Как-то Кошак заразил меня идеей сыграть модуль по городу Клиносветову. Клиносветов – это такое место, где у всех есть странности – несколько маленьких и одна большая. Большую странность я своему персонажу так и не придумала, а вот с маленькими вышло забавно. Это была девушка-подросток, часто гуляющая по ночам. Ей никогда не звонили, потому что номер ее телефона всегда каким-либо образом терялся. Зато, если она была нужна, ее всегда можно было случайно встретить под каким-нибудь уличными часами. Но больше всего мне нравилась третья странность. Когда она шла по улице, рядом с ней гасли фонари. Потом зажигались – уже где-то позади. Эту странность я гипертрофировано перенесла с себя. Я часто гуляю затемно: музыка в плеере, мысли о своем – и фонари. Когда они гаснут, я невольно улыбаюсь.

Вчера (именно вчера, потому что было уже за полночь), когда я носилась по городу, чувствуя то тут, то там всплески аномальной энергии, фонари сходили с ума. Я несусь по улице – а они гаснут и зажигаются, гаснут и зажигаются. А я смеюсь – мысленно, потому что надо беречь дыхание. Это была моя ночь…

…Потом мы пошли отмечать благополучное завершение этого страшного квеста (мастера) и обретение Пирамиды Мудрости (лично я). Прятали черный туборг в пакетиках, докуривали на набережной две последние ментоловые «зубочистки», ели почти правильную пиццу… Ника после депрессии на эмоциональном подъеме – это страшный монстр, способный отобрать у страдающего над третьим (или четвертым?..) куском Зика огрызок пиццы и без особых проблем доесть все остальное.

А этой ночью был туман – густой-густой. Мы возвращались через темный, перекрытый и перекопанный огрызок Ленина. Кусок дороги, воплощающий в себе концепт всего игрового города.

Жизнь…