- Командир, на нас напали!
Сэльвана подняла глаза от шлифовального камня на вытянувшегося по стойке орка. Как удачно. Будет с кем размяться перед выступлением в Награнд.
- Кто? - вопросила рыцарь смерти без эмоций.
- Я не знаю, сэр!.. То есть... ээ...
Мертвая эльфийка пропустила мимо ушей свое новое "титулование". И поднялась на ноги. Разберется на месте.
- Разведчики доложили о приблизительной численности противника?
- Он один... эээ...
Это ее, пожалуй, удивило. Скорым шагом Сэльвана вышла из ратуши и пересекла свой аванпост. У ворот образовалось небольшое столпотворение. Те немногие орки, что остались служить у нее, и новые соратники как с Дренора, так и из Азерота, смотрели на что-то, взгляду рыцаря смерти пока недоступное. До нее донесся звонкий голос одного из наемников.
- Я - Веландрос Благословленный Солнцем. Если ты думаешь так просто вломиться в крепость, сначала тебе придется иметь дело со мной.
- Какое глупое имя, - ответил его противник в черной броне. - Извини, у меня нет времени на бордельных мальчиков.
- Гнусное отродье!
Воздух застонал под боевым шестом монаха. Дерево с хрустом врезалось в металл. Рыцарь лениво вынул двуручник и отмахнулся от выпада в лицо. Следующий удар пришелся уже на лезвие, размочалившее один конец монашеского посоха. Незваный гость отступил на полшага и без предупреждения пошел в атаку. Толпа зрителей отхлынула, давая дерущимся пространство для боя, и, наконец, открыла обзор Сэльване.
- Прекратить немедленно! - рявкнула леди-командир.
Веландрос отпрыгнул от меча и совершенно неожиданно для себя получил саронитовым кулаком в пузо. Его противник оставил сползшего на снег эльфа и протянул руку к женщине. У Сэль знакомо сжало холодом внутренности. Ее сорвало с места и швырнуло прямо к рыцарю в черном.
- Ты знаешь, сколько стрел сейчас смотрят тебе в затылок? - прошипела эльфийка.
- Да ладно, они их все равно не выпустят, - хмыкнул мужчина, убирая меч, и снял шлем.
- Муж мой, какого гхыра ты здесь делаешь?!
- Соскучился по любимой жене, устал воспитывать упырей один и вообще приехал на войну.
- На войну? - опешила Сэльвана.
Из сугроба с радостным воплем выскочил упырь, напугав до полусмерти батрака. Дартаниор ласково потрепал свое умертвие по мешку на одноглазой башке и сверкнул на эльфийку льдистым взглядом.
- Да, детка, - весело усмехнулся он. - Я приехал воевать. Ты не рада?
Обескураженная Сэль оглянулась по сторонам. Работники смотрели озадаченно, вояки переглядывались, лицо сидящего на земле Веландроса излучало обиду и непонимание. И лишь фигуры присланных Могрейном рыцарей воплощали собой полнейшую невозмутимость. Однако под каждым забралом эльфийке чудилась ехидная улыбка.