С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Это прозвучит так, будто я хвастаюсь, но сейчас, играя в чертов платформер, я понимаю, как много сделали для меня приставочные игры когда-то. Хотя ладно, если без патетики, то игры преимущественно учили играть в самих себя.
Но если смотреть на жанры - это были именно что в основном платформеры, причем после денди и супермарио - довольно сложные по квестовой составляющей (особенно учитывая, что в некоторые я играла без локализации и знания языка). Еще это были jrpg с их пошаговым боем (с остановкой времени на подумать и без), где нужно было принимать тактические решения за группу. Обычные рпг, если совсем честно, я не особо любила за геймплей - и это тоже прослеживается сейчас, когда вместо того, чтобы разбираться во всех этих весах и цифрах, я иду на вовлог и смотрю, во что забиваются и с какими талами играют топы.
Но в целом проходить варкрафт мне очень легко. У меня не вызывают каких-то особых проблем тактики типа сбежались-разбежались-пережили-победили. Я очень редко теряюсь, когда что-то идет по пизде и приходится ломать заученную линию игры. У меня хватает реакции на то, чтобы хорошо играть хиллерами. И рл из меня когда-то был тоже не самый плохой, по крайней мере, я именно что знала, какие скилы какого класса куда воткнуть, чтобы получилось хорошо.
Вот чего я в играх не любила, не понимала и не хотела никогда - это нажимать строгую последовательность кнопок для комбо. Именно поэтому я так мало играю за дд.
Хотя у Дартика все равно были оранжевые логи :Р
Но если смотреть на жанры - это были именно что в основном платформеры, причем после денди и супермарио - довольно сложные по квестовой составляющей (особенно учитывая, что в некоторые я играла без локализации и знания языка). Еще это были jrpg с их пошаговым боем (с остановкой времени на подумать и без), где нужно было принимать тактические решения за группу. Обычные рпг, если совсем честно, я не особо любила за геймплей - и это тоже прослеживается сейчас, когда вместо того, чтобы разбираться во всех этих весах и цифрах, я иду на вовлог и смотрю, во что забиваются и с какими талами играют топы.
Но в целом проходить варкрафт мне очень легко. У меня не вызывают каких-то особых проблем тактики типа сбежались-разбежались-пережили-победили. Я очень редко теряюсь, когда что-то идет по пизде и приходится ломать заученную линию игры. У меня хватает реакции на то, чтобы хорошо играть хиллерами. И рл из меня когда-то был тоже не самый плохой, по крайней мере, я именно что знала, какие скилы какого класса куда воткнуть, чтобы получилось хорошо.
Вот чего я в играх не любила, не понимала и не хотела никогда - это нажимать строгую последовательность кнопок для комбо. Именно поэтому я так мало играю за дд.
Хотя у Дартика все равно были оранжевые логи :Р
Мне кажется, это больше к рогам/котам/ретрикам с их комбопоинтами, у остальных достаточно гибкая система боя с приоритетами. Ну, по крайней мере, это лучше, чем было до Каты, когда у половины классов были макросы на ротацию.
Но в целом проходить варкрафт мне очень легко
У меня по разному. Я тот чувак, которого вы ждете полчаса в Непроглядной пучине, пока он пропрыгает по платформам. При этом я соло ходила на конвейер Черноплавса в актуале и у меня не было проблем запрыгнуть туда с трубы отрывом.
А еще у меня проблемы, когда мобов дохренища и кто-то из них делает клив, я просто не вижу их в такой толпе. Привет, Вольная гавань.
По моим ощущениям это скорее про кастеров. Даже с приоритетами у того же фаермага достаточно четкая ротация, у совы в пандах-дреноре. Котами и рогами я в принципе играть на какой-то прогресс не могу) Хотя тот же монах выглядит приятно (или я лах)
Я тот чувак, которого вы ждете полчаса в Непроглядной пучине, пока он пропрыгает по платформам. При этом я соло ходила на конвейер Черноплавса в актуале и у меня не было проблем запрыгнуть туда с трубы отрывом.
Это мистика какая-то)
когда мобов дохренища и кто-то из них делает клив, я просто не вижу их в такой толпе
Поэтому милики должны стоять с жопы всегда, когда можно стоять с жопы) В крайнем случае, получив первый клив в табло, можно разобраться, где стоять не нужно. И сомневаюсь, что вы из тех людей, которые, проходив в м+ весь аддон, под его конец спрашивают "да что ж меня станит?!" в Черной Ладье)
Ну там проблема в том, что он разворачивается и бьет, и в огромной толпе не всегда видно, что он развернулся. А в высоком ключе может и ваншотнуть с одного удара) Я поэтому не люблю ходить в гавань поздно ночью, реакция не та.
По моим ощущениям это скорее про кастеров.
Возможно, я просто кастерами не играю. Из рдд у меня только хант и да, у БМа тоже довольно четкая ротация из-за отката команды "взять".