С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Как-то Снайпер сказал мне: «Вот у вас вечно очень психологичные, очень проработанные роли. А попробуйте отыграть полного пофигиста! Вот ты – сможешь?!». «А оно ей надо?» - спросил Кошак и был прав.

Да, все мои персонажи проработаны, хотя происходит это не до игры, а непосредственно на. Да, все они импульсивны и небезразличны. Да, у большей их части (если ни у всех) имеется свора тараканов, пунктиков и прочих мелочей, которые делают картонный образ живым. И я надеюсь, все мои персонажи разные. Пусть в мелочах, но разные. Впрочем, об этом судить уже не мне, ибо тут со стороны виднее.

А зачем я выеживаюсь? А я ведь выеживаюсь. Чем ненормальнее персонаж – тем лучше. У Роксаны было альтер эго, у Нион – патологическое невезение, Арибет отрицала свой магический дар, Наэр заочно ненавидела всех мужчин, Нику угораздило оказаться Светлой при Темном брате. Игротехнические и проходные роли я не считаю. Каждый раз я стараюсь выстроить персонажа на конфликте – с чем угодно: с людьми, с судьбой, с собой. Расшатать созданную личность до основания, выгнуть до предела – и выдержать. А мне так интересней! Мне интересно проверять себя ролью, роль – миром, мир – собой.

Кстати, у меня нет положительных и отрицательных ролей. Я не люблю ни рыцарей в сверкающей стали, ни темных властелинов. Я люблю настоящих людей. Вот, скажем, Роксана. Светлая, да? Впрочем, про нее все уже сказано… Э-э-э… О! Наэрвиль! (я пишу Ветромага, я пишу Ветромага, я пишу… Я, мля, этот пост пишу вместо того, чтобы писать Ветромага!) С самого начала. Цели: свергнуть Архимага, уничтожить Инквизицию. Звездец. Средства: интриги-интриги-интриги. А… Уничтожить Легион? Вернуть старых богов? Хорошо? Но средства! А поступки? Мелюзгу – под опеку, за любовь – убивать. Убивать! Подло, ядом в письме. Но – за любовь! Ее любили, ее ненавидели. Положительная? Отрицательная? Живая! Противоречивая, развивающаяся. Вот. Образ не должен быть статичен – это для меня главное.

Игротехнические роли, кстати, тоже не делятся на плюс и минус. Ну, самое очевидное – дух Озера, королева фей Маб и Сон Спасительный. Первые две, казалось бы, темные, нечисть. Последняя – благо. Попавшие в Город Снов так отнюдь не посчитали! А по большому счету, все трое – слепые силы природы, жестокие, но справедливые, чистые. Туда же Гею.

Вот так вот… И как-то так получается, что задумываясь о новом персонаже, забываешь решить, злой он или добрый, темный или светлый. И, цитируя Фобию, по прогнозам, 2009 год принесет мне… еще парочку весьма неоднозначных персонажей, масок, которыми, я надеюсь, смогут любоваться.


@темы: давай поговорим, отражения в каплях дождя, мы не психопаты, мы ролевики!

Комментарии
16.07.2009 в 04:42

I'll wrap my hands around your neck so tight with love
Спасибо!
Весьма интересный анализ. И увлекательный.
Благодаря этому можно лучше понять, чего же игроку надо, к чему он стремиться и т. п. и т. д.
Пойти, что-ли, нечто подобное выложить?..
16.07.2009 в 06:12

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Ага. По заявкам наших читателей)
"Пойти, что-ли, нечто подобное выложить?.." :gigi: