С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Кажется, я поняла, почему «Аномалию» можно выводить на образец. Она простая! Там было минимум моментов, где не обходились без мастерского вмешательства, минимум виртуализации. То есть, мы все знали, где находится Зона и каким-то образом оперативно узнавали, какой сквер накрыла очередная дыра. Мы знали, что ленточка на дереве – это приз или ловушка, и что, отвязав ее, надо сразу звонить и узнавать, что с тобой. Мы знали, как кто и на сколько атакует. Что означают те или иные непонятные слова и разбивающиеся у ног склянки. Мы знали, что машин в городе нет, и порталов нет – и все только ножками. И что пистолет – это пистолет, а ножик – это ножик, и если чего-то из этого нет или сломалось, значит, этого нет или сломалось. Мы знали, как убивать, как лечить, как общаться, как жить – и что другие убивают, лечатся и живут, если не точно так же, то, по крайней мере, по известным нам механизмам.
Все должно быть фиксировано. Ничего, что выходит за пределы бумаги, не должно быть. Мы тогда чуть было не создали кустарную взрывчатку – и хорошо, что не создали. Это было бы неправильным. Магия/технология на откуп игрокам – не для игр живого действия. К чертям собачьим, ребята.
И исключений из правил – приближать к нулю.
Вот так.
А еще мне жутко не хватает сильного партнера на «Серых стенах». Который бы именно играл, а не много трепался, оффтопил и закатывал истерики. Даже игровой дневник вести лень - мне нечего туда записывать.
Все должно быть фиксировано. Ничего, что выходит за пределы бумаги, не должно быть. Мы тогда чуть было не создали кустарную взрывчатку – и хорошо, что не создали. Это было бы неправильным. Магия/технология на откуп игрокам – не для игр живого действия. К чертям собачьим, ребята.
И исключений из правил – приближать к нулю.
Вот так.
А еще мне жутко не хватает сильного партнера на «Серых стенах». Который бы именно играл, а не много трепался, оффтопил и закатывал истерики. Даже игровой дневник вести лень - мне нечего туда записывать.
Вообще, механика на уровне правил крафтинга должна быть прописана, ресурсы и логика процесса. Иначе... Придумать можно много чего, но тут начинается зыбкая почва темы мастерского произвола...
Я всего лишь игрок, да. Вот только то, что я говорил еще до игры, пропустили мимо ушей. Обидно мне кое за кого...
Как же я тебя понимаю...
А с кем ты играла раньше... В гильдии магов вроде бы не слабые игроки собрались...
Идущая дальше, я... не хочу говорить плохо о магах. Возможно, это просто не те люди, с которыми было бы интересно лично мне, не тот типаж. Ограничимся этим...
С кем играла раньше? *пожала плечами* С теми, с кем можно было играть в отношения. Для меня эмоционалка на играх превыше всего. А у нашей команды вролинга почти никакого и сильно временами.
Deggit_Diubill, болванище ты) хотя с тобой бы мы повеселились, я думаю) жаль, что тебя нет.
леди Астор я кстати на бюджет поступил во второй волне ))
LASca я зимой приеду )) и у нас есть великий интернет
И ещё: "испугался" имеет не одно поверхностное значение. Впрочем, этот момент может быть не основным (кстати, с чего ты взял, что я про себя?). Со временем, если захочешь, сам разберешься...
Паукус Обыкновеникус, интересно, а ты способен говорить по делу и не глупости??
Сегодня поняла, что мне игра нравится. Дыры дырами - тут главное без фанатизма (коего, увы, хватает). Дыры для того, чтобы их бессовестно юзать, да, но не стоит ставить это во главу угла. Главное не как убивать и жить с точки зрения механики. Механика для того, чтобы понять законы мира. а не чтобы их ломать. В игре ведь главное - погружение. И выигрыш не всегда обязателен. Ну, это мое сумбурное мнение.
LASca а ты в какой фракции играешь ?? наемники, или бандиты, как их там ??
леди Астор мастера играют персонажей? полноценных или нпс ??
Если законы мира - крупноячеистая сеть, очень быстро начинаются непонятки. А где непонятки, там и начинается...
И, кстати, не надо про глупости.
Deggit_Diubill все настолько просто, что даже неохота лишний раз Кэпа поминать.
Фракций три: аутсайдеры (с Сувереном во главе), ученые (под командой Снайпера) и маги. Мастера - неписи по большому счету.
Ты меня вынуждаешь. Вопрос был, в какой я фракции, а не какие фракции в игре. Не видим очевидного, не говоря уж о том, что спрашивали не тебя.
....в продолжение
Собсна, я о чем. Кроме того, что мой оппонент...кхм.... *откашлялась* Да, дыры есть. Да бытовая магия полностью на откуп - это косяк. Да, основные терки происходят именно на почве механики. Не совсем механически вышло - бывает. Но! Давайте проявим к мастеру уважение. Это труд и труд немаленький (примерно знаю по наблюдениям за той же Никой в периоды....). Более чем немаленький. Опыт стен учтем на будущее и подумаем, как позволить игрокам креативить. Но так, чтобы не получалось что получается, к примеру....
на счет демиургов, ты мне напомнила годвиль. все игроки постоянно на всех играх хотя бы раз обвиняют мастера, у кейси это первая городская, это первое. второе, на счет годвиля: там ты бог а твой герой тебя постоянно не слушает, как мы постоянно на него (героя материмся), а теперь аналогия - мастер один, а таких ноющих героев сколько ?!
Паукус Обыкновеникус чья бы корова мычала !!! мы все помним опыт 2-го анлима
леди Астор прости, мы наверно тебя достали.. как ты там кстати, как дела ?))
А вы продолжайте, продолжайте)
Никакого сарказма, сугубо любопытство, чем все это кончится)
Мою персонажку зовут Игрейна, и если хочешь, я открою тебе ее дневник, но за страшную клятву молчать!))
Что за мысль?
Кстати, если кто не понял, пост не о том, что у Кей все плохо, а о том, как хорошо играть и как "хорошо" мы играем)
Мастер определяет границы и механику. Четко и доступно. Если с этим не все гладко... Увы и ах.
Да, я не волшебник, я только учусь. К несчастью, по большей части - чего делать нельзя.