Не так давно один человек сказал мне, что со мной очень трудно играть в любовь, потому что это требует каких-то определенных действий - ну, элементарно нужно иногда целовать девушку. А меня он подобными действиями просто боится обидеть, оскорбить, разрушить - такую хрупкую.

Скептически смотрю на "хрупкую" себя в зеркале, но доля правды и правильности во всем этом есть. В игре мне можно, не задумываясь о последствиях, залепить пощечину, закинуть на плечо без разрешения и отнести, куда надо, по-настоящему связать, заломить руку, протащить по полу, завалить и так далее. Я не обижусь. Единственное условие - ничего мне не сломать и не запачкать. В рамках этого я принимаю любые силовые воздействия и по-человечески на них не реагирую, все реакции идут сугубо от персонажа.
Поцеловать меня тоже можно - в щеку, в лоб или руку. Далеко не всегда мне будет это приятно, но я смирюсь с необходимостью. А дальше начинается область непознанного и моих откровений.

Я не умею отыгрывать секс. На любой модели, даже с безобидным трепанием по волосам. Просто так гладить меня по голове - можно. Но ничего эротического я вам не выдам. Не смогу.
Это просто находится где-то за пределами моего понимания. Я не смогла бы переспать с полузнакомым человеком, с другом, с собственным молодым человеком на первой неделе (двух/трех/месяце/возможно - больше) отношений... Как это играть, я не знаю тем более. Допуск в мое личное пространство получается очень тяжело, вторжения переносятся очень болезненно. Нет, не так. Сама мысль о том, что такое вторжение возможно, переносится мной болезненно.
Уезжая на свою первую полигонку, больше всего я боялась игрового изнасилования. Когда на меня магически навесили похоть, я послала всех к черту и больше в игру не вернулась.
Хотя сейчас я думаю, что отыгрыш изнасилования дался бы мне куда проще, чем по обоюдному согласию. Это протест. Протест я сыграю.

Я не знаю, что будет, если меня кто-либо попробует поцеловать в губы. Наверное, все-таки ничего - ничего, что вышло бы за рамки роли, я же хороший игрок... Более близких контактов я постараюсь избежать.

Вот такой я неправильный Есь.