Иии… пришло время убежденному крабу высказаться относительно классовой механики паладинов!
Собственно, я не буду расписывать аля гайд, но хочу вставить пару слов о билдах, и было бы хорошо услышать встречные доводы других протов и холиков.
ПротПрот.
Среди доступных гайдов нам предлагают два билда: выживаемость и дпс. В первом приоритет верса>хаст, во втором хаста>крит. Я выбираю дпс просто потому что мне лень пересобирать шмот, на котором вообще совсем нет версалити, зато много хасты и приоритетный крит с хиловских вещей. Если я все-таки буду рейдить протом в легионе, то на освоение придется забиваться в версу просто потому что. Потом снова будет хаст)
Что касается талантов, у меня с рекомендуемым билдом много противоречий. Возьмем, например, первый тир. Изначально я брала старый добрый молот праведника без кд. Вчера потестила аоешку с дебафом на входящий урон (благословенный молот которая). С точки зрения выживаемости оно лучше, но напрягает радиус. Кажется, это все-таки я пулила паки из соседних комнат. И интуитивно непонятно, как оно бьет – тупо все вокруг или только по траектории полета молотка.
Второй тир нам предлагают Бастион. 3 заряда щита, когда необходимо. Раз в три минуты. Три минуты, Карл! Зачем? Я делаю вид, что просто упоротый фапер и выбираю в пользу дпс прок мстителя с джаги, но на самом деле – 3 минуты кд! Была бы там хотя бы минута, ладно. А так – для чего???
Третий – контроль, понятно.
К четвертому сейчас вернусь.
Пятый – легкие сэйвы. По умолчанию там стоит рыцарь-тамплиер. В общем, справедливо – сэйв+уменьшение кд на спринт. Но без расшаренной на пати хилки? =(
Шестой – рейдовые. Тоже ясно. Эгида – под энкаунтер, джага по умолчанию, земля не нужна.
Седьмой – привычный Серафим.
И вот возвращаемся к четвертому тиру, где нам дают мощный сэйв от магии вместо БОПа, напул-наоборот и вызвавшую у всех бугурт ауру воздаяния. Собственно, все, что я раскопала по протам, можно свести в итоговое «тир ни о чем, берите магический БОП, сальва ситуативная». Аура воздаяния протопалу не нужна, кто придумал ауру воздаяния проту, аура воздаяния дает мизерную прибавку к дпс. И такое ощущение, что только я задаюсь вопросом, нахрена мне антимаг сэйв раз в пять минут. Я не хочу выставлять себя умнее людей, которые пишут гайды (это же топы!), но, на секундочку, этот тир вообще не про дпс и не про сэйвы. Этот тир про агронабор, еба. Сальва нам непрозрачно на это намекает. Да, мэджик боп – это сэйв, сброс маг-стаков, но это и защита от убежавших с танка кастеров. Ее никогда не будут так использовать, потому что будут брать только под энкаунтеры со сбросом стаков и страшным разовым (!) маг-уроном. Сальва действительно ситуативна – для рейдов с одиночными срывальщиками агро (в ОО на аддовых боссах сальва всегда уходила до пула иначе топ-дпс умирал) или для комфортной смены танков. Воздаяние универсально. В конце концов, у нас забрали агро-ауры. Наверняка у танков теперь по умолчанию более высокий уровень угрозы, но все равно непобитое мобье бегает по пати.
Для теста я сходила без Ауры в ргер. Очень удачно прокнула черная гора. Не скажу, что одетому в полумиф танку было сложно собрать паки, запуленные толстой жопой рдд, но с Аурой танкинг гораздо комфортнее, чем без нее. Итого – Аура воздаяния – лучший выбор для треша и 5ппл, да и вообще везде, где не нужны первые два таланта. Дискас.ХоликХолик.
Тут вообще очень кратенько.
Близзард снова сделали нас мили-хилом и освободили от всей прилетающей в ренжей дряни. Объясните мне глупой, на кой черт мили-хилу частица светоносного?
@темы:
давай поговорим,
Ану белорэ дела'нах!
Для ренжей, как я поняла. Или для случаев, когда РЛ решит сунуть паладина в компанию рдд, ибо онжехил.
Что касается частицы светоносного, то, например, в ситуации, когда требуется оголтело бегать тудыть-сюдыть, она зайдёт, как мне кажется (в пвп, например).