С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Да, и еще к слову о людях и моей работе.
Меня вымораживает каждый раз, когда они возмущаются дороговизной товара. "В Москве это стоит 50 рублей!". Мля, у нас буханка хлеба стоит тридцать! Давно пора привыкнуть, что на этом острове все в разы дороже и не сравнивать с материком. Что половина товаров привозная, то есть, это еще платить за перевозку. Что мы находимся в модном торговом центре и платим немаленькие деньги за аренду, свет, отопление и рекламу. И при этом в общем по сувенирным лавкам у нас вполне адекватные цены. По меркам острова.
Или вот еще такие диалоги случаются:
- Почему такой дорогой?
- Ручная работа, инкрустация янтарем.
- И че?
И ниче. Деревянный остров ручной работы, метр с небольшим в высоту, весь резной и в янтариках. Тринадцать с половиной - дорого им :р
Когда сама делаешь что-то руками, понимаешь, что хэндмэйд действительно должен быть дорогим. Потому что это не столько материалы, сколько работа. Я, конечно, понимаю, я самоучка, дурак и наверняка что-то делаю не так. Но те же кулоны из проволоки - это стертые нафиг пальцы и испорченные ногти. И куча времени, которое можно было потратить на что-то еще. После этого хочется скорее оставить результат себе, чем отдавать его за двести рублей чистой прибыли. Но накрутка даже в двести рублей - это дорого. И потребителя не волнует, что зато у него будет уникальная вещь. Потому что второй такой я делать не стану.
За что, кстати, не люблю потоковый хэндмэйд. Когда мастер делает однотипную штамповку, теряется весь смысл. За такое действительно некорректно просить серьезные деньги.
Меня вымораживает каждый раз, когда они возмущаются дороговизной товара. "В Москве это стоит 50 рублей!". Мля, у нас буханка хлеба стоит тридцать! Давно пора привыкнуть, что на этом острове все в разы дороже и не сравнивать с материком. Что половина товаров привозная, то есть, это еще платить за перевозку. Что мы находимся в модном торговом центре и платим немаленькие деньги за аренду, свет, отопление и рекламу. И при этом в общем по сувенирным лавкам у нас вполне адекватные цены. По меркам острова.
Или вот еще такие диалоги случаются:
- Почему такой дорогой?
- Ручная работа, инкрустация янтарем.
- И че?
И ниче. Деревянный остров ручной работы, метр с небольшим в высоту, весь резной и в янтариках. Тринадцать с половиной - дорого им :р
Когда сама делаешь что-то руками, понимаешь, что хэндмэйд действительно должен быть дорогим. Потому что это не столько материалы, сколько работа. Я, конечно, понимаю, я самоучка, дурак и наверняка что-то делаю не так. Но те же кулоны из проволоки - это стертые нафиг пальцы и испорченные ногти. И куча времени, которое можно было потратить на что-то еще. После этого хочется скорее оставить результат себе, чем отдавать его за двести рублей чистой прибыли. Но накрутка даже в двести рублей - это дорого. И потребителя не волнует, что зато у него будет уникальная вещь. Потому что второй такой я делать не стану.
За что, кстати, не люблю потоковый хэндмэйд. Когда мастер делает однотипную штамповку, теряется весь смысл. За такое действительно некорректно просить серьезные деньги.
Честно говоря, просто не пробовал до сих пор ничего такого (мысли приходили, да, но выбрать, что и из чего делать... короче, я весь такой быстропереключающийся, ага).
А то, что делается на поток - это уже ремесло, а не хэндмэйд.
У меня частенько на одном перечеслении стоимости материалов народ осознает, это не так уж и просто. А уж кто согласится попробовать сделать и подавно понимают, что цена справедливая.
тим (эпично опечаталась)тип изделия, но все работы уникальны.(Меня очень волнует этот вопрос, потому что я хочу продавать свои ловцы, но страшно.)