Это прозвучит так, будто я хвастаюсь, но сейчас, играя в чертов платформер, я понимаю, как много сделали для меня приставочные игры когда-то. Хотя ладно, если без патетики, то игры преимущественно учили играть в самих себя.
Но если смотреть на жанры - это были именно что в основном платформеры, причем после денди и супермарио - довольно сложные по квестовой составляющей (особенно учитывая, что в некоторые я играла без локализации и знания языка). Еще это были jrpg с их пошаговым боем (с остановкой времени на подумать и без), где нужно было принимать тактические решения за группу. Обычные рпг, если совсем честно, я не особо любила за геймплей - и это тоже прослеживается сейчас, когда вместо того, чтобы разбираться во всех этих весах и цифрах, я иду на вовлог и смотрю, во что забиваются и с какими талами играют топы.
Но в целом проходить варкрафт мне очень легко. У меня не вызывают каких-то особых проблем тактики типа сбежались-разбежались-пережили-победили. Я очень редко теряюсь, когда что-то идет по пизде и приходится ломать заученную линию игры. У меня хватает реакции на то, чтобы хорошо играть хиллерами. И рл из меня когда-то был тоже не самый плохой, по крайней мере, я именно что знала, какие скилы какого класса куда воткнуть, чтобы получилось хорошо.
Вот чего я в играх не любила, не понимала и не хотела никогда - это нажимать строгую последовательность кнопок для комбо. Именно поэтому я так мало играю за дд.
Хотя у Дартика все равно были оранжевые логи :Р