Серебряный дракон пустыми глазами смотрит, ждет, когда привычно свернется на мизинце. Рядом перстень с малахитом, пусть всего на несколько минут, но ставший кольцом Клятвы. И дерево, дерево, дерево…
Опаленные стихи на дверце, картинки, перья… Фляга не дождалась сапфирной химии и надменно взирает теперь на мир темным антрацитовым оком благородного кагора. Клинок на подставке и хрустальные подсвечники… Не слишком ли много драконов?
Мне вчера гадость сказали, но право носить юбку вы у меня этим не отберете. А девиз тебе действительно не к лицу. Кэналийский ворон на этом острове лишь один, и это не ты. И цена тебе – четыре динара.
Господи, сколько же в песнях Лоры ветра…
Память… Отчаянно тянет играть. Перекинуть кольца, зазвенят струны. Я песню дописала. Наэр посвящается. Грустно. Но конец… Конец ли?
Янтарное сердце
Кухня засыпана кофе и корицей. Мастер, у меня получилось. Четыре слоя, как ты и говорил. А… чем черт не шутит, может, я и на ирландские танцы когда-нибудь пойду.
Я немного скучаю по нашим инквизиторам… Кысь, ну пожалуйста, хоть иногда… пусть будет Лесь. Арибет заслужила. Это ей хватило смелости посметь, это она забрала неизбежный испуг от содеянного, а мне досталось все остальное. Без нее у нас ничего не было бы, и ты это тоже знаешь… А я сказала, не было бы!
Слушала тамплиевскую Жанну Д’Арк. Хочу пересмотреть Финрод-Зонг. На полке меня ждут два кирпича «Проклятых королей», пробито сердце, теперь в нем песня ветра…
Еще не пал Монсегюр!
Второй свиток Ветра
covuhlunar
| вторник, 08 апреля 2008