19:30

***

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
О, это чувство, когда ты любовно выписываешь образ героя, а потом вдруг узнаешь, что шпага появилась на полтора века позже :Е
Меч? фу Экзотики? откуда сабля у испанца? Изменить отсылки на время? а так красиво все легло Или забить болт и писать как хочется?

@темы: заметки на полях рукописей

Комментарии
01.09.2014 в 21:15

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
откуда сабля у испанца? Мавры?

А вообще - забей и пиши, как ложится.
01.09.2014 в 21:29

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Сабля пришла в Западную Европу ближе к XVIIму веку. Я беру начало XIVго. И все еще не вижу его ни с чем, кроме шпаги. Или даже скорее рапиры, а это еще позже :(
01.09.2014 в 21:35

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Ты будешь смеяться, но пехотная шпага изначально являлась тесаком, а форма гарды позволяла использовать её ( в ножнах) в качестве опоры для огнестрела. Можешь позволить себе эту вольность и не заморачиваться.
01.09.2014 в 21:48

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
пехотная шпага изначально являлась тесаком
В своих поисках я видела многое и даже открыла для себя красивое слово "эспада", но... чо? О_о
01.09.2014 в 23:25

А в середину 15 в никак нельзя перенести действие? Либо сделайте его с легким мечом - ну типа прорыв, опередивший свое время))
01.09.2014 в 23:34

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Castles and Dreams, я думаю, что с этим делать =/ Проще всего, конечно, поменять оружие, но это уже не то. Я не знаю, почему именно шпага) Может быть, потому что она легкая, похожая на игрушку в сравнении с мечом, опережающая свое время. Эпоха по большому счету не важна, просто жаль будет достаточно изящный кусок диалога (речь там о суде над де Моле). Ну и плюс не хочется заморачиваться с военным временем.
Еще проще действительно пренебречь. Вообще я как обычно без понятия, нафига столько внимания уделяю историчности деталей в проходном мини мидике, который пишу скорее для собственного развлечения :alles:
02.09.2014 в 05:11

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
леди Эва, а вот представь себе, такая банальная хрень.. И изначально шпага (прототип более поздней, в некоторых кругах именуемой мушкетерской) была не такой уж легкой и изящной - ок. 10 см в корне (у рукояти), метр длиной, метровый клинок и полуторная заточка. А, и крестообразная/круглая гарда.

Я тоже слегка покопался (в гугле) и, откровенно говоря, несогласен с испанской версией происхождения оружия. Более того, все присутствующие описания в этом плане странно однотипны - что настораживает меня, как исследователя. Впрочем, как я уже говорил, интернеты - по сути та ещё помойка, и по части информации с глубокими научными корнями бумажным источникам он проигрывает.

Именно основываясь на последнем, рекомендую забить на небольшой анахронизм и писать дальше.
02.09.2014 в 08:29

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
несогласен с испанской версией происхождения оружия
Извини меня, а какой у тебя имеется обоснуй?
02.09.2014 в 10:34

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
В данном конкретном контексте это не имеет никакого значения.
02.09.2014 в 11:14

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Хоэсси Сумеречный Кот, в данном конкретном контексте я хочу это знать.
02.09.2014 в 13:54

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
леди Эва, к моему глубокому сожалению, выудить мой обоснуй из интернетов не выйдет, ибо он туда не выкладывался. А достать автора на данный конкретный момент не представляется возможным (я, конечно, оставил ему тикет, но когда он его увидит...).
02.09.2014 в 16:29

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Все ясно, как обычно.
02.09.2014 в 18:17

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Ты так предсказуема...