Вот и пришла настоящая осень...
Сегодня случилась первая осенняя «гадость») Не, дождь уже шел, но такая пакостная погодка первый раз в сезоне. Здрасте)
Правда, уже к одиннадцати выползло солнце :р
Привычная уже дорога: Мира - Победы - во дворы и к «Пассажу». Проспект Победы показался сегодня таким пустым, светлым... Тополя облетели. Пожелтела трава... Только во дворе бывшей моей гимназии зеленеют акации, и рябины краснеют лишь гроздьями ягод.
Осень...
Утром возникло желание включить камин. Состояние, когда хочется магии. Бродить по неизвестным улочкам, шурша листьями, слушать музыку, сидеть в кофейне... Городских легенд хочется.
Хочется писать. Но строчки порхают, словно бабочки, где-то на краю сознания и не даются. Влюбиться, что ли?..
Не смейтесь) Я понимаю ту же Катрину, когда она говорит, что, чтобы нарисовать что-то, ей нужно влюбиться. Чтобы творить, нужны сильные эмоции и яркие впечатления. Я пока нашла для себя только два стабильных и действенных стимула: влюбленность и игра. Игра на осень накрылась. Возобновить с Кошаком тренировки на ножах?..
А вообще я не понимаю Сансару. Мы Анлим сделали меньше, чем за месяц, волокли полгода, и момент, когда команда распалась и я одна мастерила, как-то пережили. Да, игра от образцово-показательной весьма и весьма далека... Но Дозоры-то они сколько готовили! Возьми пару помощников, допиши, что не дописано - и вперед. Не, дело хозяйское, конечно. Просто мне играть хочется. И не одной мне. И неопределенность с графиком совершенно не радует.
А еще одолевают воспоминания.
Я рассказывала, как создавалась «Aspera»?
Это был конец моего первого курса. Уже тогда отдельные личности из так называемого клуба «Отаку» называли меня толкиенисткой и предательницей. А мне хотелось отрыва. Отрыва от реальности, от повседневности, погружение в чужую шкурку, чужой мир. Сколько раз мы безуспешно пытались сделать себе игру... Но не было единой системы, не было. Последняя проба, помнится, предполагала, что у нас будет прописанная магия. Не случилось. Игра загнулась через неделю или две периодических квартирных сыгровок.
Через три месяца я решила, что надоело. Была весна. Лужи, талый снег... Идея пришла внезапно и оказалась до смешного простой. Основа - мир из компьютерной игры. Подгонка, шлифовка, поиск игроков... С каждой новой квентой я переписывала сюжет наново, осторожно вплетая в него жизнь каждого героя. Поддержкой и вдохновением мне была Шика. Критиками и помощниками на игре - Иори и Кейси. А о Лэйе никто, кроме Шики, не знал... И как она сыграла!
Тяжело было. В слепую - ни опыта, ни внятных сведений об играх - вести игру было очень тяжело. На середине я надломилась. Вытащила, как ни странно, Айне - человек, которого я не толком не знала и несколько побаивалась, ведь для нее наша игра была далеко не первой. Ее одобрение меня вытащило.
Мы вытянули. А после было решено, что быть МК...
Почему-то у меня ощущение, что где-то я это уже писала. Впрочем, пусть будет...
А еще я помню, как мы писали Анлим.
Сентябрь... Хотя началось это, кажется, еще в августе, нет? Я сбегала с пар, встречала Иори, и мы шли в «Синему» в «Премьере». И я могла потратить последние деньги на кусок пиццы для него. А под грифельным носом карандаша рождался совершенно новый мир, намечались очертания непонятных тогда даже своим создателям Церки Единого и инквизиции, «Supra Legis», гильдии магов, зловещего Легиона... А ночью мы с Кошаком бродили по улицам, и он говорил «Люблю...», а мне было хорошо и больно, потому что я не могла сказать «люблю» в ответ и думала, что это навсегда...
Я никогда ни о чем не жалею. Никогда. Но, господи, как же я хочу вернуть то ощущение мира, полного волшебства; свои широко открытые глаза наивной влюбленной девчонки, через которые ночь и осень лились в душу; саднящие от металлических струн пальцы и бьющую дрожь, когда меня просто трясло от того, что было вложено в неумело сыгранную песню...
Я недобрая фея. Я Маб. Обреченная стать королевой.