На самом деле я трусиха. Я боюсь боли и причинять боль, боюсь чужой крови, боюсь обидеть (и делаю это лишь непреднамеренно… и лишь в последнее время стала издеваться вполне сознательно), боюсь конфликтов, толпы, чужого наодобрения и собственных ошибок…
И в то же время, хождение по границе этих страхов возбуждает, зажигает в душе огонь, которого раньше не было.
Мне уже почти не стыдно оставлять деревянным лезвием розовые полосы на шкурке любимого. Спасибо тебе, Котик. Спасибо, за то что заставил, за то, что толкнул сквозь страх и отвращение, за очередную сломанную стенку сознания. Короткие клинки – это мое. Наши тренировки – лучшая разрядка, с этим сравнима только Игра в самом своем пике, лучше этого только ты сам.
А вчера мне устроили сцену. О, сколько пафоса было в том телефонном звонке, сколько драматизма. Сколько торжества в последующей смске – «Что, приятно, когда тебе не дают ответить?». Я откровенно посмеялась, да. Вчера я была в том самом лучшем своем состоянии, когда окружающим можно только принимать игру или вешаться сразу.
И еще меня позабавило утверждение, что на Фобию мне наехать слабо) Без комментариев.
…Поля в рыжем пожаре ястребинки и в фиолетовом дыму люпинов… Стоило полтора часа трястись в маршрутке, раз за разом проглатывая собственный желудок, чтобы потом бродить с тобой по Холмску, собирать ракушки и стеклышки на берегу, отбирать у соленого ветра волосы и лазить по волнолому. Хорошо! Так хорошо, что хотелось танцевать…
Помогите мне сойти с ума. Я хочу сломать все свои барьеры и больше не бояться, не оглядываться на то, что подумает кто-то. Петь на улице и танцевать на газонах, окунаться в Игру, как в теплое озеро, и вслух читать свои стихи ветру и звездам. Однажды я все же пойду в сквер Флюксо и сделаю какую-нибудь глупость
Соленый свиток
covuhlunar
| среда, 09 июля 2008