С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Не люблю субботы. В избранном глушь – все спят или развлекаются отличным от бредописания способом. А еще в Сити Моле детская дискотека +_+ Оно начнется еще не сейчас, но начнется.
А вообще, работая продавцом (да и вообще в сфере услуг, подозреваю), учишься быть вежливым и уважать людей этой профессии. И выдержке нехилой такой учишься. Тебе хочется двинуть человеку по морде, потому что этот зажравшийся потребитель считает, что ты ему что-то должна, а ты делаешь непроницаемую физиономию и говоришь дежурные фразы. И расплачиваться в магазинах ровно учишься)

На самом деле, сегодня здорово. На улице снова жарко, и я, наплевав на типа приличия, пришла на работу в своем маленьком летнем платье. А че? Оно у меня самое приличное и в чем-то даже деловое)
Завтра хочется рвануть куда-нибудь загород или просто от мерзких машин подальше (в дачный поселок за психушкой, например), за травами. Иван-чай цветет во всю и скоро это кончится. Не хочу пролететь, как с одуванчиками. А Сэль работает. И с кем мне ехать в мой единственный выходной?

…Интересно, а вечером я совсем замерзну или не очень?)

@темы: смеяться после слова "лопата"

Комментарии
24.07.2010 в 07:21

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Ну, вопрос "замерзнуть вечером" можно и пресечь вообще-то ;)
24.07.2010 в 11:00

Hyperborean
Не хотелось бы вступать в полемику, но продавец действительно должен покупателю. Ну, если покупатель не ведёт себя откровенно по-хамски.
24.07.2010 в 11:58

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Nevklidy, продавец должен покупателю: 1) улыбнуться; 2) ответить на все вопросы; 3) верно все посчитать; 4) упаковать покупку; 5) еще раз вежливо улыбнуться. Я не обязана даже отвечать на бесконечные вопросы "Где здесь кинотеатр" и "Как пройти в туалет?", но я на них отвечаю, хотя для этого есть карты и ресепшн. А когда рыло вваливается в отдел, с порога заявляет "Это и есть та забегаловка, у которой такой большой баннер?", а потом на предложение "Я могу вам поставить [диск]" через губу так бросает "Ставь!", хочется, как минимум, спросить какого черта. Потому что может я и младше его раза в два, но уже никак не девочка, которой можно "тыкать".
Я люблю своих покупателей. Большинство из них. Но подобные кадры вымораживают похлеще малайзиек, разговаривающих на птичьем английском и постоянно требующих скидок.

Вспомнилось к теме. Почти анекдот. Из опыта Сэль.
Покупатель: - Здесь диски продаются?
Сэль: - (работает на самоцветах, прошу заметить) Третий этаж, магазин "Пирамида".
П: - И все?
С: - Да.
П: - А "Матрицы" нет?
С: - Нет.
П: - И "Голливуда" нет?
С: - Нет.
П: - *с претензией* А почему?!

Сэль не нашлась, что ответить.)
24.07.2010 в 12:13

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Начнем с того, что в ситуации купли-продажи никто никому не должен до момента заключения сделки. По факту же покупатели нередко выпрашивают по морде лица, считая себя неебически значимыми, а продавца - обязанным всячески ублажать их. На самом деле все несколько не так: человек на любом месте остается человеком, а за наглость можно и к стоматологу отправиться.
Так что думайте, прежде чем нести чушь, сударь. Или поработайте продавцом на рынке с годик - расширьте свой опыт... =0(
24.07.2010 в 12:17

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Сэль следовало ответить : Все вопросы - к администрации комплекса...
24.07.2010 в 15:47

Hyperborean
Паукус Обыкновеникус, *воздушный поцелуй*
24.07.2010 в 16:43

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Nevklidy
ты противный? :gigi: