Я сегодня Золушка. Домой вернулась ровно в полночь. Только вот где же моя тыква? По городу продаются сплошные зеленые безобразия и желтые недоразумения. Ех… Значит, куплю с горя желтую.

Сегодня удивительно теплый вечер, у меня даже почти не мерзли руки, только кончик носа. Нас снова понесло к драмтеатру, где что-то живет. Зик вытягивал из меня глупые вопросы, Ктулху прыгал вокруг, вопил, возмущался и засыпал нас сухими листьями, которые мы потом вытаскивали друг другу из волос. Я нарекла свое чудо лесным принцем – как всегда, цитата к месту. У меня вечно цитаты. И вообще я на самом деле та самая кицуне, про которую Пелевин написал :р Нет своих мыслей, только чужие гоняю – шариками для пинг-понга: туда-сюда…

А Ктулху напоследок нам шарфики друг с другом связал. Забавный он… Перегибает часто, но хороший. Рассказал, как в детстве Смерть увидел. Каноничную, с косой) В результате по дороге домой разговор ушел в мистику. Про взгляды всякие, про энергию нехорошую, про то, что у кого живет. Вот у нас что-то живет в коридоре – туда Витторище часто пялится. А у матери что-то живет в углу зала за телевизором. И, наверное, хорошо, что я «стеночка». Это защитная реакция, на самом деле, ибо не с моей психикой еще и видеть, и чувствовать. Я ужастики не смотрю, потому что потом всякое мерещиться начинает. А в далеком детстве меня как-то оставили в чужой квартире одну в комнате. В обычной обставленной комнате без скрипучих половиц, какой-либо живности или еще чего-то. И просто обронили страшное детское слово «бабайка». Через полчаса ребенок довел себя до истерики – бабайки мне виделись за каждым углом)

А вот кто хранит тебя и зачем… Знаешь, если хранят – значит любят. И даже если придется платить, больше, чем мы сможем отдать, не потребуют. А остальное я тебе уже сказала.

Демон) Рожки у тебя забавные…