Кошмары мне почти не снятся, еще реже я вообще запоминаю свои сны. Но прошлая ночь как-то удержалась, запишу "чтобы было".
11.
Я просыпаюсь в своей комнате, только планировка старая, со столом у окна и диваном-малюткой. За окном серые сумерки, на их фоне можно различить какие-то туманные сгустки, больше похожие на рябь в глазах. Я пытаюсь проморгаться, избавиться от них. Вместо этого туман собирается в контур человека - такой условный, как на дорожных знаках. Я придвигаюсь ближе, контур становится настоящим человеком: маленькой, серой такой женщиной с пышным очень коротким каре и маленькими глазками. Она шипит и кидается на меня. Я пытаюсь ударить ее и вытолкнуть из горла "изыди". Голоса нет, движения как сквозь воду. Но она кидается точно на кулак, грызет его мелкими неострыми зубами. Совершенно не больно, но мерзко. Так и не могу выкрикнуть и просыпаюсь.
22.
Я - любовница какого-то очень успешного мужчины. Давно надоевшая любовница. Мои собственные чувства когда-то были, но выцвели от этого равнодушия. Я поправляю сбитую простыню на двуспальной кровати, он разговаривает "по телефону" со своим очень близким другом. Друг вроде бы собирается предать его, я вроде бы об этом знаю. Я не участвую в этом, но тот человек чем-то мне помог. В руках у моего любовника карманное зеркало: прямоугольное, в серебристой оправе, вместо стекол, кажется, отполированный металл: в нем нет отражения. От одного угла то ли процарапана, то ли нарисована белыми линиями паутина. Мужчина водит по ней пальцами все быстрее и быстрее, говорит другу, что знает, что он его предаст, прощается. Из "телефона" слышится грохот и звон разбитого стекла. Я чувствую, как ломаются обе ключицы и, кажется, еще половина ребер разом. Просыпаюсь от боли.
2,52,5.
Не целый сон, фрагмент, от которого я не проснулась. Выхожу из подъезда. Двор мой и не мой. Я не могу понять, что не так. Потом понимаю, что здания слишком высокие. Достроен торговый центр в соседнем дворе. Горизонт загораживают какие-то высотки. Выхожу на улицу - все дома в лесах, к ним пристраивают этажи. Очень неприятное и тревожное чувство от всего этого.