Который день обещаю себе упорядочить мысли и написать о тех безумных четырех... нет, пяти днях в Киеве... и не могу. Просто потому что, но это не важно.

Измаил... сонен и дождлив. Большую часть суток я, уютно угнездясь в ворохе одеял и подушек на старой кровати с металлической сеткой, меланхолично запихиваю в себя все, что подсовывает мне любящая бабушка, периодически закатываю глазки: "Хватит! Я на такие объемы не рассчитана!", читаю Ладу Лузину... И не даю себе впадать в уныние. Мне нравится этот маленький городок с его битой плиткой, малюсеньким домиками, узенькими улочками, розами на площади и огромными ирисами в скверах. С запахом акации и еще чего-то сладкого. Измаил - город запахов. Пионы, пропитавшие отданную мне комнату насквозь, бабушкина стряпня, дикий букет рынка... Ему не подходит неисчезающая из моего плэй-листа песня "Город №2" - это песня Южного, эта песня не вяжется у меня больше ни с кем другим... С городом, делавшим мне больно, городом-подростком - закрытым, подозрительным, отчужденным и жестоким, и до безумия преданным тому, кому поверит... Южный - город оранжевых фонарей и сиреневых сумерек, город взглядов - визуальный город. Мой.

И тем более странно мне становится оттого, что я по нему не скучаю. Меня безудержно тянет в Киев, к его бесконечным спускам и подъемам, булыжным мостовым, игрушечным машинкам и величественным домам с кованными чугунными перилами на балконах, уютной булочной на Ярославовом Валу, оглушающей подземкой и одним слишком знакомым, слишком памятным лифтом...

Кажется, я влюбилась. Влюбилась не только в тебя, мой нежный, мой отчаянный рыцарь, но и в твой безумный город...