С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Который год я говорю, что в гробу видала все эти праздники, торчать на кухне и развлекать гостей, никого не позову, буду одна сидеть в пижами жрать торт. Но все опять пошло через жо. Их не звали, а они приперлись, напихали в меня подарков и выпили весь мой чай =Ъ

В общем, с днем рождения меня.
Накануне опять всплыла тема с Шутом и нарисовалась картинка. Она, конечно же, не про Шута, а про сирень и ирисы.



У меня меняются вкусы, бросает то к герберам, то к розам, но эти цветы-символы идут где-то рядом со мной всю жизнь. Свой первый букет сирени (который помню) я получила глубоко в детстве - на день рождения. И это, наверное, была первая и последняя сирень в этот день, потому что потом мы переехали из солнечной Украины на мокрый остров. В Южном сирень зацветает ближе к середине июня, но даже тогда я ей рада. Помню, как лет в пятнадцать ломала кусты в мокром от дождя сквере у драмтеатра. Нет, мне не стыдно. Это теперь я взрослая и не могу просто взять и поломать куст. Так что приходится выслеживать бабулек.
История с ирисами стала пронзительной много позже - хотя они тоже из детства. В Измаиле их называли петушками и они там росли огромные, вообще не то, что сейчас пихают в букеты флористы. Ирисами пропитана моя первая несчастная любовь, моя первая сказка про людей, которые меня окружали. В 18 я стала с ними совсем сумасшедшей - искала по рынкам, по бабулькам-дачницам. Они были не такими огромными, как в детстве, но все равно большими. Букет темных ирисов подарил однажды Шуту сам Король. А увядая, они плакали чернильными каплями на мой письменный стол.
И сказка, и любовь, давно рассыпались прахом, но эти цветы не вызывают во мне горькой памяти. Я люблю их до сих пор.

Еще пара старых (зимних) рисунков с неправильной Флэймель и ее магмакотиком.



@темы: так и живем, отражения в каплях дождя, ХУДОжество, Ану белорэ дела'нах!