У меня сегодня день наперекосяк. Забыла поставить будильник, соответственно, проспала. Проснулась без минуты "я должна быть на работе", благо, не с утра, а начальство никуда не спешило. Пока в панике бегала по квартире, забыла покласть в сумку бутылек с наркотой, в смысле, с називином. Через два часа стало грустно, зато теперь у меня есть два бутылька с наркотой)

Подлые оптовики являются именно тогда, когда я собираюсь поесть. Два раза за день! А я потом сижу и злюсь над остывшим псевдосупом. Что это такое? :Е

Хочу лето. Или хотя бы весну. Или хотя бы пуховой жилет по размеру и ярко-желтого цвета т_т Еще хочу полный сет брони, но это лирика)

А если серьезно, то мне вот что хотелось бы спросить у уважаемой аудитории. Как вы относитесь к людям из сферы обслуживания? Ведь продавцы, если не ошибаюсь, это туда же. Мне когда-то сказали, что "я должна". Не помню, о чем шла речь, но я в очередной раз ругалась на тупых покупателей. Так вот. Я понимаю, что существует профессиональная этика, в соответствии с которой я должна качественно выполнять свою работу, помогать с выбором и не грубить клиентам. Но вот правило "клиент всегда прав" через пару лет работы в магазине стало казаться той еще чушью. То есть, когда клиент дотошно перебирает все ложечки, отыскивая ту единственную, на которой не будет ни царапинки, он, конечно, в своем праве, а я стараюсь относиться с юмором. Когда покупатель обращается ко мне на "ты" и всячески фамильярничает, можно пропустить мимо. Но неужели, если мудак, который попытался неуклюже флиртовать, а нарвался на морду кирпичом, ставит под сомнение уровень моих умственных способностей, я должна продолжать улыбаться и выполнять свою работу, делая вид, что все в порядке? Кто вообще сказал, что клиент всегда прав?