С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Мы тут просто с Неви разговаривали про магию и бонусы, и двустихийность, и отсутствие плюшек... И у меня в голове, как это часто бывает, вдруг что-то щелкнуло, и я вспомнила совершенно другую механику. Не ищите здесь логики, Неви частенько именно на этом и порется) В общем, это все как с псиониками - будучи другим классом, ты можешь развивать их абилки и даже докачаться до контроля ("Контроль! Контроль!" ^_^), но никогда не получишь самой главной плюшки класса - мысленной связи. А вот у других классов этого не было, разве что у хамелеонов файнл-бонус мега-крут, но ради него приходилось брать серу, которая, утраивая урон, рубила вдвое здоровье. В итоге к концу игры раскачанного хама было завалить проще, чем кого бы то ни было. Я была единственным раскачанным хамом в игре. Меня боялись.
Это все неинтересно, пролистывайте)

@темы: Аномальное, мы не психопаты, мы ролевики!

Комментарии
21.10.2010 в 19:11

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Тебя вообще надо перманентно бояться... ;)
21.10.2010 в 20:03

Hyperborean
А что за игра-то? Мне интересно)
22.10.2010 в 01:51

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Nevklidy, ыыы.... Как бы так в двух словах-то...) Городская по авторскому миру в реалиях техногенной катастрофы с военным положением, закрытым городом и мутантами. Что тебе еще рассказать?) Я могу) Это лучшая игра за последние лет пять или около того.)
22.10.2010 в 04:41

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
леди Астор кстати, а где продолжение-то?
22.10.2010 в 04:44

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
22.10.2010 в 04:51

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
леди Астор вот эта неопределенность меня и настораживает.