С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Отчего случается пресловутый офф-топ? Помимо нечестной игры - и куда чаще, как мне кажется, особенно, на городских, где времени не просто много, а очень много, офф-топ берется от отсутствия игровых тем для разговора. Кто виноват? Неа, не мастер, который не удосужился дать игрокам повод для мозголомания. Виноваты все.
Проблема растет из плохо проработанной истории собственного персонажа. Мы же не вчера родились на свет - в том числе, в игре. За плечами нашего персонажа целая жизнь - тем более богатая на события, чем больше персонажу лет. Забавные случаи, детские воспоминания, маленькие жизненные катастрофы, прочитанные книги, просмотренные фильмы, давнишний спор с коллегами по работе или однокурсниками, жаркая битва, мерзкий командир, случайное лицо, отпечатавшееся в памяти, недавний сон... Обо всем этом можно было бы говорить, но у нас этого нет. Наша квента ограничена основными моментами биографии, повлиявшими на становление личности и достижение ей определенного места в жизни на момент начала игры. Это правильно, потому что мастер тоже человек и не способен прочесть роман чьей-то жизни даже в кратком изложении. Но ведь каждый отдельный игрок может его написать - для себя. Иначе мы так и остаемся отчасти картонными.
Проблема растет из плохо проработанной истории собственного персонажа. Мы же не вчера родились на свет - в том числе, в игре. За плечами нашего персонажа целая жизнь - тем более богатая на события, чем больше персонажу лет. Забавные случаи, детские воспоминания, маленькие жизненные катастрофы, прочитанные книги, просмотренные фильмы, давнишний спор с коллегами по работе или однокурсниками, жаркая битва, мерзкий командир, случайное лицо, отпечатавшееся в памяти, недавний сон... Обо всем этом можно было бы говорить, но у нас этого нет. Наша квента ограничена основными моментами биографии, повлиявшими на становление личности и достижение ей определенного места в жизни на момент начала игры. Это правильно, потому что мастер тоже человек и не способен прочесть роман чьей-то жизни даже в кратком изложении. Но ведь каждый отдельный игрок может его написать - для себя. Иначе мы так и остаемся отчасти картонными.
Вы не живёте своими персонажами. Для вас это - маска, а она только на лице, и не закрывает вас целиком.
А вот если персонажем жить... Но никто из вас, полагаю, не верит в существование Иных в реальной жизни.
Чтобы жить персонажем, нужно его придумать. Целиком, а не штрихами.
Но чтобы жить персонажем нужно жить им и в реальной жизни.
Как бы хорошо оне не был прдуман, как бы детально не написан - всё равно будет похож на куклу на нитках, пока не станешь им...
Это для вас сейчас происходящее - игра. А для них это - такая же жизнь. С феями.
Каждому - своё. Но в существование высших сил, с которыми можно установить связь я верю. И не только я.
Это тоже заигрался, ммм?
Значит, каждый определяет для себя, во что верить. Значит, "заигрался" не прокатывает. Это сознательный выбор. Если я - дивный эльф, значит, я буду стараться им быть. Формы разные. От простого творения добра, которое, в общем-то полезно, до навязывания своей философии другим, что вредит большинству.
И то далеко не факт. Наличие подпространства, иных измерений - научно доказано. Фейри (духи природы) - энергетическая форма жизни (как душа, но не нуждающаяся в плоти) тоже в принципе может существовать.
Но исходя из реалий нашего мира - нужно миры разделять, чтобы обычное (нормальное) общество не воспринимало, как больных.
Об отыгрыше - в том то и дело, что наиболее подходят нам именно те персонажи которые похожи на тех персонажей, которыми мы живем. Но Астор права, каждый персонаж имеет за собой целый багаж знаний, памяти, тревог, побед и неудач, которые как и в реальной жизни влияют на поведение персонажа.
придумать жизнь невозможно.
И поэтому оффтоп будет до тех пор, пока персонаж не станет тобой, а ты - персонажем...
кстати, цитируй целиком - со знаком)
а то сделал утверждение из риторического вопроса...
Возможно вы сейчас не можете меня понять, потому что я-то как раз предпочитаю пробовать играть тех, кто на меня не похож, прорабатывать новые типажи и характеры. Играть что-то похожее на себя - скучно. Сыграть - хорошо, достоверно, вжиться - что-то относительно чуждое - интересно и полезно.
Каждому - своё. Я мнение высказал)
А ты бы лучше вместо просиживания штанов за компом пошёл к Астор. Это тоже ИМХО.
Задаю, так сказать, направление.
Играть и проработанным персонажем на много интереснее во многом из-за наличия внутреннего содержания. Ещё интереснее играть с игроками. у которых персонаж проработан на столько же или фантазия позволяет продумывать на ходу детали своей жизни, основываясь на приобретённом ранее багаже знаний из тех же книг, фильмов, своей жизни в конце-концов... На деле часто получается, что проработанному персонажу зачастую приходится общаться с картонными коробками. Это как в жизни - когда пытаешься общаться с человеком, который в этом ничего не понимает, и ответить толком не может, идёт поддакивает... Я перед зеркалом с таким же успехом могу... Нафига мне в жизни такие собеседники - бездушные пустые чурбаны...
Я вот могу ошибаться... Но в этой игре мне с командой повезло (тьфу-тьфу-тьфу)...
А про жить персонажем...
Чтобы Жить персонажем - нужно ничего не желать в реальной жизни...
То бишь на...ноль.
К тому же мой совет продиктован другими соображениями. Я на полном серьёзе посоветовал тебе к ней сходить. Не затрагивая сей пост ни коим боком.
пожалуйста, узнайте, что такое квенство. А потом поговорим - если не отпадёт желание. Потому что мы сейчас, кажется, друг друга не понимаем.
Шму возьми-возьми. И не поспоришь ведь)
Прочитай, что такое квенство. Правда.
duboshi речь не о физическом. Речь о внутреннем самоосознании. Я не склонен считать, что я имею третью невидимую руку. Но я могу считать себя фэйри, запертым в человеческом теле, и искать их холм...
А по поводу квенства - почему бы прям здесь не изложить что это по-твоему...
Квенство - вера в то, что ты по жизни некое существо, (вовсе не обычный Вася Пупкин).Ты точно знаешь кто ты, зачем, каковы твои характеристики и моральные принципы. Либо ты четко веришь в существование неких недоказуемых обычными методами существ, реальностей (ну эльфов Арды, например) и знаешь что и кто они, и тебе это небезразлично.
Увы, цитата не моя. Но отражает моё понимание квенства.
И разница между квеном и игроком будет такой же, как между дельфином и пловцом.
Каким бы ленивым ни был первый, и каким бы гениальным не был второй...
И потому любой персонаж, который одевает маску будет картонным(до определённой степени). А квен, который верит в существование себя самого будет вообще без маски, и потому - реальным.
Может быть, я понимаю, что ты хочешь сказать на самом деле, но в таком случае ты не прав в самом направлении спора.