С нами Божья милость и сова с пулеметом.
крик души
Я в процессе постижения необъятного канона ради адекватной игры, у меня в голове каша с тараканами, мне грустно.

К теме.
В топике с названием "Кольтира Ткач Смерти" девять страниц. На третьей начинается обсуждение Сильваны и Артаса с последующим холиваром, затрагивающем также нацистскую Германию и гонку вооружений. Ролевики везде одинаковы х)

P.S.: Вы сейчас обсуждаете, почему бы Альянсу не улететь на Луну и оставить Азерот Орде? Присоединюсь к этому! (с)
P.P.S.: Таки новый тэг...
P.P.P.S.: Рабочий стол на домашнем компе меня палит ><

@темы: Ану белорэ дела'нах!, активная бредогенерация

Комментарии
15.03.2012 в 09:02

This is RAPTOR!!!
тут все логично. просто когда вышел катаклизм все локации с 1 по 60 уровень переделали и переработали под катаклизм))) об этом близы сами писали)) так что не ломай голову))
15.03.2012 в 09:30

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Raptor Do Urden, это не_логично. Я не ломаю голову конкретно над этим фактом. Я искренне возмущаюсь. Потому что для меня (и для большинства "детей Клизмы") сначала был Андорал, а потом уже Нордскол и РЧК. А иначе и быть не может, потому что даже если ты раскачаешься в другой локе и проскочишь Андорал, ты к нему больше не вернешься, разве что специально и по фану. И чтобы узнать, что на самом деле все наоборот, требуется идти какими-то окольными путями. Я вот наткнулась исключительно потому, что пошла искать инфу о Кольтире. :Е
15.03.2012 в 11:10

Работник арфы и пера.
А у меня сдохла мышь компьютерная, поэтом я не с вами... и денег у меня в обрез... так что если играть - только асечки. Вот.
15.03.2012 в 12:31

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
леди Эва, пытаться понять логику Метцена и Ко, как минимум трижды ради ВоВ перекроившими историю Азерота - дело безнадежное. Учитывая немалое количество литературы по вселенной (художки, ага) и некоторых нескладушках, выллезающих при попытке составить общую картину мира.

По сути в игре имеется парадокс, котрый не ликвидировать никак, не убрав часть нынесуществующей вселенной. По идее, подавать историю с Артасом, как и меногие страницы прошлого, следует чем-то наподобие флешбэков. Однако реализация такой линии отодвинула Клизму бы на весьма значительное время, а по жизненным соображениям тянуть с ним было невозможно.

Ролевики везде одинаковы х)
Человеки везде одинаковы.

И, кстати, не будет Альянса - во что превратится Орда - никто не подумал? ;) Так что пусть будут - чтобы некоторые не расслаблялись.

Силира О Найр, пичалька... У меня есть одна рабочая и несколько даже рукодельная, но, сама понимаешь...
15.03.2012 в 12:55

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
PS меня палит письменный стол ;)
15.03.2012 в 12:58

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Хоэсси Сумеречный Кот, а что, по твоему мнению, станет с Ордой, если Альянс самоликвидируется?
15.03.2012 в 14:26

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
леди Эва, а ты не видишь, что Орду держит лишь наличие Альянса? 0_о
15.03.2012 в 14:59

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Хоэсси Сумеречный Кот, я попросила тебя изложить свою версию событий, а не прикидываться евреем.
15.03.2012 в 15:31

This is RAPTOR!!!
просто с каждым дополнением вовки, мир азерота меняется, что случилось с локами 1-60 уровней. типо Артаса побили, но тут из подземья вылезает смертокрыл и начинает сеять хаос и панику при этом калеча весь Азерот, ))) но все это сделалось для того чтобы старым игрокам было интересно играть в старых локациях, потому что кто играет с классики вовки эти локи изрядно надоели и их тупо проходили чтобы вкачать персе и все, поэтому и изменили все... Как то так
15.03.2012 в 15:34

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
леди Эва, мир Военного Ремесла построен вокруг противостояния Альянса и Орды. Что здесь неясного?
15.03.2012 в 15:54

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Raptor Do Urden, дорисовывали бы более сложные локи. А для комфортного и быстрого прохождения твинками сущетвует твинкошмот. Фу близзам. Раньше колбаса была вкуснее, хоть я ее и не пробовала :р

Хоэсси Сумеречный Кот, мы говорим не о мире Военного Ремесла. Мне интересно услышать твое мнение о том, во что превратится Орда, если кончится Альянс. Что здесь неясного?
15.03.2012 в 16:06

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
леди Эва, в бардак, разумеется. Первый претендент быть забитым на мясо - "кладезь интеллекта". Маленькая мёртвая эльфийка преследует свои цели, быки и народ Вол'джина в орде постольку поскольку... Гобло - оно вообще здесь маленьким прицепом и ему вся эта война пофиг. Арифметика элементарная.

И сводится она к тому, о чем я сказал выше.

А Клизма вполне соответствует своему русскоязычному прозвищу.
Посмотрим, что принесут нам китайские товарищи ;)
15.03.2012 в 16:10

This is RAPTOR!!!
и переделывалии старые)
15.03.2012 в 16:14

This is RAPTOR!!!
мои предположения что если останется одна орда, то если найдется такой вождь как тралл , который смог сплотить орду то все будет в ажуре, но возможно тока отрекшиеся отделятся от орды, и тут снова противостояние))
15.03.2012 в 16:15

Работник арфы и пера.
Син'дореям Орда тоже особо не уперлась, их хата во многом с краю.
15.03.2012 в 16:26

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
короче, разброд и шатания налицо ;)
Отсюда-мораль: человеку пишущему не стоит бы задавать наивные вопросы ^___^ Законы жанра, знаете ли.
15.03.2012 в 17:42

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Я, конечно, не ахти какой лоровед, фил и фаг, но, имхо, если изъять из Азерота Альянс, Орда поделит освободившееся земли и займется внешними врагами вроде Смертокрылушки. К слову, из-за этих внешних врагов Орда с Альянсом и воюет-то постольку поскольку, периодически мешая друг другу ударами в спину, так что без любой из этих фракций Азероту станет только легче.
Ты, Хоэсси Сумеречный Кот, сам раскидал, что большей части фракций Орды друг на друга глубоко фиолетово, они не станут воевать друг с другом, если даже надобность союза отпадет. Так о каком бардаке речь?
Человеку пишущему сначала стоило бы погрузиться в материал.
15.03.2012 в 23:42

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
леди Эва, ага, займется, как же ;) Да попросту не станет Орды, вот и весь сюжет. И - недооценивать "интеллектуала" не стоит - слишком у него велики претензии.

А насчет погружения - однако, ты про массу несвязушек сюжета на почве особенностей игрового жанра не видишь? Вот и печаль. В если подбить сумму (убивают-то раз и навсегда ;) )? К тому же классическая ограниченность мышления адепта одной из сторон налицо, че.
16.03.2012 в 03:45

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
О, прекрасно, ты перешел на оскорбления)
Орды не станет не потому что без чуткого контроля со стороны Альянса она самоуничтожится, а не станет как военного блока. Будут орки, КельТалас, Отрекшиеся, таурены клана Кровавого Копыта и прочие. Однако катастрофы не произойдет, а убивать всяких Артасов и Смертокрылов будет проще. Равносильно и для ситуации наоборот - если изъять из современного Азерота Орду, оставив народы Альянса. Заметь, про то, что картина одинакова для любой стороны, я сейчас говорю не в первый раз. Так что твое замечание относительно ограниченности - сугубо от неумения внимательно читать.
Зачем ты приплетаешь нестыковки? Мы говорим о них? Мы говорим о возможном развитии событий. Если у тебя не хватает аргументации, чтобы подкрепить свое мнение, то сваливание в кучу фактов и домыслов, к предмету разговора относящихся косвенно, а также твоя излюбленная методика ответа вопросом на вопрос и куча иносказаний на квадратный сантиметр текста все равно не помогут тебе отстоять свою точку зрения. Учись вести дискуссию, Дима, или не лезь в них.
16.03.2012 в 12:01

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Уфффф...
В нестыковки тыкаю потому, что именно в них и кроется затык между сюжетом и ММО. Нельзя грохнуть второй раз того, кого уже грохнули - в той же самой пропозиции. Ну и ко всему именно они - причи на груды мусора в головах, мешающего объективному анализу ситуации.

И далее мы выходим на уровень, родной для мира - уровень стратегии. И вот тут оказывается, что и Лич Кинг, и Десвинг, и прочие одноразовые сотрясатели - временные трудности. Убери одну из фракций - и мира ВР попросту не станет. Но в том-то и штука, что никому это не по силам.

Ограниченность состоит именно в понимании того факта, что вы пытаетесь допустить удаление одного из столпов этой вселенной. И что складывающаяся в головах кривая доктрина - прямое следствие довольно топорных ходов Метцена и Ко. Включая отмеченную тобой логико-локационную ахронию.

Ну такой маленький момент, что в каждой фракции есть свой "интеллектуал", который при отсутствии пртивоположной фракции начнет подминать под себя не совсем согласных. К чему это приведет? ;) Правильно, к гражданской войне.

Вобщем, не стоит замахиваться на фундаментальные устои, если не вы их устанавливали.
20.03.2012 в 15:41

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Я уже который день забываю здесь ответить, но, хотя все разумные участники дискуссии и так все уже поняли, подведем итог.

Итак, я выдрала понравившуюся мне цитату на поржать. Господин Кот к ней прицепился и заинтересовал меня вопросом - а что же по его мнению будет, если силы Альянса вдруг исчезнут? Собственно, вопрос был задан с целью выдвижения предположений... Говоря проще - а давайте пофантазируем. Когда господин Кот указал мне на то, что вокруг противостояния строится ИГРА ВоВ, я, кажется, достаточно внятно уточнила, что мне интересны последствия не для игры, а для мира Азерот - как если бы он существовал в действительности. К концу дискуссии (а это явно конец), получив тучку как бы понятных намеков (как бы понятных, только зачем намеками-то?) и обвинение в ограниченности мышления, я утыкаюсь все в ту же мысль Димы: "Убери одну из фракций - и мира ВР попросту не станет." То есть, он опять выводит нас на ММОРПГ. Прекрасно. Я ограниченный узкомыслящий мурлок.

Кстати, ни Орда, ни Альянс не являются столпами этой вселенной. Упс.
21.03.2012 в 00:18

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
леди Эва и вот тут ты совершила самую главную ошибку - посчитала своё понимание чужих слов за истинное положение дел.
И, кстати сказать, все-таки хреново знать историю по верхам и не понимать элементарных, вобщем-то вещей. В частности, если две противостоящие фракции не смогли объединится перед лицом серьёзной общей угрозы, то исчезновение одной из них из мира ничего фундаментально не изменит.

А в нестыковки игрового сюжета я тыкал потому, что практически все непонимание векторов возможного развития в них и кроется.
Однако, методика комплексного и перекрестного анализа вам в руки. И не надо пытаться топтать меня вновь - это буден иллюстрацией печальности упорства в нежелании понимать, о чем идёт речь на самом деле.

Кстати, последнее утверждение выглядит очень сильно голословным.
21.03.2012 в 00:24

Работник арфы и пера.
Ну-у-у-у-у...
Я в некотором смысле согласна с Эвой, на самом деле.
Хотя подозреваю, что все непонимание сугубо в том, что понятие "столпов" у каждого свое. В ММОРПГ противостояние двух фракций разумеется есть основа игрового процесса и двигатель сюжета. Но если рассматривать WoW как ролевую вселенную - то не очень-то и столпы получаются.
Но моя хата с краю в этом вопросе, потому что вы вряд ли сможете меня в чем-то переубедить)
21.03.2012 в 00:34

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Силира О Найр, вот-вот. Вопрос только, где зарыта самая большая собака.
21.03.2012 в 02:27

Идите нахуй из моего Подгорода!
Собаааааааки! *радостно* ^___________________________^
21.03.2012 в 05:14

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Не люблю собак -___-

Поздравляю, Шарик, ты балбес и продолжаешь гнуть свою линию, считая, что все, кто с тобой не согласен, не правы, не внимательно читают и ничерта не понимают в колбасных обрезках, да.
Кстати, последнее утверждение выглядит очень сильно голословным.
Ты умный? Иди почитай историю мира, в основополагающие столпы которого пытаешься запихнуть два военных блока.
21.03.2012 в 06:24

This is RAPTOR!!!
Мир завязан , что древние боги азерота делают всяякие гадости народам проживающие в мире азерота
21.03.2012 в 06:26

This is RAPTOR!!!
а проивостояние это уже второстепенные хрень, там даже люди собачатся за земли, так что противостояние это хрень
21.03.2012 в 11:00

В силах каждого вершить
Я не играю в ВоВ, но насколько я помню орков и прочих друзей, через портал протащили демоны. (перед этим вполне нормальный народ превратив в зверей... это описано в рассказе Warcraft: Кровь и честь (Митчел), потом когда армия Азерота переправилась туда, этот мир был уничтожен. (Warcraft 2: Dark Portal), сама же армия Альянса последовала за демонами дальше, и дальше их история неизвестна (насколько я помню). Я также прекрасно помню, по Warcraft 3, что Орде и Альянсу не обязательно воевать друг с другом. Правда нежить все-же прийдется выпилить :). Соответственно Орде можно будет отдать Нортренд и Лордерон (там все равно людей после Артаса не так много осталось), Альянсу - Азерот... Ну а кровавые эльфы и ночные пусть помирятся со своими ночными братьями и сестрами.
Это конечно идеализированная ситуация.... каждая из фракций желает полного выпила противника, чем Смертокрыл и прочие радости прекрасно пользуются. Которые также как и орки сами по себе тоже не появились. Похоже это мины замедленного действия закопаные демонами. Возможно. Артас получил эмм... свою власть и проклятие от них. Его мечик явно не люди ковали.
Все почему-то забывают что Тралл и Джайна были друзьями.
21.03.2012 в 11:31

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
dzuboshi, проблема номер раз: отрекшиеся, которые по сути и есть нежить. Проблема номер два: Лордерон - часть Восточных Королевств (ака Азерот). Основные земли Орды - в Калимдоре.
И проблема номер три состоит в том, что мир времен второй Варки и сегоднешнее состояние вселенной - очень сильно отличаются. А что делать - двукратный перепил всей истории в угоду ВоВ - это вам не торт наполеон испечь ;)
Тралл и Джайна же - это песня совершенно отдельная... Ходили упорные слухи что они не просто друзья ;)
Ну и тема околоигровой по сути художки - это такая штука... Там много кто много чего написал. Ну и про судьбу канона я выше уже сказал.

леди Эва, да. собаки кусаются и больно.
И первый - собака Метцен ;)
Кстати, поменьше утрируй, это помогает всё-таки разбираться в сути дела, а не выдавать своё видение за реальное положение дел. И в части Шариков (кстати, откуда ты его взяла? 0_0 ), и в части гнутья линий.
Далее. Сколько можно продолжать покупаться на худлит и утверждения сценаристов? КиПА, господа хорошие, очень наглядно выявлет все нестыковки, косяки и грубозаваренные швы в официальной на нынешний день истории вселенной Военного Ремесла. В принципе та же штука, что и с историей реального мира, кстати. И вот в дополнение к вышеуказанному неоднократно методологическому инструментарию для ответа на ТОТ САМЫЙ вопрос следует применить методику вероятностного прогнозирования. И вот эта самая методика выдает нам, что устранение одной из фракций мало что изменит.

Кстати, тема древних богов и прочей хтонической шелупони как раз в это хорошо вписывается.

А, и вот ещё что: не надо смешивать все грани проблемы в кучу. Как раз это и приводит к ошибочным оценкам.

Крэйзи *За Орду!* Ёлка, хотел съехидничать, да не буду.