Я долго мучала критиков, и мне, наконец-то, ответили что-то вразумительное. Это про Ветромага.
То, что сказал критикПишет [J]Белое пушистое чудо[/J]: 19.08.2009 в 18:53
Я поняла, чего не хватает Вашему произведению - Мысли. Основной Мысли, или цели всего повествования. Что Вы хотели всем этим показать? Задумка очень хорошая - магический мир, волшебница - сильная и могущественная - теряет руки и, как следствие, всю свою в общем-то привычную жизнь. Но дальше? По идее, нужно описывать пути выхода ее из этой ситуации, Вы вроде и описываете, но как-то невразумительно. Где борьба с обстоятельствами? Где видна ее сильная личность? Я, например , этого не увидела. Еще попутно у Вас вроде как вписыватся любовная линия, но она тоже какая - то вяло прописанная.
Так вот, мое ИМХО такое: Ваше произведение вполне имеет право на жизнь, но если по ассоциации - Вы сварили слишком слабый и безвкусный компот. Добавьте пару ложек сахара и побольше фруктов - и будет замечательный напиток.
И опять возвращаясь к Мысли. Мысль о преодолении обстоятельств совсем не плоха, ее можно взять за основную, только при этом лучше прописать характер и поступки героини.
URL комментарияЯ задумалась. Это мнение не предвзятое. Но Моро сказал, что Флюксо выписан шикарно, а Наэр точно такая, как он ее запомнил. Кошак утверждает, что Штернблад выдержан... Так что не так? Фик с ней с мыслью, хотя тут тоже интересно. Ребят, я понимаю, букав много, но мне это действительно важно!