С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Отчего случается пресловутый офф-топ? Помимо нечестной игры - и куда чаще, как мне кажется, особенно, на городских, где времени не просто много, а очень много, офф-топ берется от отсутствия игровых тем для разговора. Кто виноват? Неа, не мастер, который не удосужился дать игрокам повод для мозголомания. Виноваты все.

Проблема растет из плохо проработанной истории собственного персонажа. Мы же не вчера родились на свет - в том числе, в игре. За плечами нашего персонажа целая жизнь - тем более богатая на события, чем больше персонажу лет. Забавные случаи, детские воспоминания, маленькие жизненные катастрофы, прочитанные книги, просмотренные фильмы, давнишний спор с коллегами по работе или однокурсниками, жаркая битва, мерзкий командир, случайное лицо, отпечатавшееся в памяти, недавний сон... Обо всем этом можно было бы говорить, но у нас этого нет. Наша квента ограничена основными моментами биографии, повлиявшими на становление личности и достижение ей определенного места в жизни на момент начала игры. Это правильно, потому что мастер тоже человек и не способен прочесть роман чьей-то жизни даже в кратком изложении. Но ведь каждый отдельный игрок может его написать - для себя. Иначе мы так и остаемся отчасти картонными.

@темы: давай поговорим, глазами демиурга, мы не психопаты, мы ролевики!

Комментарии
14.04.2011 в 09:14

Просто собака.
Могу даже добавить)
Вы не живёте своими персонажами. Для вас это - маска, а она только на лице, и не закрывает вас целиком.
А вот если персонажем жить... Но никто из вас, полагаю, не верит в существование Иных в реальной жизни.
14.04.2011 в 09:25

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Чтобы жить персонажем, не обязательно верить в существование Иных в реальной жизни. Я же не верю в существование людей-мутантов со сверхспособностями. Тем не менее, Ева у меня была проработана на много порядков лучше, чем сейчас - Юля. Но у Евы и воспоминания ограничивались полугодом.
Чтобы жить персонажем, нужно его придумать. Целиком, а не штрихами.
14.04.2011 в 09:53

Просто собака.
Я мнение высказал)
Но чтобы жить персонажем нужно жить им и в реальной жизни.
Как бы хорошо оне не был прдуман, как бы детально не написан - всё равно будет похож на куклу на нитках, пока не станешь им...
14.04.2011 в 09:59

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Ты сейчас глупости говоришь. Жить персонажем в реальной жизни ни в коем случае не нужно, это называется "заигрался". Персонажем нужно жить в игровой жизни.
14.04.2011 в 11:58

Просто собака.
леди Астор вообще-то это называется квенство. И оно было очень распространено среди толкиенистов старой формации.
Это для вас сейчас происходящее - игра. А для них это - такая же жизнь. С феями.
Каждому - своё. Но в существование высших сил, с которыми можно установить связь я верю. И не только я.
Это тоже заигрался, ммм?
14.04.2011 в 12:01

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
*Волкодав *, нет, ты занимаешься подменой понятий.
14.04.2011 в 12:18

Просто собака.
леди Астор ни грамма. Я логически верно совершаю переходы от одной сказки к другой. Среднестатистический человек не верит в магию. Я верю. Так почему невозможно существование того, то пишут фантасты? Кто определяет границу "заигрался"? Почему существование магии на уровне шаманства возможно, а существование Иных или фэйри - нет? Потому что второе менее правдоподобно, чем первое? Извините, бред.
Значит, каждый определяет для себя, во что верить. Значит, "заигрался" не прокатывает. Это сознательный выбор. Если я - дивный эльф, значит, я буду стараться им быть. Формы разные. От простого творения добра, которое, в общем-то полезно, до навязывания своей философии другим, что вредит большинству.
14.04.2011 в 12:55

В силах каждого вершить
Потому что второе менее правдоподобно, чем первое
И то далеко не факт. Наличие подпространства, иных измерений - научно доказано. Фейри (духи природы) - энергетическая форма жизни (как душа, но не нуждающаяся в плоти) тоже в принципе может существовать.
Но исходя из реалий нашего мира - нужно миры разделять, чтобы обычное (нормальное) общество не воспринимало, как больных.
Об отыгрыше - в том то и дело, что наиболее подходят нам именно те персонажи которые похожи на тех персонажей, которыми мы живем. Но Астор права, каждый персонаж имеет за собой целый багаж знаний, памяти, тревог, побед и неудач, которые как и в реальной жизни влияют на поведение персонажа.
14.04.2011 в 13:17

Просто собака.
duboshi я к тому и клоню, что чтобы персонажи не были марионеточными, нужно ими жить и в них верить.
придумать жизнь невозможно.
И поэтому оффтоп будет до тех пор, пока персонаж не станет тобой, а ты - персонажем...
кстати, цитируй целиком - со знаком)
а то сделал утверждение из риторического вопроса...
14.04.2011 в 15:17

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Вы именно что путаете понятия. Верить или не верить в фэйри, магию, подпространство в реальном мире - это одно. Жить чужой жизнью, жизнью вымышленного героя, в нашей с вами общей реальности - в лучшем случае "заигрался", в худшем - отклонение. Понятия "дивности" и "вролинга" сильно отличаются, господа. Актеры на сцене тоже живут своими ролями - иначе им не поверят. Но дальше сцены эти роли не уходят.

Возможно вы сейчас не можете меня понять, потому что я-то как раз предпочитаю пробовать играть тех, кто на меня не похож, прорабатывать новые типажи и характеры. Играть что-то похожее на себя - скучно. Сыграть - хорошо, достоверно, вжиться - что-то относительно чуждое - интересно и полезно.
14.04.2011 в 15:50

Просто собака.
Поэтому я и не навязываю свою точку зрения, а просто отстаиваю её)
Каждому - своё. Я мнение высказал)
14.04.2011 в 17:37

Жизнь всегда любуется великолепной смертью,смерть всегда отчаянно запоминает жизнь...
Кэт ты праваао всём) Мальчик ты не прав,из за таких как ты толкиенистов старого формата считают идиотами.Потому что это не нормально когда мужчина в 25 считает что хоббиты существуют ))) хотя... )))
14.04.2011 в 18:02

Просто собака.
Шму дедушка, читай внимательнее, пожалуйста, то, что пишет мальчик. Я высказал своё мнение, а прав я или нет - это дело десятое, потому что абсолютной правды нет. Я имею жизнеспособные живые примеры сказанному мной. А то, что масса будет считать нас идиотами - это их проблемы. Я не проповедник, и не несу свою философию в массы.
А ты бы лучше вместо просиживания штанов за компом пошёл к Астор. Это тоже ИМХО.
14.04.2011 в 18:04

Просто собака.
И я, как фигурально, так и в общем смысле выражаюсь.
Задаю, так сказать, направление.
14.04.2011 в 18:22

Путеводная Звезда
Народ! Да вы что?
Играть и проработанным персонажем на много интереснее во многом из-за наличия внутреннего содержания. Ещё интереснее играть с игроками. у которых персонаж проработан на столько же или фантазия позволяет продумывать на ходу детали своей жизни, основываясь на приобретённом ранее багаже знаний из тех же книг, фильмов, своей жизни в конце-концов... На деле часто получается, что проработанному персонажу зачастую приходится общаться с картонными коробками. Это как в жизни - когда пытаешься общаться с человеком, который в этом ничего не понимает, и ответить толком не может, идёт поддакивает... Я перед зеркалом с таким же успехом могу... Нафига мне в жизни такие собеседники - бездушные пустые чурбаны...
Я вот могу ошибаться... Но в этой игре мне с командой повезло (тьфу-тьфу-тьфу)...

А про жить персонажем...
Чтобы Жить персонажем - нужно ничего не желать в реальной жизни...
14.04.2011 в 18:49

Жизнь всегда любуется великолепной смертью,смерть всегда отчаянно запоминает жизнь...
*Волкодав *...............как тебя задело то:lol:
14.04.2011 в 19:29

Просто собака.
Шму полагаю, не больше, чем меня задевал Паукус)
То бишь на...ноль.
К тому же мой совет продиктован другими соображениями. Я на полном серьёзе посоветовал тебе к ней сходить. Не затрагивая сей пост ни коим боком.
14.04.2011 в 19:42

Просто собака.
Шакти-Хакатриэль всё, пошли домыслы.
пожалуйста, узнайте, что такое квенство. А потом поговорим - если не отпадёт желание. Потому что мы сейчас, кажется, друг друга не понимаем.
15.04.2011 в 03:16

Жизнь всегда любуется великолепной смертью,смерть всегда отчаянно запоминает жизнь...
Мы наверное как нибудь без тебя разберёмся к кому и когда ходить:-D
15.04.2011 в 05:48

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Фигасе заявочки... Полностью согласна с предыдущим оратором :)
15.04.2011 в 07:15

Жизнь всегда любуется великолепной смертью,смерть всегда отчаянно запоминает жизнь...
"Я высказал своё мнение, а прав я или нет - это дело десятое" гениальная фраза...надо взять на вооружение...:lol::lol::lol:
15.04.2011 в 08:27

Просто собака.
леди Астор Шму судя по-всему, не разберётесь... А жаль.
Шму возьми-возьми. И не поспоришь ведь)
15.04.2011 в 09:06

Жизнь всегда любуется великолепной смертью,смерть всегда отчаянно запоминает жизнь...
а чё с тобой спорить,с тобой итак всё понятно)
15.04.2011 в 09:07

Просто собака.
Шму ну вот и договорились)
15.04.2011 в 12:04

Путеводная Звезда
*Волкодав * я кроме фактов ничего не написала... Где вы там домыслы увидели - понятия не имею.
15.04.2011 в 13:57

В силах каждого вершить
Жить героем или пероснажем нужно во время игры, или на сцене. В РЛ - мы это мы, мы такими родились и извини, прекрасным эльфом не станешь. Что не мешает персонажа продумывать.
15.04.2011 в 18:08

Просто собака.
Шакти-Хакатриэль домыслы - скорее, неточное выражение. Я веду к тому, что ты не понимаешь того, что я хочу сказать.(извини, что на "ты"). Поэтому ты домысливаешь за меня. Как-то так.
Прочитай, что такое квенство. Правда.

duboshi речь не о физическом. Речь о внутреннем самоосознании. Я не склонен считать, что я имею третью невидимую руку. Но я могу считать себя фэйри, запертым в человеческом теле, и искать их холм...
15.04.2011 в 18:18

Путеводная Звезда
*Волкодав * я между прочим не к тебе обращалась, а выражала свои мысли по поводу изначального поста...
А по поводу квенства - почему бы прям здесь не изложить что это по-твоему...
17.04.2011 в 23:54

Просто собака.
Шакти-Хакатриэль оки)
Квенство - вера в то, что ты по жизни некое существо, (вовсе не обычный Вася Пупкин).Ты точно знаешь кто ты, зачем, каковы твои характеристики и моральные принципы. Либо ты четко веришь в существование неких недоказуемых обычными методами существ, реальностей (ну эльфов Арды, например) и знаешь что и кто они, и тебе это небезразлично.
Увы, цитата не моя. Но отражает моё понимание квенства.
И разница между квеном и игроком будет такой же, как между дельфином и пловцом.
Каким бы ленивым ни был первый, и каким бы гениальным не был второй...
И потому любой персонаж, который одевает маску будет картонным(до определённой степени). А квен, который верит в существование себя самого будет вообще без маски, и потому - реальным.
18.04.2011 в 05:33

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
*Волкодав *, а тебе самому не кажется, что данное определение звучит несколько... клинично?
Может быть, я понимаю, что ты хочешь сказать на самом деле, но в таком случае ты не прав в самом направлении спора.