Паладины не сдаются
или
Неполное художественное руководство по прохождению Ульдуара в соло
или
Неполное художественное руководство по прохождению Ульдуара в соло
- Пойдемте в Ульдуар!
Гулкое эхо запрыгало под высокими сводами штаб-квартиры гильдии. Больше никто не откликнулся. Еванжелин поджала губы. Она прекрасно знала, что в здании еще оставались люди. То есть, нелюди, но это мало что меняло. Ответом ей была только тишина.
- Ленивые мурлоки, - сквозь зубы процедила паладинка, картинно отбросила плащ и закинула Испепелитель на плечо. – Одна пойду…
***
- Нам не страшен паладин, нас толпа, а он один, нас толпа, а он один… - напевала себе под нос Еванжелин и тихонько захихикала, переехав трофейным разрушителем толпу железных дварфов и разнеся очередную башню.
Попав в главный лагерь экспедиции, первым делом она долго кружила по площадке, пустив своего серебряного скакуна в красивый галоп. Ледяные ветра Нордскола, казалось, возвращали ее к жизни после загустелого сахарного болота Пандарии. Маги Кирин-тора смотрели недоуменно, но эльфийка плевать на них хотела. Единственное – в Ульдуар она пришла не просто так, и восторги восторгами, а нужно было двигаться к поставленной цели. Передав поводья оруженосцу, паладинка с тоской посмотрела на любимые сердцу осадные танки и направилась к разрушителям. Она была здесь одна, некого защищать, а потому приоритетней становилась сила атакующих способностей… короче, способность машины разнести тут все к чертям.
И вот теперь…
- А я ретри-паладин, я убил их всех один, я убил их всех один, я убил их… Тьфу ты. Эту башню можно было разнести сверху.
Разрушитель постоял на краю плаца над погасшей башней Фрейи и неспешно покатился дальше. Из-за угла вырулила стайка вертолетиков. У эльфийки сразу же заложило уши от стрекота.
- Ненавижу… - пробормотала она, пытаясь поймать в прицел летающую мелюзгу.
Бах!
Снаряд ушел ниже противника, в пол. Еванжелин улыбнулась такой счастливой случайности. Сбитые взрывной волной вертолетики сухо затрещали под колесами разрушителя.
***
Вокруг суетились исследователи Бранна и даларанские маги. Приводили остальные машины через расчищенное поле. Дармоеды. Еванжелин задумчиво смотрела на Левиафана, который, в отличие от башен, умел ездить и давать сдачи. Тут требовался хитрый план.
- Ладно, - сказала паладинка сама себе и снова забралась за руль разрушителя.
Две машины были заведены за линию силовых щитов. Одну из них Еванжелин повела дальше, на дистанцию выстрела. Хитрый план был очень хитрым: выдать весь запас жидкого колчедана в противника до того, как противник доедет до разрушителя и поломает его.
- Ииии… понеслась!
Иии… Левиафан понесся. Паладинка успела выпустить ровно половину боевого запаса, ругнулась и навалилась на рычаги, поспешно линяя от летящей на нее на всех парах бронированной фиговины. Подгоняя неповоротливый разрушитель изящным талассийским матом.
Сделав круг, Еванжелин поняла, что менять цель преследования, вопреки своим заявлениям, Левиафан не собирается. «Тепловые датчики у него там, что ли…» Эльфийка бесстрашно развернула свою машину навстречу врагу и спустила оставшийся колчедан. Последовавший ба-бах чуть не выбил ее из кресла. Техника столкнулась в лобовой атаке, паладинка палила уже обычным снарядами прямо под колеса, Левиафан деловито таранил бронированным носом трофейную машину. Наконец, разрушитель сказал грустное «кряк» и отправил своего водителя в короткий полет.
Еванжелин приземлилась на ноги, воздала краткую хвалебную молитву святому баблу и, запустив в меняющую цель вражину священным молотком, побежала к запасной машине. Запрыгнув в кресло водителя, она, уже не тратя время на бесполезные догонялки, нажала на спуск колчедановых снарядов. Левиафан успел догрызть второй разрушитель и развалился.
***
Путь паладина лежал мимо гигантской кузни и логова Острокрылой. Эльфийка вовсе не считала себя крысой, как изволил выразиться прямолинейны Бранн. Просто у нее была цель, и она шла к ней, не отвлекаясь на ненужную ерунду.
Она бы с радостью обошла и Разрушителя ХТ-002, но тот, как на зло, занимался зарядкой прямо перед входной дверью.
Разрушитель ХТ-002 получил щитом в морду и оглянулся.
- Новые игрушки? – восторженно воскликнул огромный робот высоким механическим голоском. - Для меня? Обещаю, в этот раз я их не поломаю!
- Угу, - мрачно ответила ему паладинка. – Иди сюда, спортсмен.
Воевать со спортсменом оказалось легко и ненапряжно. Пока он ни впал в истерику.
- НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! – завопило «дитятко» и замолотило железными кулачищами по полу.
- Нет… Нет-нет-нет-нет! – выкрикнула Еванжелин, спасаясь от этих кулаков и неистово вливая в себя свет Торжества.
Разрушитель угомонился. Помятая паладинка от души вмазала ему Правосудием, отчего у робота вывалилось сердце, и пошла срывать праведное неистовство на спешащих роботах-чинильщиках.
Еще через сколько-то напряженных минут акробатических трюков, периодических истерик и плясок с хламоботами эльфийка, слив на себя магию ревностного стража, возложение рук и священный бабл, устало привалилась к своему надежному крылатому Защитнику и стащила с головы шлем, чтобы утереть честный трудовой пот.
- А я прото-паладин, в цлк хожу один. Кстати, надо сходить в цлк…
Защитник исчез.
- Сколько деталей инженерных пропадает… Сами виноваты.
Еванжелин обогнула сломанного робота и вошла в Ульдуар.
***
Кологарн мрачно смотрел на эльфийку крови, а эльфийка крови мрачно смотрела на Кологарна.
- Ты не пройдешь! – в десятый раз заявил страж.
- Иди в жопу, Гэндальф, - посоветовала паладинка, догрызая найденные в сумке рулетики. Рулетикам было уже две недели, в течение которых первый командор гильдии Вольфур все пытался собрать десяток бойцов в подземелья Могу’шан - безуспешно. Поискав еще, Еванжелин нашла настой земли и безжалостно сорвала пробку. Все равно количество этих бутылок в ее инвентаре явно не соответствовало практической необходимости.
С Кологарном они воевали уже полчаса. Как правило, это заканчивалось тем, что мерзавец сгребал паладинку своей ручищей и выкидывал из галереи. Эльфийка ругалась, поправляла съехавший на глаза шлем и возвращалась обратно.
- Я танк! – попыталась достучаться Еванжелин до здравого смысла стража. – Ты не должен меня хватать!
- Ты не пройдешь! – сказал Кологарн.
Паладинка бросила в него пустой бутылкой и предприняла новую попытку.
В этот момент гильдейский канал встроенной в шлем рации объявил о появлении в штаб-квартире главнокомандующего Ксерра.
«О,» - подумала эльфийка и встала прямо под носом у гиганта, переключаясь на личный канал и лениво отмахиваясь топором от разъяренного стража.
- Магистр! – воскликнула Еванжелин с той самой интонацией, по которой глава гильдии сразу же все понял.
- Кто на этот раз обидел моего командора?
- Ленивые мурлоки, - наябедничала второй командор. – Они не пошли со мной в Ульдуар!
В этот момент раздался страшный треск, и правая рука отвалилась. Удивившись, Еванжелин по инерции бросила щитом. Отвалилась вторая рука. Кологарн посмотрел на паладинку с упреком.
***
С магистром они доболтались до того, что Ксерр решил присоединиться к веселью. Еванжелин, созерцающая к тому времени перед собой уже большого и грозного Ходира, настаивала на том, что она вовсе не настаивает. Хотя пилить восьмитонного хранителя в одиночку ей совершенно не улыбалось.
Так или иначе, старый мертвый тролль явился в Ульдуар с упырем подмышкой.
- Я правильно понимаю, что тактику вам объяснять не нужно? – на всякий случай уточнила эльфийка.
- Ха, - сказал рыцарь смерти и кинул в Ходира упырем.
…Короче, они победили. Магистр гильдии даже записал на свой с командором счет парочку достижений. Еванжелин в это время решительно направилась к конечной цели своего отчаянного путешествия.
- Да! Вот он! – радостно воскликнула эльфийка, наполовину скрывшись в ходировом сундуке. Выбравшись оттуда, она предъявила Ксерру невзрачный кусок брони и пояснила с торжеством в голосе: – Талон на новую стильную юбку!
- Эээ… - сказал магистр.
- Эхе! – сказал упырь.
- Мимими. Спасибо, мальчики, - сказала Еванжелин и, спрятав «талон», направилась в обратный путь. Всякие древние боги, засевшие в Ульдуаре, ее не интересовали.