С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Кажется, я ни в одном данже еще так не ржала, как вчера в пещерах стенаний.
Если рассказывать по порядку, то... Входим. Танком значится некий тролль друид. На первом же мобе выясняется, что таноквать он собирается в форме... тролля. У хила истерика: очередной танкомаг. Пати напряженно молчит. На первом боссе вайп.
Вернувшись из загробного мира, обнаруживаю нашего танка, стоящего посреди коридора, ливнувшего ханта и ругающегося приста - танка нельзя выгнать еще шесть минут. Один рога сохраняет олимпийское спокойствие, но ему-то что, он и так дохлый. Пару минут пытались достучаться до танка - писали в чатик, орали на него, махали руками перед лицом, били по щекам. Очнувшись, это чудо заявило, что возникли срочные дела. Слезные просьбы обернуться в мишку исполнило, чем тронуло сердце нашего хила - аж выгонять расхотелось. На ближайшей пачке перекинулось в кошку...
В общем и целом, чтобы было понятно - агро этот друль не держал вообще. На каждом касте молнии мой экран предупредительно полыхал красным, между молниями мобов срывал, похоже, рога, хила спасали громом и молнией. Временами моя элем-шама переходила в ближний бой. Один раз танк, пятясь от ящера, свалился в щель... Ну и для полноты картины скажу, что в конце концов мне удалось его осмотреть. Все уже догадались? Друль оказался совой!
Поскольку на попытки объяснить, что он делает не так, наш совух не реагировал, выгонять его было жалко, а лидерство по иронии судьбы принадлежало именно ему, я заявила, что теперь танчу я пошла танчить... Хвала роговскому дпсу.
На одном из боссов друль попытался взять командование на себя, приказав роге уйти в стелс. Рога ушел. Друль тоже ушел. И вот стоят они такие с двух сторон от босса... и стоят. Я расставила тотемы, подождала. Подождала еще раз. Поинтересовалась, уж не моего ли пула они ждут - и спулила босса молнией XD
В общем, пещеры мы все-таки прошли, даже без вайпов, хотя один раз меня уронили. Прошли вчетвером, хил и три дд. Кто танчил, сказать сложно, потому что на элеме, понятно, агро держится так же "хорошо", как и на сове. Хорошо, что наш хил был 24го уровня. Хорошо, что невозмутимый рога неслабо дамажил и все понимал. И слава твинкошмоту!
В общем, я в очередной раз убедилась, что в низколвлных данжах гораздо веселее, чем в инстах для 85х. Хай-лвл инст нельзя пройти вчетвером без нормального танка. Там нельзя совершать ошибки, не поплатившись за них вайпом пати. Там этого смешного совуха выгнали бы, как только истекло бы положенное время. Там мы с Сэль не огребли бы столько позитива)
Если рассказывать по порядку, то... Входим. Танком значится некий тролль друид. На первом же мобе выясняется, что таноквать он собирается в форме... тролля. У хила истерика: очередной танкомаг. Пати напряженно молчит. На первом боссе вайп.
Вернувшись из загробного мира, обнаруживаю нашего танка, стоящего посреди коридора, ливнувшего ханта и ругающегося приста - танка нельзя выгнать еще шесть минут. Один рога сохраняет олимпийское спокойствие, но ему-то что, он и так дохлый. Пару минут пытались достучаться до танка - писали в чатик, орали на него, махали руками перед лицом, били по щекам. Очнувшись, это чудо заявило, что возникли срочные дела. Слезные просьбы обернуться в мишку исполнило, чем тронуло сердце нашего хила - аж выгонять расхотелось. На ближайшей пачке перекинулось в кошку...
В общем и целом, чтобы было понятно - агро этот друль не держал вообще. На каждом касте молнии мой экран предупредительно полыхал красным, между молниями мобов срывал, похоже, рога, хила спасали громом и молнией. Временами моя элем-шама переходила в ближний бой. Один раз танк, пятясь от ящера, свалился в щель... Ну и для полноты картины скажу, что в конце концов мне удалось его осмотреть. Все уже догадались? Друль оказался совой!
Поскольку на попытки объяснить, что он делает не так, наш совух не реагировал, выгонять его было жалко, а лидерство по иронии судьбы принадлежало именно ему, я заявила, что теперь танчу я пошла танчить... Хвала роговскому дпсу.
На одном из боссов друль попытался взять командование на себя, приказав роге уйти в стелс. Рога ушел. Друль тоже ушел. И вот стоят они такие с двух сторон от босса... и стоят. Я расставила тотемы, подождала. Подождала еще раз. Поинтересовалась, уж не моего ли пула они ждут - и спулила босса молнией XD
В общем, пещеры мы все-таки прошли, даже без вайпов, хотя один раз меня уронили. Прошли вчетвером, хил и три дд. Кто танчил, сказать сложно, потому что на элеме, понятно, агро держится так же "хорошо", как и на сове. Хорошо, что наш хил был 24го уровня. Хорошо, что невозмутимый рога неслабо дамажил и все понимал. И слава твинкошмоту!
В общем, я в очередной раз убедилась, что в низколвлных данжах гораздо веселее, чем в инстах для 85х. Хай-лвл инст нельзя пройти вчетвером без нормального танка. Там нельзя совершать ошибки, не поплатившись за них вайпом пати. Там этого смешного совуха выгнали бы, как только истекло бы положенное время. Там мы с Сэль не огребли бы столько позитива)
Кстати, дивный диалог по ходу.
Шам: - Танк, давай по-честному. Ты здесь не был ни разу и танковать не умеешь?
Танк: - Был. Умею. Го.
По-моему, это прекрасно.
А вот запись про взятие ктк вчетвером без хила почему-то без комментариев
Пещеры после 20го, на самом деле, действительно становятся слишком легкими, можно проходить вдвоем - если один из них паладин, то даже без хила. Но круче все равно, когда в пати есть маг. Всемогущая овечка рулит!
Хантом даже я со своими клешнями убер-дпсер :р
леди Эва,
И когда я говорил "в два рыла" - это именно в два рыла, без петов.
Крэйзи *За Сильвану!* Ёлка, вот это убер-ДПС чаще всего больно бьёт обратной стороной.
А можно поинтересоваться, каким образом дпс бьет обратной стороной? :З Или ты мне хочешь рассказать про срыв агро?
Ничего я тебе говорить не хочу. Стой себе в белом одна, ага.
А можно поинтересоваться, каким образом дпс бьет обратной стороной?
Ничего я тебе говорить не хочу. Стой себе в белом одна, ага.
Я не понимаю этого человека.
А я таки не набиваюсь. Вот только пример берешь паршивенький.
леди Эва, молодой ч
умаданеловек слегка попутал вектор развития мысли, что поделать.Ты, кстати, тоже ошибаешься - на такие вещи я не обижаюсь. Потому что песочек такой песочек
Единственный минус убер-дпса - то что можно сорвать моба. А с другой стороны - моб сдохнет, прежде чем дойдет до тебя.
Твоя манера общения весьма странная. Я, если честно, не знаю, как я тогда выдержал твою лекцию про танки, когда мы встретились в Молле.
1) дд спулил моба раньше танка (этим особенно страдают ханты) - проблема не дпсе, проблема в дебилизме дд;
2) дд с высоким дпс лупит не в тагерт танка - дпс виноват косвенно, проблема в дебилизме дд;
3) дд все делает правильно, но агро все равно рвется - проблема в танке.
Ситуация, когда и танк, и дд все делают правильно, но тагерт все равно срывается, возможна только на 80+, когда дпс танков относительно дд серьезно опускается и появляется серьезное расхождение в илвл. Скиллованный танк даже при разбалансировке удержит на себе все или вовремя вернет отбившихся, но ему будет сложно. По крайней мере, такие выводы мне позволяет сделать личный опыт и замечания людей, с которыми я играю.
А со своей позицией то ли ежика, то ли страуса, Дим, ты далеко не уйдешь. Не бойся дискуссий. Стоит прислушиваться к тому, что говорят люди с каким-никаким, но опытом, даже если они говорят вещи для тебя обидные, чем биться лбом в стенку. Не сомневаюсь, у тауренов он крепкий, но стены в Черной Горе все равно прочнее. Иначе ты так и будешь говорить, что в рэндомах одни дебилы, не ходить туда, потому что стремно, и оставаться игроком ниже среднего. Не все, кто делает что-то не так, как ты считаешь нужным, дебилы - они могут просто знать лучше. Не все, кто ругает тебя, хамы - непробиваемая глупость раздражает даже добрых воспитанных людей. Если бы этот совух не строил из себя самого умного, мы бы объяснили ему, что он делает не так. В другом настроении и в другом данже я бы его выгнала, как только истекли бы те 6 минут. Не потому, что он делал фигню, а потому что не хотел слушать, что ему говорят окружающие.
Да, и ещё одине минус пета, из-за которого я хантом бывает без него хожу: он увеличивает зону засвета. Там, где мой танк проходил спокойно, не цепляя на себя трэш (и не совсем трэш), пет обязательно кого-нибудь да зацепит.
Далее. твой монолог ниочем... Знаешь, где в нем засада? Твои начальные посылки насчет моей мотивации неверны. Момент непробивемой глупости - он тоже двояковыпуклый: может знает он и лучше, но отсутствие умения вовремя и доходчиво объяснить - это не от большого ума.
Я никуда не спешу, ни к чему не рвусь, мне не очень приятно ходить в компании людей, которые крутят своё кино, а группа им постольку поскольку. Ну и конечно же войс был бы оччень полезен в любом раскладе.
Леарос Эймс, русским язвыком повторяю: ты выхватил не тот кончик мысли, остюда и провал в построении. Проблема, которую приходится наблюдать сплошь и рядом - отсутствие навыков комплексного анализа текста. Ладно ещё с речью - бывет, не услышал, но буковки - они все здесь, никуда не убегают...
Лекцию? 0_0 Не смеши меня так - а то придётся опять новый стол покупать
Вот ты такой ветеран, да? Ну так разложи, из чего этот убер-ДПС складывается? Только так, чтобы было понятно стороннему человеку.
Не надо на меня "накатывать" - это неэффективно и лишено всякого смысла. Меня давно уже все это не впечатляет. Хотите толком говорить - толком говорите, вот и всё.
Если мы вернулись к теме хантов и их петов, о которых я, кстати, в предыдущем комменте ничего не говорила. Пет - это танк. Не потому, что у него много хп. Пет генерирует агро - его таким задумали, он нужен для того, чтобы мобы не доходили до ханта. Если хант не использует пета - он сам себе совух. Если ты ходишь без пета в лоу данжах, чтобы обойти лишнее - это твое дело. Если ты паровозишь младшего товарища - глупо не использовать пета. Ты, может, и тащишь без него, но при этом теряешь в дамаге, соответственно, вы теряете время. Паровозинг придумали для того, чтобы лоу проще было собрать себе хороший шмот/сделать ачивку/получить маунта без ролла. Ты сделаешь подопечному одолжение, если пройдешь все побыстрее. Люди, которые не хотят быстрый проход, обычно и не просят из паровозить.
Далее. Мой монолог о вполне конкретных вещах (а "ни о чем" - это три отдельных слова, кстати). Прежде всего, начальные посылки взяты с твоих собственных слов. И о дебилах в данжах ты говорил, и что тебе стремно идти с рэндомами - это твой ответ на мой прямой вопрос "Почему вовремя не прошел квест на оружие с помощью системы поиска?". Если тебе попалась компания, крутящая свое кино, есть замечательная команда /leave или "покинуть группу" - правый клик по рамке своего портрета. Подождал полчаса - нашел другую группу. Рано или поздно тебе повезет. Если в группе один хам, можно вынести на голосование вопрос о его исключении, указав причину "хам" - у нас получилось, пати проголосовала так быстро, что я не успела даже прочитать эту причину, мне потом рассказала Сэль, потому что вопрос выносила она.
Умение или неумение вовремя что-то объяснить не является показательным, если тот, кому нужно объяснить, не хочет слушать. Если совух бежит вперед и пулит мобов, я не буду стоять и читать ему лекцию, что друли танчат в силе зверя, а не в балансе - за это время у меня сожрут хила либо мне придется догонять пати полданжа. Причем сжирание хила - вероятнее. К тому же - редко кто начнет объяснять что-то до того, как случился косяк. Мы вайпнулись на Годфри с тем палом в первый раз - я поняла, что он не знает, как удобнее для пати, и объяснила. Объяснила, зачем нужно стащить босса вниз. Пал понял - пал молодец. Лок, для которого (в том числе) это было сделано, не понял - лок дурак, лок побежал с милишниками, вляпался в упырей и сдох.
Опять-таки, я не пытаюсь тебя убедить, что все вокруг кавайные няшки и умницы. Но и не все дебилы и хамы. Если у тебя нет компании, ее можно найти в лфг. В данжи ходить надо - потому что проходить данжи можно научиться только в данжах. И сделать это на 15м, 30м, 60м уровне гораздо проще, чем на 85м. Даже если ты никуда не торопишься. Мало знать класс. Надо учиться взаимодействовать.
То, что ты игрок ниже среднего - это тоже не на пустом месте. Взять хотя бы наш поход в ЧГ. Я не берусь судить, насколько хорошо или плохо ты играешь варом. Данж был тебе уже не по размеру, просесть там (особенно с палом 85го) сложно, а я бросила своего вара на 18м уровне и не могу оценить, как ты прожимаешь ротацию. Но именно твой опыт проходов данжей (точнее, его отсутствие) был виден очень хорошо. Лутование мобов до того, как убит пак. Оооччень медленное прохождение. Полная дизориентация на карте, постоянные попытки повернуть обратно на совершенно прямой дороге, попытки спорить с более опытным игроком, куда идти. Половина Глубин за два часа. Нормальная пати тебя бы убила, если бы убийства внутри фракции были позволены.
Войс не решит твоих проблем. Войс в рядовых инстах - приятное дополнение, но не необходимость.
Ты решил опять отвечать по-еврейски? Хорошо, Лирь приедет домой и сам напишет тебе, из чего состоит хороший дпс.
И знаешь... Я вижу определение "лекция" и понимаю, как выглядело ваше общение с Лирем. И ты так общаешься со всеми, Дима. Бесконечными монологами, не обращая внимания, что тема разговора собеседнику неинтересна. Даже если он сказал об этом уже три раза.
Обьяснить на пальцах мне не трудно. И я обьясню, а не буду кидаться репликами типа "Я ТЕБЕ НИЧЕГО ОБЬЯСНЯТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ".
Итак. ДПС. Урон в секунду.
Складывается из многих факторов:
1. Уровень и характеристики твоего обмундирования.
2. Правильный выбор талантов и символов.
3. Знание т.н. ротации, т.е. комбинации способностей.
4. Удобное расположение кнопок на панелей и привязки клавиш к ним.
5. Прямые руки, в конце-концов.
Разберем по пунктам.
1. Важно подобрать, перековать и поставить камни таким образом, дабы они увеличивали именно те характеристики, которые тебе нужны. Т.е. нет смысла вару-танку собирать шмот на интеллект, крит и прочее. Эти статы ему абсолютно бесполезны. Чем меньше ненужных характеристик, тем сильнее основные.
2. Таланты и символы. Все примерно так же, как и в первом пункте. Различные таланты, которые не дают прямых преимуществ в бою - бесполезны. Взяв их, ты теряешь возможную прибавку к дпс.
3. Ротация. Важно уметь прожать способности таким образом, чтобы к тому моменту, как ты закончишь делать последние этапы ротации - первые способности уже откатились, дабы начать ее с начала. А не тупить, пока у тебя откатываются способности. Хотя Катаклизм и поломал ротации у многих классов, просто сменился приоритет заклинаний. Если у того же шамана внезапно откатился Выброс Лавы, то лучше вклинить его в ротацию и использовать ИМЕННО СЕЙЧАС, а не после нескольких спеллов.
4. Неудобно быстро прожимать нужные заклинания, когда до них нужно либо тянуться через всю клавиатуру или выискивать нужную иконку мышкой.
5. Самый важный пункт. Без него, даже будь у тебя сверхтопшмот, знание ротаций и прочее - кривыми руками можно испортить все. Абсолютно все.
В общем, как-то так.
Может быть теперь ты соизволишь ответить на вопрос Эвы о побочной стороне убер-дпса?
Пет в поддержке агрится на все. В данном случае ханты и локи тождественны, так что пример от мэйна.
Пет в поддержке напал аликовскую присту, которая помогала нам на арене в Зул'Драке. Просто стояла рядом и била мобов. Когда мобы кончились, мой бугай побежал на нее, за что был покаран. Благо жрица все поняла и не обиделась =3
Защита. В защите зверюшка бьет тех, кого ты атакуешь, или тех, кто бьет тебя. Тоже спорно, потому что мой пет в защите убил первого босса в ЛКТ и мы вайпнулись. Простите меня все) Босс, которого я не трогала, один раз ударил по мне.
И, наконец, бездействие. Зверь бежит рядом и радует глаз. Все. Не реагируя вообще ни на что.
Это к тому, что можно и с петом пройти так, чтобы ничего лишнего на себя не наагрить.
Ну, а про убер-ДПС... На самом деле ведь ДД не зря зовутся дамагерами - их задача - дамажить. Вот же я капитан внезапность) Танк же просто должен все это держать и не переоценивать свои силы.
Лирь подтвердит, что он очень бухтел на нас с Ниной и Машей, когда мы пошли по инстам с пуго-хилом и оказывался первым по ДПСу, причем с о№%;№нным отрывом. Потому что так быть не должно. Я не исключаю того, что Дима ляпнул это от незнания. Тут и Ника уже все объяснила. Так что можно на человека и не наседать так XD Правда, если мы все же тебя неправильно поняли, потрудись хоть раз объяснить, что ты имел в виду? Ну, пожалуйста!
Это когда я танчил?
Ну, в некоторые моменты, когда танки огребают, они могут навалять таких люлей, что даже убер-дд не снилось.
Ну, в некоторые моменты, когда танки огребают, они могут навалять таких люлей, что даже убер-дд не снилось. Ну это ситуативно, но это не правило, согласись?)
Есть такое. Но так, как они огребают постоянно и сильно, ты сама понимаешь - они очень часто передамаживают кого угодно.
оба из кошачьихэто обводы... в смысле, внешние очертания машины. Из-за чего Леопарда в народе зовут мини-пантерой. Легкий танк и средне-тяежелый, да. Две большие немецкие разницы.Из пета танк, конечно, лучше, чем из Радика балерина
Что до конкретной ситуации с пещерами... Тут показателен тот момент, во что ты вцепилась. И что именно вцепилась. Симптоматично, на самом деле.
Без пета в первую очередь быстрее проскочить пещеру перед данжем, это раз. Ну и проходить в стиле "всех убить, всё отнять" - это тоже симптом. Если только репу набивать... Да и то утомляет.
Далее. Русский язык и игровой сленг - штуки слегка различные, во втором "ниочем" - это вполне себе устойчивое словопонятие. Которое именно так и пишется.
Далее. Да, слова мои. Только вот выдранные в совершенно с ними не связанную тему. Собствено, так у нас с тобой обычно дисскусии и завязываются обычно
Насчет паровозинга. Кмк, полная и абсолютная глупость тупо и рашно тащить младшего товарища, если можно объяснить ему, что, где и как. То, что эту сторону явления большинство (абсолютное, как я понимаю) игнорирует - не говорит о том, что её нет в природе.
Насчет дебилов в данжах. Во-первых, это следствие стереотипов игрового поведения игроков. Во-вторых - убогого уровня взаимодействия (что отчасти вытекает из первого, а так же - из неиспользования внутриигрового войса). Есть ещё кое-что, но и двух первых моментов достаточно, чтобы в ранд не соваться. Ибо никакого удовольствия. Когда есть более-менее постоянный партнер - тут уже попроще, "взвод может и вывезти"
Как я уже не раз говорил, мне общепринятый взгляд на стиль игры в ВоВке видится убогим. Эта гонка к капу, гонка за шмотом... В старые добрые времена это называлось "манчкинизм". И никакого интереса, да. А самое главное - никакого удовольствия.
Всё дело прежде всего именно в устоявшихся взглядах. "Все так делают" - далеко не всегда синоним "так лучше". К сожалению, каперам этого не понять в силу уже усвоенных стереотипов. Есть, правда, вариант, что человек таки сможет от них уйти - в теории. На практике я с этим пока не сталкивался.
Далее. В своем ответе ты выпустила главное понятие моей фразы, за которую зацепилась - "мотивации".
Умение вовремя объяснить - оно как раз таки показательно. В первую очередь - для групп-лидера. Шадоуфанг в этом смысле показателен: Годфри с наскока не взять, промежуточных боссов быстрее вывалить скоординированной группой, в которой каждый знает, что ему делать. И вообще, профилактика всегда дешевле. В смысле - до того, как переть вперед, сделует выяснить, кто, чего и как. Зачастую уже здесь становится понятно, кто чего стоит...
Кстати, как научиться взаимодействовать, если сопартийцы непроявляют к этому никакого интереса? Взаимодействие с рашерами - для части классов штука невозможная, а для оставшихся - попросту чреватая на лоу.
Насчет ЧГ: все прелести хождения прицепом, ага. Расслабляет.
По итогу один квест выполнен (осталось добраться до квестодателя, чо), но не тот, хвостик которого я искал. А, ну основной, за которым я туда сунулся - тож выполнен. Так вот, наша обоюдная ошибка - не включен войс. Сэкономили бы кучу времени, ящитаю. Остальное - прямое следствие паравозинга.
А про норм партию - не надо. Там был бы и расклад другой, и разговор.
А, лутование... хз. Просто втыкивался в трупы. Тут да, переключатся между целями мышкой пора завязывать
Стереотипы такие стереотипы...
Прекращай ццепляться за всякую ерунду, особенно там, где ты промазал с вектором рассуждения. Особенно когда тебе на последнее прямо указали. Не повторяй чужие глупые ошибки и не заставляй считать тебя альтернативносообразительным
По сути.
1. КО. Правда, некоторые моменты сугубо с точки зрения капера, и потому неактуальны. Пока.
2. Так же КО.
3. Я же просил - понятно для непосвященного.
4. КО
5. ЗУНы, я бы сказал. Точнее - именно навык, причем навык устойчивый. С другой стороны, навык не сформируешь без умения, а умение не придёт без знания. Теория обучения, азы, ага
Вообще-то убер-ДПС - это one shoot - one kill. В моем понимании. На равном с мобом уровне на лоу с этим точно проблемы. На миддле хантом я как-то не присматривался, но у меня ощущение, что оно все так и осталось.
Далее. Вопрос Эвы по сути останется без ответа, поскольку она перескочила на собственное кино. Я имел ввиду тот момент, что хант срывает моба с пета ВСЕГДА на лоу - если first strike ханта и атака пета того не положили (как на самом-самом лоу).
Перескакивать с конкретики на общие темы (или обратным порядком) - оно никогда не помогало пониманию.
Популярно: речь с моей стороны шла не об агро, а именно о зоне засвета. Пет может никого и не трогать, но он палит ханта. Причем палит вне зависимости от того, в каком режиме идёт. И агрессивные мобы на него цепляются.
Пет в поддержке агрится на всё? 0_0 Данунафнаф... В поддержке пет ханта атакует цель ханта. В дефе - атакует, если моб атаковал ханта. Причем метку ханта пет за атаку не считает (в отличие от НПС-охранников гоблинских поселений и пр. нейтральных мест).
Управление петом очень хорошо катает в соло. Немного хуже - в паре. В данже... вот с данжем хз, утверждать ничего не буду, но по моим ощущениям в стандартной группе будут проблемы.
Насчет "так быть не должно" - вопрос на самом деле спорный. Практики у меня, канеш, практически нет, но вот нестыковочку построений мне анализ выдает. А именно: если ДД будет систематически передамаживать танка, он сорвет моба на себя. Так что превосходство в ДПС, если оно не дает control shoot - штука чреватая. Учитывая момент, что в стандарте фокус с "вилкой" ("один удар - четыре дырки", где "удар" - однократная атака всех дамагеров группы в моба) не прокатывает, остается уповать на скорострельность и агроабилки танка.
И ещё раз, для особо несознательных: сначала ВНИМАТЕЛЬНО читаем, потом думаем, и только потом отвечаем. При таком алгоритме оказывается, что дебилов кругом гораздо меньше, чем кажется.
Это называется ваншот, но никак не убер-дпс. Ваншотать можно всё, что ниже тебя уровнем этак десятка на два, например.
КО
КО
КО
Не в курятнике, вроде бы. Ты просил обьяснить - я обьяснил.
Я же просил - понятно для непосвященного.
Непосвященный, к этому моменту игры, уже сам поймет многие аспекты, в том числе и что такое ротация и прочее. Пусть он будет называть это иначе, но смысл не меняется.
когда тебе на последнее прямо указали
Ты, в своих постах, никогда не умеешь указывать прямо. Увиливаешь, городишь непонятно что, понятное лишь тебе и все в таком духе.
VK1601 Leopard от PzKpfw V Panther отличается очень многим.
Они оба танки. Вопросы?
На самом деле, сколько видела хантов в данжах - с петов срывалось только у криворуких идиотов, которые пулят вперед танка, а потом устраивают истерику и ливают. К хантам, которые понимают, кто они такие, мобы близко не подходят, а их петы иногда и с танков агро рвут. Что ты там сказал про низкий уровень?
Смею также предположить, что монолог - это никак не игровая составляющая, поэтому игровой термин "ниочем" в данном контексте применять будет некорректно. Кстати, а ты не пояснишь мне значение данного устойчивого игрового словопонятия?
Далее. Да, слова мои. Только вот выдранные в совершенно с ними не связанную тему.
Аа... То есть, "Дима, почему было не выполнить квест на оружие вовремя с пугами?" "Мне стремно с пугами ходить" - это никак не связано с темой "почему Дима не ходит с пугами"? Окей, постараюсь запомнить.
Насчет паровозинга. Кмк, полная и абсолютная глупость тупо и рашно тащить младшего товарища, если можно объяснить ему, что, где и как.
Как бы суть понятия "паровизинг" я тебе объяснила. Ты, видимо, не понимаешь, что есть другие варианты хождения лоу с хаем в лоу данжи. В ЧГ я тебя не паровозила. Я
умирала от скуки и читала ги-чатприкрывала твою копытную задницу, срывала агро (хотя мобы 60го лвл в принципе не должны рваться с танка на стоящую в сторонке хрень 85го уровня, даже если она при этом кидает хилку) и изредка срывалась в агро сама, чтобы хоть как-то ускорить процесс. Не знаю, как насчет войса, но мы точно прошли бы быстрее, если бы ты отвечал на вопросы, а не бестолково метался по комнате.Вот я еще понять не могу, с чего вообще ты разговор заводишь об общепринятом стиле игры. О стиле. Стиль-то у всех разный. Кто-то качается на квестинге. Кто-то на инстах. Кто-то любит в инстах поговорить, кто-то предпочитает фаст-раны в обеденный перерыв. Кто-то вообще строит свою игру сугубо в пвп. Кто-то комбинирует. Но есть общепринятые вещи, понимание которых облегчает жизнь и не дает лишний раз мотать нервы себе и окружающим. Не спорю, многие играют за шмот ради шмота. Но любой адекватный человек понимает, что чем лучше у него шмот, тем легче пройдет пати. Без взятия капа, так или иначе, не изучить игровой мир. Так что не чеши все под одну грбенку. Игра ради капа и шмота - крайность. Нежелание зарабатывать шмот и кап - тоже крайность.
Кстати, как научиться взаимодействовать, если сопартийцы непроявляют к этому никакого интереса?
Никак. Об этом я распиналась на протяжении целого абзаца.
Взаимодействие с рашерами - для части классов штука невозможная, а для оставшихся - попросту чреватая на лоу.
Кто такие рашеры?
Но. В первую очередь люди учаться взаимодействовать не классами, а классовыми ролями. Для этого, кстати, не нужно пинками загонять пати в кучу и кричать "стоп! давайте взаимодействовать!". Оно как бы предполагает. Любой нормальный танк знает, что он должен держать на себе все; что если что-то сорвалось, то приоритеты идут: сначала хил, потом дд. Любой хил знает, что впервую очередь нельзя позволить сложиться танку, потом отхилить мили (ибо они огребают чаще), потом - по мере необходимости - рдд. Любой дд знает, что его задача - наносить дамаг, чем больше - тем лучше. Хороший дд еще знает, по кому бить и когда остановиться. А в данжах они учатся делать все это хорошо - т.е., учатся взаимодействию на практике. Основным тактическим моментам - в лужах не стоять, босса в морду не бить - тоже учишься сам по ходу прохождения. Не учишься ничему ты только, если никуда не ходишь - или необучаем в принципе. Для классового взаимодействия вообще нужно просто знать, какой твой бафф на кого кинуть. А до того взаимодействия, которое требует активного обсуждения и заинтересованности всех сторон, ты, Дима, не дорос пока, не заморачивайся.
Про отличие убер-дпс и ван-шота тебе рассказали. У любого танка, если ты не в курсе, есть ряд абилок, генерящих повышенное агро - вроде неистовства у палов (+100% агро), руны крови у дк и т.д. Плюс сам по себе спек танка дает тебе повышенную угрозу, плюс таунт-абилки. Если бы танки набивали агро только дпсом и дамажили больше дд, все ходили бы танками. При хороших дд танк ВСЕГДА последний по дпс, не считая хила.
убер-ДПС чаще всего больно бьёт обратной стороной.
А можно поинтересоваться, каким образом дпс бьет обратной стороной?
Вопрос Эвы по сути останется без ответа, поскольку она перескочила на собственное кино. Я имел ввиду тот момент, что хант срывает моба с пета
Ханты - единственный класс, который может выдать убер-дпс? Или я должна читать мысли через интернет? Перескакивать с конкретики на общие темы (или обратным порядком) - оно никогда не помогало пониманию.
В общем и целом, Борис, ты не прав (с)
Правда, что либо доказывать тебе бессмысленно. Даже если говорить корректно и аргументированно. Поэтому мне хочется сказать словами неизвестного ордынца (ибо ник я не запомнила), прочитанными в общегородском чатике:
- Гаспаридзе, ты че грузин? (с)
Без номинального знания русского языка, ага.