С нами Божья милость и сова с пулеметом.
***
Растирает меж пальцами соль и песок наше время -
На границе приливов, на самом рассветном краю.
Вьюга гонит по краешку неба седого оленя
И уносит снежинками стылую нежность мою.

Переливами струнными волны седые закляты.
Море памяти дышит в моих переменчивых снах.
Рвутся думы людские в его штормовых перекатах,
Блещут сколы сердец из ракушек в его берегах.

Эта бурная бездна – чуть больше, чем все между нами.
И, войдя на изломе зимы в ее льдистый прибой,
Я двух снежных волков нареку нашими именами
И пошлю их сквозь бурю и звездную вязь – за тобой.

Там, где вечер сливовый сочится слезою медвяной,
Где дожди вместо снега и мягкость травы против скал…
Моя милая Герда, зачем тебе Кай оловянный?
Протяни ко мне лучик сквозь стены бездушных зеркал.



 

Вопрос: Как оно?
1. Сойдет. Может, даже победит. 
9  (69.23%)
2. Астор, не позорься, выставь на конкурс прозу! 
4  (30.77%)
Всего:   13

@темы: такая-то лирика

Комментарии
30.01.2011 в 19:26

Поразительны твои качели.
Только я потерял этот... как его... ритм. Но в общем-то понравилось же.
30.01.2011 в 19:36

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Drenar, спасибо...
*смотрит на голосование* Вы бы хоть в комментах отмечались. Предположим, я знаю, чьи два голоса против...
30.01.2011 в 20:16

Работник арфы и пера.
Тоже где-то споткнулась. Где - не поняла.
Оно мне нравится, но чейта смысл теряется....
30.01.2011 в 20:40

Работник арфы и пера.
Поняла, где именно!Эта бурная бездна – чуть больше, чем все между нами.
И войдя на изломе зимы в ее льдистый прибой,
Я двух снежных волков нареку нашими именами
И пошлю их сквозь бурю и звездную вязь – за тобой.


Вот где оно спотыкается. Серьезно так спотыкается.
Или я читаю неправильно?
30.01.2011 в 22:28

вера, может быть, не учила жить. но зато учила не умирать. (с)
леди Астор сугубое имхо - оно как-то выбивается из того, что ты обычно здесь оставляешь.. И по силе, и по смыслу.. Обычно читаешь - и представляешь/понимаешь, про что оно. Или даже упоминается в тексте, про что. А в этот раз.. Как-то про воздух, про абстракцию, местами вплоть до "про погоду" воспринимается. Оно стихотворение, красивое, волновое, но, мне кажется, не для победы в хорошем конкурсе. Извини )
30.01.2011 в 22:33

вера, может быть, не учила жить. но зато учила не умирать. (с)
с другой стороны, мы не знаем уровня конкурса. Если там будут выставляться исключительно не 100%суперские работы. то всегда можно дерзнуть.
просто у тебя много вещей сильнее этой. тут снова "имхо", да.
30.01.2011 в 23:21

Лишь бы грела любовь да горел родной очаг, да поменьше бы вьюг и дорожных патрулей!
Прочла. Еще раз прочла. Ушла на кухню реветь... Почему - не знаю.
30.01.2011 в 23:39

вера, может быть, не учила жить. но зато учила не умирать. (с)
леди Астор слушай, я чего-то поняла про спотыкалки, кажется :) там стока шипящих?.. о_0
31.01.2011 в 00:01

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Я так думаю, что бы ты услышала на Лире, ты представляешь. И что могу сказать я.
Подробнее (если оно действительно надо) - вечером. ОК?
31.01.2011 в 00:08

Работник арфы и пера.
Тут вечерком я скажу еще умного, угу. Нашла, к чему прикопаться)
31.01.2011 в 05:18

Я двух снежных волков нареку нашими именами
Вот эту бы строчку переделать..
Человеку непосвященному в твои душевные переживания будет трудно здесь отыскать смысл.. И еще оно как-будто не дописанное.. И читается двусмысленно концовка - то ли лирический герой просит Герду забить на некого Кая и протянуться к нему лучиком света, то ли под Каем лирический герой подразумевает себя и прсит отогреть его лучиком света.. по-моему, все-таки последнее.
Но я голосовала за :) а почему бы и нет :)
31.01.2011 в 06:39

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Паукус Обыкновеникус, в своем репертуаре, ага. "Типа умного сказал - и понимай, как хочешь".

Всем спасибо, дальнейшего разноса жду) Времени у меня еще неделя где-то...
Yunico, ты не представляешь, с какой радостью я выставила бы что-то из старых работ. Инициатор, скрипя зубами, даже согласился при условии "без палева". Но мне стало стремно. Все будут рожать что-то, а я - со старым и признанным...

В чем тут главная фишка.... Оно писалось не от души, а от образа. На самом деле, у меня есть еще несколько таких вот бессмысленно-бездушных вещей, но они же почему-то нравятся х_х
31.01.2011 в 07:04

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Это, видимо, основной мой соперник:

Не конкурсный, но последний
31.01.2011 в 10:51

вера, может быть, не учила жить. но зато учила не умирать. (с)
Это, видимо, основной мой соперник: ну и нормально тогда +)
31.01.2011 в 11:00

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
А мне понравилось безмерно, читается легко. Как река течёт.
Очень красиво, правда
31.01.2011 в 12:43

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
леди Астор солнце, а ты что хотела от меня с утра и спросоня, когда на работу нуна бежать?

Я двух снежных волков нареку нашими именами - строго говоря единственное место, к которому сразу и всерьёз претензия по форме: по ритмике строфы ударение снесено (нашимИ именами). Пятистопный анапест, ритм размера идеально ИМХО подходит общему настроению стихотворения.
По пунктуаци - сугубо ИМХО: тире в конце первой строки, запятая - в конце пятой. Хотя с запятой... Смотря что ты хотела сказать.Девятая строчка - точку убрать, запятую после "И" в следующей строке.

По образам... "льдистый прибой" - красиво, хотя я с трудом представляю, как это может быть. Но образ хорош, да...
А вот связи между Гердой и лучиком я как-то не уловил. Зеркала - ещё понятно, кагбе про лёд речь шла, даже оловянный Кай (метафора? если да - сильно ИМХО. Хлёстко)... Но откуда, на каком основании у Герды лучик?
Но это на самом деле - если начать придираться, ибо картинка считывается плавно и рельефно.

Ящитаю, против "основного конкурента" шансы неплохие ... ИМХО даже предпочтительные, но тут я могу быть необъективен ;)
31.01.2011 в 13:16

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Паукус Обыкновеникус, если сказать нечего/не успеваешь, то лучше промолчать и сказать потом.
Разбор в целом порадовал, хочу еще. Хотя это не честно, наверное.
место, к которому сразу и всерьёз претензия по форме: по ритмике строфы ударение снесено (нашимИ именами). Я знаю! Я вижу! Я не знаю, что с этим сделать т_т
Девятая строчка - точку убрать, запятую после "И" в следующей строке. Че за чушь?...
оловянный Кай (метафора? если да - сильно ИМХО. Хлёстко) Оно хорошо или плохо, не поняла, поясни.

Yunico, ты хочешь сказать, вот это вот лучше вон того вот под катом?..

Это... Вы извините, что я на "понравилось" никак не реагирую. Они слабо воспринимаются после того, как мне сказали, что стихо образами перегружено... У меня паника-паника и истерика-истерика. Но все равно спасибо...
31.01.2011 в 13:19

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Пропущенную запятую в 10-й строке нашла.
31.01.2011 в 13:38

Путеводная Звезда
Я двух снежных волков нареку нашими именами
здесь сбой ритма... Вцелом красиво... Трогает...
31.01.2011 в 13:39

Путеводная Звезда
О! Об этом уже куча народу сказала...
31.01.2011 в 15:36

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Лучше стало?

читать дальше
31.01.2011 в 15:59

Путеводная Звезда
Да! И про волков и про руку... :)
31.01.2011 в 16:45

Лишь бы грела любовь да горел родной очаг, да поменьше бы вьюг и дорожных патрулей!
леди Астор, на нас не угодишь, наверное... мне лучик больше нравился, но я, наверное, слишком образно мыслю)
31.01.2011 в 16:51

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Ва-а-а-а! Лучик остался от первой версии, где он был весенним, а зеркала не были бездушными, так что ораторы, наверное, все же правы ><
31.01.2011 в 16:54

Лишь бы грела любовь да горел родной очаг, да поменьше бы вьюг и дорожных патрулей!
леди Астор, не спорю=)
31.01.2011 в 17:02

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
леди Астор солнце, ты же меня всё-таки знаешь малёхо... ;) хватит мусолить эту тему.

Это честно, но с тебя кофе. Не помню, какой уже по счёту ^__^

Я не знаю, что с этим сделать т_т я вот сходу решения тоже не нашел. Попробую покумекать.

Эта бурная бездна – чуть больше, чем все между нами
И, войдя на изломе зимы в ее льдистый прибой,
- вот так вот. Что непонятно-то?

Оно хорошо или плохо, не поняла, поясни. оно хорошо, ибо отчёркивает образ. Особенно если "оловянный" здесь не только и не столько в прямом значении.

Так. Стало вроде как чище, но при этом ИМХО слабее. Про изначальную перегруженность образов - фигня, от расчленения и восприятия текста кусками всё это.

Значит так: ящик водки и мужиков обратно!.

~Несси~ +100500
Лучик - тоньше и острее, хотя и абсолютно неочевидно. Рука - банально принадлежит КО.
31.01.2011 в 17:08

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Эта бурная бездна – чуть больше, чем все между нами и, войдя на изломе зимы в ее льдистый прибой, - ну и что это за чушь?

Вы злыыыыыыыыыыыыыыыые! Т______Т
Я бездарь.
31.01.2011 в 17:09

Поразительны твои качели.
Нет, всё хорошо!
Не топтать мне тут эволюбие!
31.01.2011 в 17:12

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Шакко Марго, да, кстати... Я не тормоз!>< Первый вариант) Ибо от лица снежной королевы же...
31.01.2011 в 17:19

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
леди Астор Это не чушь, это Розенталь ;) И, ёпта, логика.

Был бы я таким бездарем, блин - давно в СП вступил бы по сумме публикаций.

Ещё раз скажешь, что мы злые.... а блин, нормальные мандарины закончились :( Ну я ещё чё-нить придумаю :gigi: