С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Кажется, я ни в одном данже еще так не ржала, как вчера в пещерах стенаний.
Если рассказывать по порядку, то... Входим. Танком значится некий тролль друид. На первом же мобе выясняется, что таноквать он собирается в форме... тролля. У хила истерика: очередной танкомаг. Пати напряженно молчит. На первом боссе вайп.
Вернувшись из загробного мира, обнаруживаю нашего танка, стоящего посреди коридора, ливнувшего ханта и ругающегося приста - танка нельзя выгнать еще шесть минут. Один рога сохраняет олимпийское спокойствие, но ему-то что, он и так дохлый. Пару минут пытались достучаться до танка - писали в чатик, орали на него, махали руками перед лицом, били по щекам. Очнувшись, это чудо заявило, что возникли срочные дела. Слезные просьбы обернуться в мишку исполнило, чем тронуло сердце нашего хила - аж выгонять расхотелось. На ближайшей пачке перекинулось в кошку...
В общем и целом, чтобы было понятно - агро этот друль не держал вообще. На каждом касте молнии мой экран предупредительно полыхал красным, между молниями мобов срывал, похоже, рога, хила спасали громом и молнией. Временами моя элем-шама переходила в ближний бой. Один раз танк, пятясь от ящера, свалился в щель... Ну и для полноты картины скажу, что в конце концов мне удалось его осмотреть. Все уже догадались? Друль оказался совой!
Поскольку на попытки объяснить, что он делает не так, наш совух не реагировал, выгонять его было жалко, а лидерство по иронии судьбы принадлежало именно ему, я заявила, что теперь танчу я пошла танчить... Хвала роговскому дпсу.
На одном из боссов друль попытался взять командование на себя, приказав роге уйти в стелс. Рога ушел. Друль тоже ушел. И вот стоят они такие с двух сторон от босса... и стоят. Я расставила тотемы, подождала. Подождала еще раз. Поинтересовалась, уж не моего ли пула они ждут - и спулила босса молнией XD
В общем, пещеры мы все-таки прошли, даже без вайпов, хотя один раз меня уронили. Прошли вчетвером, хил и три дд. Кто танчил, сказать сложно, потому что на элеме, понятно, агро держится так же "хорошо", как и на сове. Хорошо, что наш хил был 24го уровня. Хорошо, что невозмутимый рога неслабо дамажил и все понимал. И слава твинкошмоту!
В общем, я в очередной раз убедилась, что в низколвлных данжах гораздо веселее, чем в инстах для 85х. Хай-лвл инст нельзя пройти вчетвером без нормального танка. Там нельзя совершать ошибки, не поплатившись за них вайпом пати. Там этого смешного совуха выгнали бы, как только истекло бы положенное время. Там мы с Сэль не огребли бы столько позитива)
Если рассказывать по порядку, то... Входим. Танком значится некий тролль друид. На первом же мобе выясняется, что таноквать он собирается в форме... тролля. У хила истерика: очередной танкомаг. Пати напряженно молчит. На первом боссе вайп.
Вернувшись из загробного мира, обнаруживаю нашего танка, стоящего посреди коридора, ливнувшего ханта и ругающегося приста - танка нельзя выгнать еще шесть минут. Один рога сохраняет олимпийское спокойствие, но ему-то что, он и так дохлый. Пару минут пытались достучаться до танка - писали в чатик, орали на него, махали руками перед лицом, били по щекам. Очнувшись, это чудо заявило, что возникли срочные дела. Слезные просьбы обернуться в мишку исполнило, чем тронуло сердце нашего хила - аж выгонять расхотелось. На ближайшей пачке перекинулось в кошку...
В общем и целом, чтобы было понятно - агро этот друль не держал вообще. На каждом касте молнии мой экран предупредительно полыхал красным, между молниями мобов срывал, похоже, рога, хила спасали громом и молнией. Временами моя элем-шама переходила в ближний бой. Один раз танк, пятясь от ящера, свалился в щель... Ну и для полноты картины скажу, что в конце концов мне удалось его осмотреть. Все уже догадались? Друль оказался совой!
Поскольку на попытки объяснить, что он делает не так, наш совух не реагировал, выгонять его было жалко, а лидерство по иронии судьбы принадлежало именно ему, я заявила, что теперь танчу я пошла танчить... Хвала роговскому дпсу.
На одном из боссов друль попытался взять командование на себя, приказав роге уйти в стелс. Рога ушел. Друль тоже ушел. И вот стоят они такие с двух сторон от босса... и стоят. Я расставила тотемы, подождала. Подождала еще раз. Поинтересовалась, уж не моего ли пула они ждут - и спулила босса молнией XD
В общем, пещеры мы все-таки прошли, даже без вайпов, хотя один раз меня уронили. Прошли вчетвером, хил и три дд. Кто танчил, сказать сложно, потому что на элеме, понятно, агро держится так же "хорошо", как и на сове. Хорошо, что наш хил был 24го уровня. Хорошо, что невозмутимый рога неслабо дамажил и все понимал. И слава твинкошмоту!
В общем, я в очередной раз убедилась, что в низколвлных данжах гораздо веселее, чем в инстах для 85х. Хай-лвл инст нельзя пройти вчетвером без нормального танка. Там нельзя совершать ошибки, не поплатившись за них вайпом пати. Там этого смешного совуха выгнали бы, как только истекло бы положенное время. Там мы с Сэль не огребли бы столько позитива)
"ПЕт палит ханта" "ПЕт мешает ханту" wtf? Что за долбоебизм? =)
Первое. Читаем внимательно. Очень внимательно, а не фиксируясь на второстепенных, по сути вещах. Там русским языком написано было: Вообще-то убер-ДПС - это one shoot - one kill. В моем понимании. Заметим при этом, что и термин One shoot, что на сленге превратилось в "ваншот" - там тоже присутствует. Мобы, ниже уровнем на 5 - уже объект для избиения ханта, если они не связанной толпой (тут уже нужно аккуратно выдергивать... и пет становится актуален. Хотя перехватчик из него ещё хуже, чем танк, когда не one-to-one).
Второе. И после этого ты будешь говорить про увиливание?
Итак, я таки жду понятного непосвященному разъяснения.
Третье. см. первое. Читаем крайне внимательно, а не как Бог на душу положит. А для того, чтобы понимать, часто недостаточно просто увидеть знакомые буковки в знакомом сочетании (извини, утрирую и язвлю, но тут ты сам виноват - нарвался).
Итого. Ты опять подтвердил истину, что капер по-другому смотрит на игру. И это в ВоВке самое хреновое.
P.S. если человек пропускает прямое указание на то, что он в своих рассуждениях полез не туда - это говорит прежде всего о его невнимательности. И, возможно, умственной лени. Ну и в нашем конкретном случае - о стереотипности мышления.
Твое понимание такое понимание.
Убер-ДПС - это когда ты на манекене выдаешь около 35-40+ тысяч в секунду. Без сторонних баффов. А не то, как ты овергирнутым(специально для тебя разжую - overgear - сверходетый, грубо говоря) персонажем убиваешь моба, младше тебя на пачку лвлов или вообще из другого дополнения(для примера - Ката-перс бегает и рубит БК-мобов).
Ещё раз повторю: я не понял смысла термина "ротация". И не нахожу никакой смысловой связи с тем порядком действий в бою, которые совершаю.
Ты, небось, после того как фейсрольнулся по кнопкам, еще и ждешь 2-3 секунды на откат КД и ГКД?
Покажу примерную ротацию на элем-шамана.
Соло:
Молния - огненный шок(который нужно поддерживать на мобе всегда) - выброс лавы - молния(спам до момента отката ВЛ, который может быть внезапным) - ВЛ - молния(спам) - ВЛ - Шок Земли(или как он там, но только при 7-9 стаках щита молний) - повторять до достижения результата.
В итоге - мы бьем непрерывно, т.к. скиллы у нас успевают откатываться, пока мы бьем остальными.
Кисонька, если ты не понял слова "ротация", почему ты сразу об это не сказал прямым текстом? Я вот только сейчас, даже прочитав комменты по несколько раз не поняла, что ты не понял обозначение термина.
Хотя браво тебе - ты что-то не вкурил и в кои веки раз заявил об этом. Работаешь над собой, умнитцо)
Дай мне, пожалуйста, пару ссылок на армори твоих персонажей.
Они оба танки. Вопросы? Там почти все - танки
Я все же попросил бы тебя выйти из роли Вещего Олега (в всерсии В. С. Высоцкого), сиречь перестать крутить своё кино. Это было бы смешно, когда бы не было так печально. И - ниочем.
"Ниочем" - говоря пространно, не относящийся по сути дела к данной теме, неуместный по смыслу, притянутый за уши. И от этого - теряющий всю свою пафосность, ага
Далее. Всё смешнее и смешнее. Правда, каюсь, я не сказал самого главного: к тому времени, как я откопал начало квеста на шама (собственно, и задался вопросом, у всех ли классов есть этот квест), с "пугами" (ты же имела ввиду ранд групп, так?) ходить было уже поздно - Клык из уровня выпал. Ханта мне пропаровозила Раби (и с тем луком я уровней 10 точно пробегал), бык... ну он у меня такой бык, чо
Далее. ОК, ты действительно там не катковала - сложно это не признать. Вот насчет "ускорить процесс" - тут вопрос спорный, кстати, в кабаке квест не закрылся после твоего масса... хотя не буду утверждать, что в следствии оного
Почему срывалось агро - без понятия. А вот насчет войса... было бы намного проще. И быстрее.
Ну и да, есть такое дело - блуждал я там малька. А теперь подумай и ответь на вопрос, почему я не видел твоих вопросов в чате?
Далее. " И вновь мы говорим на разных языках" ©В. С. Высоцкий.
То, что ты называешь стилем, я именую манерой.
А стиль в моем понимании - штука глобальная. И общепринятый стиль - го ту кап! Что, собственно, и является той самой ахиллесовой пятой, что УЖЕ убивает ВоВ (минус 1,7 млн подписчиков к январю 2012).
Кстати, твой мейн (да и твоё внутриигровое мировосприятие) уже пали жертвой этого стиля.
Я же играю ради фана. Пока игра временами доставляет мне удовольствие, ну и не весь мир открыт, не все эвенты заценены (вот последний момент подсказывает мне, что глубина интереса исчерпается года через полтора, а за два - все будет выдоено досуха. И всё...). А главная засада - нет одноуровневой компании. Потому что связки типа Ева+Дорт - не наглядны, ввиду значительного разрыва в уровне.
Что же до капа и шмота - всему своё время, ИМХО. Спешка никогда никого до добра не доводила.
Далее. Распиналась - да. Но как-то односторонне. И, по сути, зря - ибо я тоже считаю, что никак. Мораль: иногда ответ по сути избавлет он ненужной потери времени и нервных клеток
Далее.
Рашер - человек/персонаж, придерживающийся тактики раша, рвущийся напролом, не оглядываясь ни на что. Особой сообразительности и наличия развитого интеллекта эта тактика не требует, так что...
Не с тану спорить, впечатление может быть и обманчивым. Но неумение предвидеть (и, соответственно, профилатировать) варианты, чреватые трудностями/вайпом - кмк тоже не проявление остроты ума, а даже совсем наоборот.
Далее. Как показывает практика, подход "любой нормальный... знает" - залог проблем и ненужной нервотрепки, а так же бездарной потери времени. Две минуты, потраченные на выяснение сообразительности и прояснение расстановки группы экономят массу времени и нервов. А так же снимают кучу вопросов. Ну и заодно адекватность патилидера становится видна
И никогда не надо скидывать со счетов тот маленький фактор, что в группе кто-то может впервые идти данж вообще и этот конкретный данж в частности. Ещё раз повторяю прописную истину: профилактика дешевле лечения (особенно в случае перитонита).
И вот этот снобизм... ты так меня им умиляешь
Далее. Про необходимость читать внимательно я уже устал повторяться. Убер - это (в моем представлении, да!) урон, на порядок и более превосходящий собственные хп бьющего. То, что это будет ваншот - уже второе дело, плавно вытекающее из.
Я в курсе, не слепой. В теоретическом курсе
У вара с лоу есть одна фишка танковая - деф-стойка. Дальше, по миддл включительно, все основные уменя так или иначе направлены на увеличение дамага или сокращение кулдауна способностей. А, ну ещё и секторные/сплэшевые атаки. И, разумеется, я исключительно про деф-спек, в котором и хожу. Хотя логика подсказывает, что двум остальным спекам сбор лишнего агро кагбе не в тему
Кстати, я тут подумал, и у меня сложилось впечатление, что возникла путаница в понятиях. Кмк, смешиваются ДПС (урон в секунду, он же - плотность огня) и ДПА (разовый урон, он же - масса залпа). Именно ДПА будет срывать моба с цели. И не факт, что даже при отличных дд танк не будет выдавать офигенный дпа. А иногда именно это он и должен делать.
Собственно, ДПА складывается из максимального урона оружием (тут играет элемент случайности) помноженного на модификаторы как собственно урона, так и максимизаторы оного. Механика в принципе такова, что стабильно выдавать пиковый ДПА персонаж не должен... Но иногда случаются в жизни и крайне удачные деньки.
ДПС складывается из среднего урона оружия помноженного на различные модификаторы оного, но самое главное - на скорострельность!
Собственно, абилки и способности его не увеличивают, поелику ограничены во времени - за исключением Духа ястреба у ханта, берс и баланс стоек у вара. Возможно, у других классов и есть аналоги, но у шама и роги я их не припомню, а за остальные пока не играл. А, у лоу-пала просто не помню
Таким образом, сбалансированно вооруженный дд будет выдавать несколько больший дпс, чем танк, за исключением может быть пары вариантов (когда и танк, и дд - вары, вооруженные однотипно, как вариант). Что же до дпа - вар точно будет выдавать неслабые значения, по вышеуказаной мною причине.
Далее. Контекст оппонента, чё.
Вообще же основной "пяткой" "убер-ДПС" (в вашем его понимании) является ограничение подвижности бойца. Срыв моба опасен при двух условиях: высокой скорости моба и ограниченной дизайном свободы маневра (прежде всего - невозможность ведения огня с максимальной дистанции, говоря о ханте).
Основная (не авто) атака вара сама целит ближайшего моба
PS таки периодичность ДПА и ДПС -вещи несколько разные. И, строго говоря, дпс практически не зависит от "пряморукости" игрока.
Запомни танки и вов разные вещи. И техники боя путать не стоит
Посылка о бессмысленности докзывания сама по себе симтоматична. Во-первых, ввиду априорной агрессивной позиции. Во-вторых, "Даже если говорить корректно и аргументированно" красноречиво говорит о твоей изначальной позиции. Которая, как подсказывает житейская практика, изначально ущербна.
Так что ты бы для начала хотя бы попробовала.
Потому что, кмк, в отличие от некоторых клоунов при шляпе, шпаге и плаще, умная и вменяемая девушка.
И не надо бегать и судорожно искать в барной толпе того, кто тебе нужен. Возьми на заметку. С сапером на Воеводе работает на ура.
И, строго говоря, дпс практически не зависит от "пряморукости" игрока.
Мимо. Для части классов точно. Для тех же локов, к примеру. Пряморукость тут определяющая. Я думаю, что имею достаточно опыта игры этим классом, чтобы мои слова были приняты на веру.
Вот это взято из первого поста Лиря про дпс: "Знание т.н. ротации, т.е. комбинации способностей." О чем речь вообще? Непосвященный не знает, что такое комбинация способностей? Если да, то, Лирь, твое последнее объяснение тоже пройдет мимо. Объяснять надо так: "Ротация - это в каком порядке надо нажимать кнопочки, чтобы добиться лучшего результата"
Дииима! Ты не понял? Твое понимание "убер-дпс" ошибочно. Тебе объяснили, что убер-дпс и ваншот - вещи разные, а ты продолжаешь занудствовать.
Аналогично со всем остальным.
дпс практически не зависит от "пряморукости" игрока.
Твое понимание набора и срыва агры не соответствует реальности. Без зубодробительных объяснений - я держу агро, находясь на четвертом месте в рекаунте с разницей дпс в 1,5-2 раза в пользу каждого отдельного дд. При превышении этого значения агро начинает рваться - причем стабильно на одного и того же игрока с наивысшим дпс. При этом мой щит праведника имеет на данный момент пда ~30к на трех зарядах (при дпс ~10к под баффами) и является абилкой для набора и поддержания агро. Надеюсь, мысль понятна.
А вообще мне не хочется разговаривать с человеком, который считает, что человек, достигший капа, становится жертвой "общепринятого стиля игры". Но я согласна с его утверждением, что каждый из нас (так или иначе, каждому из нас где-нибудь это да вменялось) альтернативноодаренный. Если брать за точку отсчета Дмитрия Петровича, то это действительно так.
Эта атака называется... "Атака"! Ближайшего - ближайшего, да. Я чувствую себя кэпом ><
Леарос Эймс, я пришла и всех спалила)
Вар
Шама
Рога
Хант
Пряморукость, как я понял, прямо вытекает из ротации. Вернее определяющее значение пряморукости вытекает из наличия такой штуки, как ротация.
ДПС строго говоря от ротации не зависит. От неё зависит периодичность ДПА (и отчасти - частота пиковых значений ДПА).
Деточка, я не виноват, что ты невнимательно читаешь
Леарос Эймс, опять же, вопрос упирается в точку зрения капера. И во внимательность. Ты опять исходишь из каких-то своих посылок, о которых я не говорил.
Далее. Теперь тоже самое, но без сленга.
Предложенный тобой цикл начинает работать где-то ближе к 30, ЕМНСПМС. Нет, вру - выброс уже после 30 идет. Так что мы возвращаемся в который раз к убогости взгляда капера. Что же до ожидания выхода чего-то из кулдауна... Меня умиляет эта наивность, чесслово.
Твоя основная проблема в том, что ты с "высоты" каперства "невкуриваешь" проблему. Это одна из основных проблем задротства (особенно - монозадротства). Элементарно, не помнишь, что когда появляется (как на примере с шаманом). Ну и слабо представляешь реалии на лоу и миддле в данный момент, кмк.
И вот в этой ситуации ты пытаешься мне что-то доказывать?
Остается один путь: разбираться. Если не хочешь - не буду настаивать, мне и так неплохо живется.
А насчет "обделался": вся штука в том, что как раз в ВоТ дпс от пряморукости зависит напрямую - ибо автоприцеливание/захват цели гарантии попадания не дают. Так что невежды могут идти в душ
Умный игрок послушает "капера", выбросит из показанной ротации абилки, которые ему еще не доступны, и получит свою актуальную ротацию. Но в пати всегда присутствует один краб, у которого все дебилы (с)
При чем здесь ВоТ?Они, как видишь весьма тесно взаимосвязаны.
И когда у тебя и там, и там все хорошо - ты выдаешь, ну то есть я выдаю дамага больше, чем 10к. И радуюсь.
Главная незадача - это ваше упорствование в постулате ошибочности. Где ты видела неправильную точку?
Вот привычка искажать чужие фразы - она очень нехорошая. Вас этому на журналистике научили?
Насчет набора агры - я об этом вообще не говорил
Единственное, о чем я таки задумался - так это насчет того, что стоит продумать два варианта расклада способностей на "подручке" - для соло и для танкования.
Хм. А она у меня с подручки давно убежала - первым там Рывок стоит
Что, даже если моб за спиной? 0_0 Как-то на лоу не попадал в такие ситуации. А на миддле дефолтная атака стала неактуальной.
Правда, второй хант - на Борейке... Ну и кое-кто ещё есть по мелочи. Так, чисто по приколу.
Самокритичность из тебя так и прет.
И я не вижу целесообразности спора с тобой. Ты чересчур твердолобый, дабы до тебя дошло что-либо, о чем тебе говорят.
Со стороны это выглядит так, словно кое-кто, прочитав об игре в журнале пару дней назад, спорит с игроками, которые играют не первый год и опыта имеют куда больше.
К тому же - сравнивание двух совершенно разных игр - глупость абсолютная.
В твоих простынях, что ты катаешь, количество воды превышает мой 40-страничный отчет по практике. Будь более краток и говори по существу, кратко и понятно. Ты любитель устраивать пустые срачи на пустом месте, при этом, при всем количестве аргументов, которые имеют вес куда больший, чем твои слова, ты никак не хочешь их принимать и гнешь свою линию.
Dixi.
Теоретик, ты Дима, относительно хороший. Теперь меня лично волнует практика. Я предлагаю тебе пробежку по инстам. Когда подкачаю своего тролля, само собой. Пробежка с локом априори бессмысленна, это мы все понимаем.
Думаю, некая Гайка тоже не откажет мне в пати.
Мы сейчас несколько младше, чем самые маленькие из твоих альтов, но мы едим растишку. С тем, как мы идем вверх по карьерной, твоего, например шама или рогу мы догоним через неделю. Две максимум.
Потому что нет смысла говорить о том, какой ты плохой игрок, а какой я хороший, не увидев друг друга в действии.
Коротко о себе: холиприст. Тролль.
Три инста нашего уровня с пуго-танком и одним дд. Не самая плохая раскладка. Жду ответа.
ДПС прямо-зависит от пряморукости= то есть отличное знание своего класса.
от шмота оно не так сильно завист, как от пряморукости.
от ротации дпс тоже очень сильно зависит. неправильная подборка ротации очень сильно влияет на дпс, т.е. его сильно снизит. беспорядочное нажимаешь и прожимание своих абилок к хорошему дпсу -не приведет..
если очень хорошо знаешь тот или иной класс р всего тонкости то можешь подобрать для себя любимого свою ротацию.
Как людит говорить моё второе "Ё": - Господа Драт Аньяны, че-то вас как-то много собралось, не находите?
Значить так. Про каперов: сам факт каперства оных для меня никакого значения априори не имеет. Как показывает практика, хаи живут стереотипами, нередко это приводит в местному изъязвлению ЧСВ. Со всеми вытекающими. Как показывает наша конкретная практика, вы таки пытаетесь делать то, что априори не даст никакого толку. Ладно до остальных, но ты знаешь меня достаточно, чтобы усвоить, что этой дорожкой меня не обойти
Насчет примера ротации. Ок, примерно ясно содержание понятия. Что до конкретики... давно шаманом не бегал, но в проследнем пробеге неплохо работала комбинация фриз-лайт-лайт-тандыр-лайт-лайт-файр. Часто после Грома до следующего шока дело не доходило. Вариацией файр-лай-лайт-гром-лава - лайт(спам)/фриз в убегающего пользовался несколько реже. И ввиду некоторых сложностей висит не лш, а вш, и винд на посохе. Ну и да, по ситуации кастер ловит порыв (ибо нефиг). На 25-35 ур против 1-2 мобов проблем не возникало.
Умный игрок, если на то пошло, составит сам более-менее оптимальную ротацию без посторонней помощи.
Далее. Моё понимание убер-ДПС универсально. Ваше - во-первых, привязано, во-вторых - низводит значение приставки "убер" до уровня плинтуса. Если наглядно, то убер-ДПС выдают РСЗО (от Града до Смерча). А ваши циферки - смех да и только.
Поэтому ввиду разности в понятиях предлагаю дальше эту тему не мусолить. Моя ТЗ не изменится, а вы только наагритесь зря
Далее. Нифигашечки не понял. И это кроме того, что за набор агры я ваааще не говорил.
Насчет АО - тут все просто
Ах да, про ВоТ... там мальчик в шляпе и со шпагой что-то такое вякнул вообще-то
Крэйзи *Симптоматично* Ёлка, как мы выяснили выше, наши понятия термина попросту расходятся.
Строго говоря - это именно чистый ДПС, без абилок. СНУ, стабильно наносимый урон. Чистая плотность огня не зависит от ротации.
То, что вы называете ДПС - это кмк все-таки ДПА, масса залпа. Здесь на чистый дпс накладываются абилки и ротация, в последнем случае следует даже говорить о периодическом/циклическом ДПА.
Ну и наконец, есть статистический ДПС. Я бы подумал, что вы говорите о нем, но разговоры о кукле и одна маааахонькая деталь не дают мне этого делать. Потому что статДПС= УПМ/Т ат. (урон, нанесенный персонажем монстру/общее время атаки монстра игроком). Простите, откуда вы берете соответствующие циферки?
Дальше. Доты - эт што? чет я не вкурил... И что ты имеешь ввиду под тиками? Последнее, насколько я знаю, означало всегда пероид действия (шаг/частота). С панелькой - засада: четырех кнопок критически нехватает кое-кому даже в соло, про данжехождение я вообще молчу. Что-то тут не здесь, но моё второе "ё" подсказывает, что "удаленное администрирование" будет тут бесполезно.
Не хочется верить в то, что это клиника.
Хм. Вот и в воздухе уже чем-то запахло...©
Крэйзи *Симптоматично* Ёлка, поздравляю. Я так долго этого ждал.
Я не против пробежаться, но, боюсь, есть тут одна большая засада.
Месяц истекает 8-го, и продлять я не собираюсь. Есть парочка объективных причин, да. Неигровых.
Пичалько, да?
DoT - Damage over Time. Тик - момент срабатывания ДоТа. Да и вообще. Ты играешь шаманом. Элемом. У тебя есть огненный шок. Это и есть пример дота. После того, как кинут на противника - тикает раз в несколько секунд, снося опред. кол-во хп.
Крэйзи *Симптоматично* Ёлка, я же говорила, он отмажется)))
И я тебе совершенно доброжелательно рассказала про ДПС, про куклу, про ротацию. Да еще и с примерами из жизни. Ни разу не уйдя в желчь.
А вот твое отвествование меня расстроило. И теперь я думаю - а зачем разговаривать с тобой нормально, если ты все равно поворачиваешься задом? По-моему, пустая трата времени и сил. А зад поберег бы - в один прекрасный день тебя в него по-хорошему отымеют. Когда ты нарвешься не на того.
А что касается терминологии - учи матчасть, раз уж лезешь в эту тему XD
О'кей, к двадцать седьмому числу я буду 35 уровня минимум.
Что ты мне ответишь на это?
Оппонент сбежал с поля боя