Кстати, почему тэг "шкэм", а не "шмэм" - "шкэм" звучит приятнее) Будем считать, "школа колдовства")
Эва Сибиль
Раса: человек
Возраст: 17 лет (21 октября, Весы)
Факультет Интуиции
читать дальше
Основные параметры: PHYSICAL: 1
MENTAL: 6
COMBAT: 2
MOVE: 1
Талант:
Харизма
Железная воля
Магические навыки:
Ментальная магия – 4
Дипломатия - 2
Восприятие – 1
Концентрация – 3
Способ колдовства: мысленно
История:
О женщинах дома Сибиль говорят разное. Но в основном – шепотом и не на сон грядущий. В первую очередь, что они – не люди. Достаточно взглянуть на кожу их, светящуюся в лунном свете, на уши и глаза. И, может быть, это кто из предков их спутался с лунными эльфами, но вернее, что все как одна продали они свои души демонам в обмен на Дар. А Дар был, потому что нет в мире величайших пророков, чем женщины дома Сибиль.
Главенство в доме принадлежит женщине, что дико человеку образованному, тем более, аристократу. Но многие из благородных идут на брачный союз, постыдно принимая фамилию жены, ибо владения Сибиль обширны, а род их влиятелен и угоден королям.
Магия Сибиль передается по крови лишь женщинам, а потому и перевернуты так нравы в этой семье…
Но случилось так, что в поколении Фредерика женщин не было. Его сестры умерли в младенчестве, а у теток рождались сплошь мальчики, словно род Сибиль кто-то проклял. Впрочем, для древнего семейства этот случай не был прецедентом. Правящая тогда домом Розалина Сибиль, мать Фредерика, благословила брак сына с Марианной из рода Руэн.
Властность, присущая женщинам дома Сибиль, напрочь отсутствовала в Марианне, за что ее любили слуги. Грозную свекровь это не особо заботило, тем более, что вскоре тихая и покладистая невестка родила на свет близнецов – мальчика и девочку. Девочке дали имя Эва. И почти сразу же ее воспитанием занялась леди Розалина. Эва научилась колдовать раньше, чем ходить. Маленькая госпожа доставала лакомства с высоких полок силой мысли и точно знала, куда прятаться и когда выходить, чтобы не попасть под праведный гнев воспитателей. В детской порхали бумажные бабочки и зажигались иллюзорные огни. Служанки умилялись, мать побаивалась, глава дома была довольна.
Спустя два года после появления на свет близнецов Марианна умерла. Болезнь или яд – или и то, и другое, помноженное на потрясения от жизни в этом странном семействе, сожгли ее за несколько месяцев. Доносив полугодовой траур, Фредерик женился второй раз. В отличие от спокойной и улыбчивой Марианны девица Арлетта ле Фернэль была не просто тихой, она носила вечную печать грусти в глазах и отрешенно блуждала где-то в своих мирах. Чем покорила она господина, никто не понимал, но превыше его воли оставалась лишь воля Розалины, а та отнеслась к выбору сына спокойно и даже равнодушно. Тем не менее, родившуюся у Арлетты девочку на обучение взяла, хоть и значительно позже, чем Эву.
София – так назвали вторую дочь Фредерика – проявила недюжинный талант. Очень скоро девочки занимались магией на равных, несмотря на возрастную разницу в четыре года. А позже Розалина уже смотрела на старшую с неодобрением, поскольку тогда, как Софи все силы вкладывала в обучение, Эва не забывала и о других радостях детства, в том числе и о брате, которого для главы дома вообще не существовало.
Когда близнецам было девять, семью Сибиль вновь настигло несчастье. Во время обучения верховой езде лошадь Эвы понесла и выбросила девочку из седла. Последствия перелома позвоночника так и не смогли исправить никакой магией. Эва больше не могла ходить.
Розалина позаботилась о том, чтобы коляску для внучки сделали лучшие мастера и волшебники, окружила ее целой армией служанок и сиделок, но на этом ее забота кончилась. Госпожа Сибиль отказалась от дальнейшего обучения увечной, сосредоточившись на старательной Софи, чем глубоко ранила Эву. Поначалу девочка пыталась заниматься самостоятельно, стремясь что-то доказать бабушке, потом возвращалась к упражнениям лишь в силу привычки, но вскоре вся ее учеба сошла на нет.
Зато брат всецело посвятил себя Эве. Он катал ее по окрестностям поместья, придумывал игры, в которые можно было играть даже в ее положении, словом, делал все, чтобы только девочка улыбалась. Софи тоже, бывало, навещала единокровную сестру, но с каждым днем все заметнее становилась пропасть, разверзшаяся между ними.
К двенадцати годам Эва полностью замкнулась в себе, допуская в свой внутренний мир только брата. Он сопровождал ее всегда и везде. Постоянное общение привело к тому, что словами они уже почти не пользовались, угадывая настроение и желания друг друга. Эве иногда казалось, что они просто читают друг у друга мысли. Возможно, так и было.
Взыгравшая гордость не позволяла девочке принимать помощь слуг как должное. Она вновь взялась за магическую практику, преследуя теперь вполне конкретные цели. Целыми днями близнецы пропадали в библиотеке. Прежние навыки помогали Эве учиться дальше, имея в распоряжении лишь книги. К пятнадцати маленькая леди Сибиль уже обходилась практически без посторонней помощи. Ее увечье компенсировала сила мысли.
Госпожа Розалина Сибиль умерла в день шестнадцатилетия старшей внучки. Для Эвы это стало ударом. Несмотря на холод в их отношениях последние годы, несмотря на отказ Розалины от своей первой ученицы, девочка в глубине души продолжала любить строгую наставницу, бывшую ей ближе и роднее матери. Но что поделать, женщины дома Сибиль редко живут до глубокой старости. Розалине было семьдесят три.
После смерти главы семейства в доме Сибиль начали происходить странные вещи…
- Здравствуй, старшая сестра.
Вошедшая уже не выглядела ребенком, в отличие от хозяйки комнаты, бывшей на четыре года ее старше. В дверях стояла маленькая женщина.
- Добрый вечер, София, - холодно произнесла девушка, отложив книгу и развернув коляску.
- Ты хотела поговорить, сестра?
- Нет. Я хотела задать один вопрос. На днях я нашла в библиотеке дневник, который, видимо, забыла там почти год назад. Это, несомненно, мой дневник, но знаешь что странно? В нем записаны вещи, которых я не помню.
Эва помолчала, испытывающее глядя на единокровную сестру. На лице той не дрогнул ни один мускул, в глазах была вежливая заинтересованность.
- Где мой брат, София?
Девочка не ответила. Неспешно приблизилась к сидящей в кресле-каталке.
- Какой брат, Эва?
Заботливые голубые глаза оказались совсем близко.
- Сестра, мне кажется, тебе нездоровится… Так о чем ты хотела спросить?..
- Спросить?.. Не помню… - девушка беспомощно потерла лоб. – Думаю, лучше отложить наш разговор. Мне нужно лечь.
- Спокойной ночи, сестра, - произнесла Софи и вышла.
Недели не прошло с этого разговора, как Фредерик вдруг принял решение выслать старшую дочь в горный монастырь. Эву никто не спрашивал. Однако внезапность такого решения и многие события последнего года заставили девушку всерьез задуматься. София оказалась исключительно сильным ментальным магом, но играть людьми еще только училась и иногда совершала промахи.
До монастыря отряд так и не доехал. Во время одной из остановок в придорожной таверне Эва услышала от странствующего волшебника о некой школе, где учат магии. Школе Эрики Милфорд. Там она сможет совершенствоваться в своем искусстве, чтобы однажды достичь вершин, обойти свою единокровную сестру и вернуть то, что принадлежит ей по праву.