Когда мне говорят что-нибудь в стиле «Я не могу бросить курить. Ты не куришь, значит, не поймешь», я действительно не понимаю. Не понимаю, как можно быть таким упертым в своих заблуждениях. Ну нравится тебе сидеть в вонючем дыму, травить свои легкие, тратить ежедневно лишний полтинник на завернутое в бумагу сено – так и скажи, что нравится. Не «не могу» бросить, а «не хочу». Потому что все эти привычки и зависимости сидят исключительно у нас в голове. И я не «не понимаю», я проверяла. Собственно, я перепробовала почти все, что в современном мире может считаться наркотиками, кроме, разве что, наркотиков настоящих. Я не смотрю зомбоящик. Не могу приучить себя к кофе по утрам. У меня не устанавливается зависимости даже на людей. Виной всему, разумеется, самая главная моя привычка и защитный механизм по совместительству – лень. Тотальная и всепоглощающая. То есть, ломается она достаточно легко, но наличием своим не дает войти в привычку ничему другому. По крайней мере, надолго.
Вчера Ктулху пытался отобрать у меня сигарету. Снайпер и Кейси долго его лечили на тему «хочет травиться – пусть травится» и «сначала сам брось, а потом других учи». В итоге я заявила, что не курю, и выбросила окурок.
У меня в кармане завелся ментоловые PallMall. У них красивая пачка и мятный вкус, хоть как-то перебивающий жженую бумагу. Этой пачке скоро исполнится неделя. И я действительно не курю. Потому что одна «зубочистка» раз в два дня по настроению – это не серьезно.