Она была одета в элегантный твидовый костюм в мелкую зеленую клетку. Приталленый пиджак - на отвороте булавка с крохотной божьей коровкой - и юбка-"карандаш". Из-под пиджака выглядывал тонкий бордовый свитер с высоким горлом. Через плечо была перекинута черная дамская сумочка на цепочке, на сгибе локтя висел вишневый зонт-трость. Кожаные полуботинки, колготки-сетка. На голове - маленькая красная шляпка, какие носят английские леди. Кажется, приколота. Волосам цвета пламени или осени, забранным на затылке в узел, было тесно, и они вырывались из-под сложно закрученной фигуры искристым водопадом, прикрывая шею и лопатки; слегка вились пряди на висках, лоб закрывала челка, чуть касаясь лукаво изогнутых бровей. Окруженные густыми ресницами глаза походили на изумруды. На очень хитрые и лучистые изумруды.

- Молодой человек, - произнесла женщина иронично. - С такими темпами вы до конца жизни будете писать про огромных страшных гоблинов, не замечая, кто живет у вас за кухонным шкафом.

Она поправила сумочку и прошла мимо меня. Я обернулся ей вслед, удивленно моргая - булавка в виде божьей коровки сдвинулась со своего места и поползла по клетчато-зеленому воротнику...