Моя работа сейчас – самая нормальная работа из всего, что у меня было, пожалуй. С точки зрения душевного равновесия, возможно, с ней может поспорить только чай, но там я жутко мерзла, сидела без выручки и никак не развивалась. С точки зрения саморазвития моя нынешняя работа вне конкуренции. Но речь вообще не о том, а том, что даже в самой прекрасной работе рано или поздно намечаются определенные вещи, которые тебя бесят. Помимо маленькой зарплаты и нехороших начальников :З
Так что да, даже в моем идеальном царстве карандашей и пастелей случаются ситуации, когда Сова с вежливой улыбкой на лице мысленно наматывает ваши кишки на люстру. Прочитав текст ниже вы, возможно, перестанете делать некоторые вещи, которые бесят консультантов не только в совином магазине. А может быть, станете мастером в этом деле, приняв как руководство к действию.
Часто задаваемые вопросы, которые бесят СовуЧасто задаваемые вопросы, которые бесят Сову:
1) Почему у вас нет ценников?
Потому что у вас нет мозга. Вы пришли в магазин самообслуживания. Возьмите товар, покрутите его в руках. Ценник приклеен рядом со штрих-кодом. Это правило, которое не я придумала. Если вы о нем не знаете – спросите, где искать. Если не нашли, позовите консультанта. Да, ценники имеют свойство иногда отваливаться. Но в подавляющем большинстве случаев вы – просто ленивый мудак, которому обязательно нужно содрать консультанта с места, чем бы тот ни занимался. Отдельную категорию ненависти заслуживают уникумы, заявляющие, что ценники у нас приклеены неправильно.
2) Эта кисточка/карандашик/краска золотая? Почему так дорого?
Не так давно Елка озадачилась на тему сертификатов в ювелирном магазине. Теперь она является счастливым обладателем бесценного знания о том, что на пять тысяч русских денег можно купить… например, золотые детские сережки. Эта кисточка раз в двадцать больше детских сережек и примерно во столько же превосходит их в весе, несмотря на то, что ее ручка из дерева. Она стоит всего триста пятьдесят рублей. Я не могу каждому нищему удоду рассказывать о детских сережках за пять косарей, а также о том, что на цену товара влияет отдаленность нашего острова от центра, стоимость доставки, курс евро, арендная плата и продавцу ко всему прочему тоже надо жрать. Просто вбейте уже себе в башку, что к формированию окончательного ценника консультант не имеет ни малейшего отношения.
3) Почему у вас нет неведомой хуйни, которая мне нужна?
В душе не ебу. Ассортиментом занимается товаровед.
4) Где у вас кисточки?
Я не знаю, почему меня бесит именно этот вопрос. Возможно, потому что стенд с кисточками отлично виден любому имеющему глаза индивиду, зашедшему дальше моей кассовой стойки. Но большинство умудряется не видеть его, даже если им указано направление.Часто совершаемые действия, которые бесят СовуЧасто совершаемые действия, которые бесят Сову:
1) Переворошить блокноты под пастель.
Разноцветные блокнотики с хлопком нам пришли недавно, но я уже готова откусывать головы тем, кто приближается к стеллажу с бумагой. Их всего пять, они лежат одной стопочкой цвет к цвету. Наверху лежал сиреневый, потому что он красивый и один (второй Сова уволокла к себе в дупло). И каждый раз, когда кто-то их смотрит, он оказывается между двумя белыми, лежавшими под ним. Я психанула и положила белые сверху. В тот же день сиреневый засунули в центр бежевых в самом низу!
2) Облапать тюбики с краской для жемчужин.
Это точно какая-то магия, потому что полгода, что я здесь работаю, они никому не были нужны. Максимум – меня могли спросить, что это, и с глубокомысленным видом пойти дальше. Но на днях нам пришли свечи, и я решила, что им самое место рядом с контурами для росписи свечей. И переложила краску на другую полку. Перекладывала я долго и с любовью, перевязывая одинаковые цвета резиночками и складывая все аккуратной горкой. И теперь каждой скотине нужно подойти, вытащить и бросить обратно как бог на душу положит. Хотя все цвета можно увидеть, не прикасаясь к тубам. Ненавижу.
3) Навести свой порядок на полке с акрилом в банках.
Вы видели эти полки. Эти идеально ровные ряды банок, составленных по цветам. И раз в неделю мне приходится садиться и разбираться, как мне переставили первые два ряда сегодня. Ведь это невероятно трудно – поставить банку синего цвета обратно к банке синего цвета!
Я на самом деле ни разу не педант и не страдаю психическими расстройствами, как, например, Елка, начинающая орать матом каждый раз, когда магнитики на ее доске сдвинут на пару миллиметров в сторону. Поддерживать порядок в зале – моя работа, и я уже на автомате поправляю криво висящие европодвесы, сдвинутые стопки холстов, съехавшие тюбики с контурами и торчащую из лотков листовую бумагу, когда прохожу мимо по своим делам. Но когда человек не в состоянии повесить пачку карандашей на крючок с такими же карандашами, когда он берет из стопки коробку пластилина – и, посмотрев, кладет ее рядом, когда при очередной инвентаризации мне приходится сначала полчаса распихивать цветные карандаши по соответствующим кармашкам, причем не только оттенки, но и абсолютно контрастные цвета, - я задумываюсь: они идиоты или просто издеваются?Спонсор данного поста - молодая семейка с дурочкой-мамой и невероятно писклявой дочкой по имени Ева. Они, конечно, очень милые и хотя ничего в творчестве не соображают, очень любят декупаж. Не знаю, чем они меня так выбесили. Наверное, потому что я завидую их счастью, от которого болит голова.