С нами Божья милость и сова с пулеметом.
крик души
Я в процессе постижения необъятного канона ради адекватной игры, у меня в голове каша с тараканами, мне грустно.
К теме.
В топике с названием "Кольтира Ткач Смерти" девять страниц. На третьей начинается обсуждение Сильваны и Артаса с последующим холиваром, затрагивающем также нацистскую Германию и гонку вооружений. Ролевики везде одинаковы х)
P.S.: Вы сейчас обсуждаете, почему бы Альянсу не улететь на Луну и оставить Азерот Орде? Присоединюсь к этому! (с)
P.P.S.: Таки новый тэг...
P.P.P.S.: Рабочий стол на домашнем компе меня палит ><
Я в процессе постижения необъятного канона ради адекватной игры, у меня в голове каша с тараканами, мне грустно.
К теме.
В топике с названием "Кольтира Ткач Смерти" девять страниц. На третьей начинается обсуждение Сильваны и Артаса с последующим холиваром, затрагивающем также нацистскую Германию и гонку вооружений. Ролевики везде одинаковы х)
P.S.: Вы сейчас обсуждаете, почему бы Альянсу не улететь на Луну и оставить Азерот Орде? Присоединюсь к этому! (с)
P.P.S.: Таки новый тэг...
P.P.P.S.: Рабочий стол на домашнем компе меня палит ><
По сути в игре имеется парадокс, котрый не ликвидировать никак, не убрав часть нынесуществующей вселенной. По идее, подавать историю с Артасом, как и меногие страницы прошлого, следует чем-то наподобие флешбэков. Однако реализация такой линии отодвинула Клизму бы на весьма значительное время, а по жизненным соображениям тянуть с ним было невозможно.
Ролевики везде одинаковы х)
Человеки везде одинаковы.
И, кстати, не будет Альянса - во что превратится Орда - никто не подумал?
Силира О Найр, пичалька... У меня есть одна рабочая и несколько даже рукодельная, но, сама понимаешь...
Хоэсси Сумеречный Кот, мы говорим не о мире Военного Ремесла. Мне интересно услышать твое мнение о том, во что превратится Орда, если кончится Альянс. Что здесь неясного?
И сводится она к тому, о чем я сказал выше.
А Клизма вполне соответствует своему русскоязычному прозвищу.
Посмотрим, что принесут нам китайские товарищи
Отсюда-мораль: человеку пишущему не стоит бы задавать наивные вопросы ^___^ Законы жанра, знаете ли.
Ты, Хоэсси Сумеречный Кот, сам раскидал, что большей части фракций Орды друг на друга глубоко фиолетово, они не станут воевать друг с другом, если даже надобность союза отпадет. Так о каком бардаке речь?
Человеку пишущему сначала стоило бы погрузиться в материал.
А насчет погружения - однако, ты про массу несвязушек сюжета на почве особенностей игрового жанра не видишь? Вот и печаль. В если подбить сумму (убивают-то раз и навсегда
Орды не станет не потому что без чуткого контроля со стороны Альянса она самоуничтожится, а не станет как военного блока. Будут орки, КельТалас, Отрекшиеся, таурены клана Кровавого Копыта и прочие. Однако катастрофы не произойдет, а убивать всяких Артасов и Смертокрылов будет проще. Равносильно и для ситуации наоборот - если изъять из современного Азерота Орду, оставив народы Альянса. Заметь, про то, что картина одинакова для любой стороны, я сейчас говорю не в первый раз. Так что твое замечание относительно ограниченности - сугубо от неумения внимательно читать.
Зачем ты приплетаешь нестыковки? Мы говорим о них? Мы говорим о возможном развитии событий. Если у тебя не хватает аргументации, чтобы подкрепить свое мнение, то сваливание в кучу фактов и домыслов, к предмету разговора относящихся косвенно, а также твоя излюбленная методика ответа вопросом на вопрос и куча иносказаний на квадратный сантиметр текста все равно не помогут тебе отстоять свою точку зрения. Учись вести дискуссию, Дима, или не лезь в них.
В нестыковки тыкаю потому, что именно в них и кроется затык между сюжетом и ММО. Нельзя грохнуть второй раз того, кого уже грохнули - в той же самой пропозиции. Ну и ко всему именно они - причи на груды мусора в головах, мешающего объективному анализу ситуации.
И далее мы выходим на уровень, родной для мира - уровень стратегии. И вот тут оказывается, что и Лич Кинг, и Десвинг, и прочие одноразовые сотрясатели - временные трудности. Убери одну из фракций - и мира ВР попросту не станет. Но в том-то и штука, что никому это не по силам.
Ограниченность состоит именно в понимании того факта, что вы пытаетесь допустить удаление одного из столпов этой вселенной. И что складывающаяся в головах кривая доктрина - прямое следствие довольно топорных ходов Метцена и Ко. Включая отмеченную тобой логико-локационную ахронию.
Ну такой маленький момент, что в каждой фракции есть свой "интеллектуал", который при отсутствии пртивоположной фракции начнет подминать под себя не совсем согласных. К чему это приведет?
Вобщем, не стоит замахиваться на фундаментальные устои, если не вы их устанавливали.
Итак, я выдрала понравившуюся мне цитату на поржать. Господин Кот к ней прицепился и заинтересовал меня вопросом - а что же по его мнению будет, если силы Альянса вдруг исчезнут? Собственно, вопрос был задан с целью выдвижения предположений... Говоря проще - а давайте пофантазируем. Когда господин Кот указал мне на то, что вокруг противостояния строится ИГРА ВоВ, я, кажется, достаточно внятно уточнила, что мне интересны последствия не для игры, а для мира Азерот - как если бы он существовал в действительности. К концу дискуссии (а это явно конец), получив тучку как бы понятных намеков (как бы понятных, только зачем намеками-то?) и обвинение в ограниченности мышления, я утыкаюсь все в ту же мысль Димы: "Убери одну из фракций - и мира ВР попросту не станет." То есть, он опять выводит нас на ММОРПГ. Прекрасно. Я ограниченный узкомыслящий мурлок.
Кстати, ни Орда, ни Альянс не являются столпами этой вселенной. Упс.
И, кстати сказать, все-таки хреново знать историю по верхам и не понимать элементарных, вобщем-то вещей. В частности, если две противостоящие фракции не смогли объединится перед лицом серьёзной общей угрозы, то исчезновение одной из них из мира ничего фундаментально не изменит.
А в нестыковки игрового сюжета я тыкал потому, что практически все непонимание векторов возможного развития в них и кроется.
Однако, методика комплексного и перекрестного анализа вам в руки. И не надо пытаться топтать меня вновь - это буден иллюстрацией печальности упорства в нежелании понимать, о чем идёт речь на самом деле.
Кстати, последнее утверждение выглядит очень сильно голословным.
Я в некотором смысле согласна с Эвой, на самом деле.
Хотя подозреваю, что все непонимание сугубо в том, что понятие "столпов" у каждого свое. В ММОРПГ противостояние двух фракций разумеется есть основа игрового процесса и двигатель сюжета. Но если рассматривать WoW как ролевую вселенную - то не очень-то и столпы получаются.
Но моя хата с краю в этом вопросе, потому что вы вряд ли сможете меня в чем-то переубедить)
Поздравляю, Шарик, ты балбес и продолжаешь гнуть свою линию, считая, что все, кто с тобой не согласен, не правы, не внимательно читают и ничерта не понимают в колбасных обрезках, да.
Кстати, последнее утверждение выглядит очень сильно голословным.
Ты умный? Иди почитай историю мира, в основополагающие столпы которого пытаешься запихнуть два военных блока.
Это конечно идеализированная ситуация.... каждая из фракций желает полного выпила противника, чем Смертокрыл и прочие радости прекрасно пользуются. Которые также как и орки сами по себе тоже не появились. Похоже это мины замедленного действия закопаные демонами. Возможно. Артас получил эмм... свою власть и проклятие от них. Его мечик явно не люди ковали.
Все почему-то забывают что Тралл и Джайна были друзьями.
И проблема номер три состоит в том, что мир времен второй Варки и сегоднешнее состояние вселенной - очень сильно отличаются. А что делать - двукратный перепил всей истории в угоду ВоВ - это вам не торт наполеон испечь
Тралл и Джайна же - это песня совершенно отдельная... Ходили упорные слухи что они не просто друзья
Ну и тема околоигровой по сути художки - это такая штука... Там много кто много чего написал. Ну и про судьбу канона я выше уже сказал.
леди Эва, да. собаки кусаются и больно.
И первый - собака Метцен
Кстати, поменьше утрируй, это помогает всё-таки разбираться в сути дела, а не выдавать своё видение за реальное положение дел. И в части Шариков (кстати, откуда ты его взяла? 0_0 ), и в части гнутья линий.
Далее. Сколько можно продолжать покупаться на худлит и утверждения сценаристов? КиПА, господа хорошие, очень наглядно выявлет все нестыковки, косяки и грубозаваренные швы в официальной на нынешний день истории вселенной Военного Ремесла. В принципе та же штука, что и с историей реального мира, кстати. И вот в дополнение к вышеуказанному неоднократно методологическому инструментарию для ответа на ТОТ САМЫЙ вопрос следует применить методику вероятностного прогнозирования. И вот эта самая методика выдает нам, что устранение одной из фракций мало что изменит.
Кстати, тема древних богов и прочей хтонической шелупони как раз в это хорошо вписывается.
А, и вот ещё что: не надо смешивать все грани проблемы в кучу. Как раз это и приводит к ошибочным оценкам.
Крэйзи *За Орду!* Ёлка, хотел съехидничать, да не буду.