С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Признаюсь честно, сама я уже пыталась написать аналитическую статью по прошедшей городской игре, несмотря на то, что была одним из ее мастеров. Но свести кусочки размышлений воедино пока не получается. Зато мы получили статью от игрока. Здесь рассматривается только одна из граней, и, тем не менее, я очень благодарна.
29.09.2011 в 19:33
Пишет Шакти-Хакатриэль:Теперь об игре Делириум...
Жаль, что до интернета добралась только сейчас, когда основные эмоции и переживания уже остались в прошлом... Наверное оно к лучшему, потому что всё лишнее я неизбежно забываю...
Первую неделю игры я откровенно не знала чем себя занять... Умирала от скуки, не зная куда приткнуться и как себя в этом мире проявить. Причин было несколько:
1. Я привыкла к компании, с которой фактически прожила полторы недели. И эта компания оказалась в противоположном лагере. Было тяжело.
2. Со мной рядом не было напарника - человека, с которым мне было бы интересно сыгрываться, который стимулировал бы меня к игре и действиям. Грубо говоря - способствовал оживлению моей роли.
3. Это самый важный пункт. Мне не хватало квестов, подачек мастеров и манипуляции моим персонажем с их стороны. Я повторюсь: МНЕ - БЕДНОЙ ОВЦЕ НЕ ХВАТАЛО ПАСТУХА МАСТЕРА И УКАЗАНИЯ КУДА ДВИГАТЬСЯ СТАДОМ... И это наверное самое главное. Только по прошествии игры я могу чётко осознать, что была в шоке от того, что никто не собирает народ в назначенном месте и не устраивает побегушек на перегонки с целью выхватить няшку. Я даже не помню, когда я привыкла к такому. Из игры в игру - мы сами от себя не зависим, нам навязывают мнение - куда идти и куда бежать. Мы не собираемся сами - нас собирают мастера. Мы перестали быть самостоятельными и САМОДОСТАТОЧНЫМИ игроками (последнее относится к тем, кто это хотя бы чуть-чуть умел)... Какой тогда из меня к чёрту игрок, если я овощ...
читать дальше
В общем... спасибо тем, кто создал этот мир... Кто то должен был это сделать...
URL записиЖаль, что до интернета добралась только сейчас, когда основные эмоции и переживания уже остались в прошлом... Наверное оно к лучшему, потому что всё лишнее я неизбежно забываю...
Первую неделю игры я откровенно не знала чем себя занять... Умирала от скуки, не зная куда приткнуться и как себя в этом мире проявить. Причин было несколько:
1. Я привыкла к компании, с которой фактически прожила полторы недели. И эта компания оказалась в противоположном лагере. Было тяжело.
2. Со мной рядом не было напарника - человека, с которым мне было бы интересно сыгрываться, который стимулировал бы меня к игре и действиям. Грубо говоря - способствовал оживлению моей роли.
3. Это самый важный пункт. Мне не хватало квестов, подачек мастеров и манипуляции моим персонажем с их стороны. Я повторюсь: МНЕ - БЕДНОЙ ОВЦЕ НЕ ХВАТАЛО ПАСТУХА МАСТЕРА И УКАЗАНИЯ КУДА ДВИГАТЬСЯ СТАДОМ... И это наверное самое главное. Только по прошествии игры я могу чётко осознать, что была в шоке от того, что никто не собирает народ в назначенном месте и не устраивает побегушек на перегонки с целью выхватить няшку. Я даже не помню, когда я привыкла к такому. Из игры в игру - мы сами от себя не зависим, нам навязывают мнение - куда идти и куда бежать. Мы не собираемся сами - нас собирают мастера. Мы перестали быть самостоятельными и САМОДОСТАТОЧНЫМИ игроками (последнее относится к тем, кто это хотя бы чуть-чуть умел)... Какой тогда из меня к чёрту игрок, если я овощ...
читать дальше
В общем... спасибо тем, кто создал этот мир... Кто то должен был это сделать...