, был все же слабоват. Плюс, похоже, у них не шла карта. Я угадала?

Вторым у нас были все шансы проиграть. Им не хватило буквально хода. Хотя, если бы Кошак не сдурил, мы бы их и вынесли ходом раньше. Есть мнение, что, не отконтри я последний сорс, пришло бы куча токенов с хейстом и флаингом. Правда, у меня на руках был черный эхоинг, так что тут еще бабушка надвое сказала :р

Вот...

Моро с его напарником тоже карта не шла.

Интересно, мы реально доигрывать будем в следующие выходные? Хотелось бы.


Из забавного. Партия с командой Моро:

Малопонятный обмен жестами, взглядами и междометиями, кивки на ману. В итоге:

Моро: - Я тебя закопаю...

Его напарник: - Я ж не знал, что там контроль!!!

Злобно хихикаю...


Между партиями.

Я: (косо глядя на то, как Лиса с Тимуром гасятся против Морыча уже черт знает сколько времени) Да умрите вы уже кто-нибудь!!!

Катя: Добрая девочка...


Короче, я довольна. Наш агрессивный контроль отжигал.

А наблюдать Лису с картами было забавно, да...


@темы: коробка с картинками, мы не психопаты, мы ролевики!, Магия

09:38 

Свиток про аниме-фест

С нами Божья милость и сова с пулеметом.

Утреннее ползание по Сети отбило всякое желание писать то, что хотелось писать. Потому что, когда критикуют действительно слитое по большинству параметров мероприятие, - это одно, а когда то же самое мероприятие обхаивают с подтекстом «вы - сборище единоличников, нас не позвали, завалили все, а с нами было бы лучше...», хочется отправить этих самых хаяльщиков собирать свои зубки по углам.

Короче, раз уж взялась, пройдусь по костям третьего анифеста, но от комментариев, кто виноват и что надо было делать, воздержусь.

Опоздали с началом - как всегда. Звук - отвратителен, свет - отвратителен, ничего мерзее красного занавеса в качестве фона для фото нет. Для зрителя мерзее только синий «спецэффект», задравший меня своими вечными комментариями со сцены, откуда его, к сожалению, не выгнали.

Зачем на сцене стояло три микрофона - не понятно, поскольку даже организаторы ими почти не пользовались.

Клипы ниже среднего.

Кто позволил первой команде ПЕТЬ?!

Косплей - имхо, сильный. Жаль, приличных фото у меня так и не вышло, ибо дефиле у нас ставят не как все нормальные люди, а в самом конце, до которого я не досидела. Неприличных фото, впрочем, у меня тоже нет. Аида, как всегда, умница. Какого мастера по костюмам и антуражу потеряла «Aspera»! Юми несравненна.




Это ведь Юми? Да? Да? Да?!

Игра отдельных людей неподражаема.

По сценкам ничего внятного не скажу. Те две, что видела, понравились, но больше за их отдельные составляющие, чем в целом.


Подводя итоги.

По здравому размышлению все же пришла к выводу, что все не так уж паршиво. То есть, это, конечно, не фестиваль и даже не пародия на оный, но весьма веселое мероприятие, особенно, если довести его до ума.

Хотя... Третий год уже доводят...


@темы: коробка с картинками, давай поговорим

18:38 

Длинный заснеженный свиток

С нами Божья милость и сова с пулеметом.

Да, не получаются у меня обещанные отчеты... Ну, вот какой-то кусочек.


какой-то кусочек)


Я сначала думала полностью переложить на «то, как бы оно выглядело в приличной легенде», но быстро от идеи отказалась и написала все, как было, с минимальными допущениями и поправками на равенство игромеханики и волшебства. Еще кое-что в истории опущено, кое-что специально переставлено местами, а где-то я сама уже забыла, как случилось, так что пришлось придумывать. Откровенно притянутый эпизод с феей на бревне по жизни выглядел очень драматично, потому что моя фрейлина боится высоты, а я тогда жутко боялась за фрейлину. И, конечно, музыка, которую в тексте не передать. Шикарно. Я едва не прослезилась. Образ не позволил) Милейшей фрейлине огромное спасибо за этот эпизод, он с честью отправляется в копилку лучшего, что было на этой игре (наряду с первым днем и приездом Оберона).


Милая фрейлина вообще меня исключительно радует и откровенно балует в последнее время. Сегодня принесла Блэкморсов (все мое собрание благополучно хранится на винте коматозного Локки). Радуюсь.

Радуюсь зиме. Ей тянет из окна. Настроение поднимается и хочется чего-то снежно-нежного. Хочется писать сказки. Хрустящие зимние сказки. Холодные, колкие, пушистые и красивые - как снег.


@музыка: Blackmore's night - "Wish you were here"

@темы: Городские Легенды, записки королевы фей, мы не психопаты, мы ролевики!, осколки миров, коробка с картинками, сова пишет

10:12 

Зимний свиток

С нами Божья милость и сова с пулеметом.

Похоже, этот новый год пройдет у меня под знаком хэнд-мэйда)

Недавно испортила еще одну бутылку))) Идея на нее изначально была совершенно другая, но тут пришла зима, пошел снег, принесли музыку... Короче создалось до неприличия праздничное настроение и получилось вот это:




Еще несколько фоток - за компанию)


А еще, дорогие мои, у меня к вам огромная просьба. Мне срочно нужны бусины. С мира по нитке - бедному веревка. У кого есть, помогите! Надо много, граненые, прозрачные. Размер не имеет значения, лишь бы в горлышко влезло. И еще нужна пробирка. Вот.


@настроение: творческое

@темы: не риторический вопрос, коробка с картинками, другое совотворчество

12:44 

Фото на память

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
А-а-а!
Я тащусь с этой фотки! Какие мы тут все красивые!

Свадьба Алисы и Лелуша. (слева направо: жених и невеста (Зик и Шика), Владислав (Деня), Роксана (я))


@темы: коробка с картинками, мы не психопаты, мы ролевики!, Дозорное, совиное счастье

09:18 

Морской свиток

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
А козявка на горизонте - это кораблег...



Тут чуть больше, если кому надо, если у этого кого-то есть регистрация вконтакте.
Рассказывать про вчерашний день мне лень, все, что я могла бы сказать, и так видно на фото - подол уже мокрый, а королева размышляет, что море, оказывается, не такое уж холодное, и в него можно влезть...

@темы: смеяться после слова "лопата", коробка с картинками

13:28 

Жалобный свиток

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
"Ребят, очнитесь! Я первый день в городе!" - фраза вчерашнего дня. Я знал, я так и знал, что все кончится именно этим. Отпуск кончился.
А знаете, не так уж много в этом городе людей, ради которых я готова сказать "Я первый день в городе!" и, рассмеявшись, продолжить: "Но сделаю все, что смогу."
И совсем мало таких, ради кого я выдерну измочаленную тушку из постели в одиннадцать вечера и пойду в совсем не теплую летнюю ночь. Потому что если, то действительно. И хорошо, если не зря.
...Потому что моя тушка в отместку заболела... А у меня десятичасовой рабочий день... А лег спать я в три, а встал в полдевятого... И даже взял фонарик, потому что мне обещали на Лысую! А теперь я никуда не пойду, потому что и так торчу тут с температурой целый день, пытаясь не уснуть. Зато я прочитал весь лит.клуб на форуме... И половину откомментил. Я - герой! :р

А еще я вспомнила, что можно уже приоткрывать завесу тайны и хвастаться))) Вот этой фигней я страдала с февраля месяца вплоть до отъезда. Потому что фейри всегда выполняют обещания, а я обещала своему рыцарю лавровый венок из одуванчиков! Каким местом он лавровый, я не знаю, но одуванчики там есть)




А это единственная фотка из Киева. Потому что не было у нас фотоаппарата :( Я в "Дукате". Та самая свечка, которая из свитка несколькими свитками ранее. И вообще, это лучшее место на земле...



@темы: смеяться после слова "лопата", коробка с картинками, другое совотворчество

09:06 

Свиток с котом

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Кажется, у меня начинает получаться что-то приличное)


@темы: коробка с картинками

06:57 

Свиток про кошкость

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Вчера нас наконец-то познакомили... Аиша, это фотоаппарат, господа, это Аиша. Хочу вам сказать, что то, что сфинксы любят позировать - подлая ложь. Эта мелкая лысая пакость испортила мне не один кадр. А еще это мелкое чудовище ставит меня в тупик: у нее маленькая башка, следовательно, мало пасти, зато много пуза. Как такое возможно? О_о



@темы: коробка с картинками

12:36 

Свиток про апрельскую шизу

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Так часто в последние дни переношусь мыслями в Тайный Город прошлой весны. Хочется еще немножко той самой вселенной и тех самых других героев. Жаль, что сделать еще и качественно - некому.
Я бы, наверное, провалилась. Весна. Сусанна - мой апрель, не важно, что родилась она в мае. Это совершенно безбашенное существо, бегающее на кокетливых каблучках по краю пропасти, жизнерадостная неудачница, до безумия влюбленная в свою рыжую смерть, вылетающая в неадекват с первого глотка алкоголя боевая ведьма. Я запомнила ее в черно-алом берете и таком же клетчатом шарфе. В каком-то смысле одежда помнит своих обладателей, а потому ничего удивительного, что я проваливаюсь, влезая в эти весенние одежки...

Собственно, у меня руки дошли разобрать последние фотографии, и как-то так получилось, что там нашлась наша сумасшедшая троица, ухитрившаяся перейти дорогу Темному Двору - и выжить)

стрелок и киллер Аннушка -- Сусанна, боевая ведьма -- предсказательница Алиса

@темы: мы не психопаты, мы ролевики!, Тайный Город, коробка с картинками

00:26 

Конверт с фотографиями

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Немножко сегодня.



@темы: коробка с картинками

12:53 

Свиток о чувствах и еще одна пачка фотографий

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
- Куда ты хотела бы сходить?
- Я хочу почувствовать город...


Вот уже который день я не могу уловить разницы, выжать хоть капельку восторга. Если не обращать внимания на трамваи, дикие пробки и огромные расстояния, Питер - тот же Южный. А у меня вполне получается не обращать внимания, и в метро мне едва ли не комфортнее, чем на поверхности... Возможно, дело во мне.

Я немного лукавлю, говоря, что не могу почувствовать город. Вчера мы ездили в Петергоф. Помню, матушка говорила, надо обязательно. Надо - обязательно. Но не восторженно, совершенно. Может быть, парой лет раньше...
Петергоф. В какой-то момент пришло четкое понимание того, что в Петергоф нужно ездить не ради фонтанов, а чтобы там гулять. Бродить без цели и фотоаппарата. Думать. Думать мешали... Слишком много людей. Это место не создано для туристов. Вся эта мерзость там противоестественна. В этих парках должны гулять галантные кавалеры и дамы в пышных юбках, а не эта разномастная шушера. Брр...
Была всего одна девушка, которой я искренне восхитилась. В длинном черном платье в пол. Она смотрелась правильно. Я хочу такое платье :З

Как и положено, я фотографировал :р


@темы: давай поговорим, коробка с картинками

09:09 

***

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Собираясь писать резюме, разбирала фоточки, нашла прошлогодний чеховцентр. Почему на резюме надо скучную а-ля паспорт? Я там такая классная же)

Посмотреть Сову

@темы: коробка с картинками, отражения в каплях дождя

15:28 

Совятня

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Как-то раз ко мне в гости пришел замечательный мальчик, которого, так уж повелось, мы называем Ктулху :З И ему непременно надо было за-чек-иниться (боже, какое кривое слово). Так мой дом стал Совятней. Для всех, кому интересно, почему Совятня, или как вообще я тут живу, представляю маленькую экскурсию по своему дуплу. Короче, Сова сегодня страдала херней.


осторожно, там кучка фоток без превьюшек

@темы: коробка с картинками, отражения в каплях дождя

19:57 

Четыре Стихии: избранное

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Дождалась и собрала себе фоточки из контактика. Избранного не то чтобы много, но, как всегда, полноразмерное, так что под кат с оглядкой :р

Фоточки с игры

@темы: мы не психопаты, мы ролевики!, коробка с картинками

Совятня

главная