читать дальшеБезмолвные часовые пропустили его через все посты. Он отворил дверь, стараясь сделать это беззвучно. В темной комнате светлым прострелом в звездную горную ночь выделялось окно - и темный силуэт со снеговыми волосами на его фоне.
- Ты не спишь...
- Рыцари смерти не спят.
Сэльвана повернулась. Во мраке светились голубым ее глаза. Дартаниор плотно притворил дверь за собой и прислонил к стене зазубренную боевую косу.
- Где ты был?
- В Ашране.
- Зачем?
- Убивал людей.
- Зачем?..
Зачем? Потому что это война. Бессмысленная и бесконечная. Которую не пресечет ни один общий враг, ни одно натянутое перемирие.
Потому что это долг и честь. Убивать врагов ради интересов своего народа, ради приютившей всех их Орды.
Потому что это дело наемника - идти туда, куда тебе прикажут.
- Потому что это сладко.
Эльфийка нахмурилась и скрестила руки на груди.
- Повтори?
Мужчина улыбнулся.
- Это было сладко. Слушать, как металл в твоих руках рассекает воздух и врезается в чужой доспех. Как трещит панцирь врага, а затем - чавкает податливая плоть. Ловить его последний взгляд перед тем, как глаза гаснут. С хрустом разламывать ставшее бесполезным железо - оно похоже на яичную скорлупу, - и пальцами вырывать горячее трепещущее сердце...
Он поднял руку и небрежно уронил на пол почерневшее сердце человека. Наполненное злой магией, оно билось, словно живое, и делало тени вокруг еще глубже. Оно притягивало взгляды, и Сэльване пришлось сделать усилие, чтобы поднять глаза на мужа.
- Ты похож на чудовище Плети, Дартаниор. Не на рыцаря Черного Клинка, клявшегося искупить свое безумие, а на злобное голодное чудовище, каким был раньше.
- Я знаю.
Ноздри эльфийки дрогнули.
- От тебя пахнет убийством.
- Я знаю.
Их взгляды встретились.
- И мне нравится этот запах...
- Я. Знаю. - он шагнул ей навстречу. - ...Мой генерал.